По мурзилке должно быть 280-320 кПа. Манометр в МПа, следовательно норма .28 - .32 МПа.
Смысл в чем - заменил модуль бензонасоса. Поставил собственно Bosch. Добавлено 21.08.2013 01:49:08: Заводим. На холодном моторе и холостом ходу имеем 0.24 МПа. Снимаем шланг с регулятора давления - 0.29МПа. Глушим. За чуть менее часа давление падает до 0.14 МПа. Вот нормально ли это? Вроде как маловато по данным книжки... Добавлено 21.08.2013 01:57:25: При пережатой (сколь получилось, ибо не очень удобно) "обратке" - 0.460МПа в чем проблемма
на заглушеном двигателе естественно давление упадет магистральне должна быть под постоянным давлением на заглушенном двигателе а так все нормально подожди просмотрел при вкл зажигания должно быть 3.0, на заведенном 0.28, если у тебя на заведенном падает до 0.24 то маловато будет, жмешь на газ давление до 3 с лишним должно подскочить Да, на заведенном 0.24. При прогазовке растет до 0.29 и снова 0.24, независимо от оборотов. РД маркирован 0.3 МПа... может он раньше сбрасывает? Хотя менял во весной его...
Чем мерял? Манометры врут бывает.
Если считать в атмосферах(привычнее), при включении зажигания должно подняться до 3,0, ну , мож чуть больше. 2,5-2,8 считаются нормой, хотя 2,5 на оборотах и под нагрузкой может оказаться маловато. Перевод в Паскали 0,98. это вообще о чем? 1 атмосфера = 98066,5 Паскалей Нифига у вас точность))) У нас 1бар=1ати=1кгс/см2=10м.вод.ст.=0.1 МПа. Вы еще класс точности обсудите)))
snk, я о том что атмосферу Паскалю приравняли, а то что в одной атмосфере этих самых Паскалей почти сто тыщ - упущено
Andrew_35, и я о том - ловим десятки на манометре хз какого класса точности.
Ну, не придирайтесь, ведь поняли о чём речь. Конечно, я не имел в виду, что атм. равна 0,98 Паскаля. У Олежка в тексте вообще путаница с единицами, никто ж не придрался. А о точности манометра я сразу сказал. |
|
||||||||||
|