Уважаемые подскажите, где качественный сервис по покраске? Цена-качество разумеется.
Вот с какой радости я должен что-то доказывать? Пусть забирают и сами отправляют на экпертизы. Получить деньги было дело принципа. Продают всякое гавно, а люди мучаться должны. Только четвертый датчик заработал как надо. Это же просто писец. Датчики были куплены в разных магазинах. Потрачены деньги, куча времени и бензина. Пора вводить ответственность для магазинов за продажу некачественного товара.
Взгляни с другой стороны, магазин делает экспертизу за свой счет, минимум 3000 руб, виновным оказывается клиент, как потом с него содрать эту сумму, только через суд, где еще и результат экспертизы попробует оспорить, плюс время потраченное на беготню надо в убыток прищитать
Тогда надо просто обменивать товар и не выносить покупателям мозг.
Dollar, ты бы стал за свой счёт проводить возврат деталей , если бы был продавцом ?
Саня Борода, повторюсь, зачем продавать некондицию то что берут, изначально наживая себе проблему?
А что мне (покупателю) делать? Ездить по сервисам ради того, что если деталь окажется неисправной, то мне дадут бумажку о неисправности? Чушь. Кто мне компенсирует затраты на установку детали в сервисе, если она в итоге окажется неисправной? Настаивать на том, чтобы ремонтировали авто "под ключ". Беготня клиента за запчастями - вот это чушь. stErVA, речь идет о самостоятельном ремонте.
Значит, всё на свой страх и риск (и расходы и т.д.) :) Даже с запчастями известных брендов встречаются косяки . Просто с одним брендом это случается чаще , с другим реже . Причём косяки бывают разного характера ( не обязательно плохое качество детали). Самый простой пример . Разбило у вас заднюю подвеску фф2 . Вы приходите к продавцу и он вам объявляет ценник за оригинал , думаю вам он наврят ли понравится . Вы просите подобрать не оригинал нормального качества . Что он и сделает . Только как он сделает ? Он будет смотреть по компу детали производители который заявили , что их детали подходят на эту модель . Сайленблоки фирмы Лемфердер на фф2 в задний поперечный рычаг ( лодка) . Они не подходят по размерам буквально десятые доли миллиметра, только об этом вы узнаете когда будете запресовывать их на место ( если не имели этого опыта раньше) . В итоге мы имеем что ? Сайленблок известной фирмы , который уже устанавливался , но который не подошёл ( слишком слабый нятяг , может выйти чуть не от руки ) . Чего делать продавцу ? В чём его вина ? Ведь это не он заявлял , что эта деталь подойдёт к этому автомобилю , а производитель . И таких примеров куча . Отредактировал Саня Борода (20.08.2013 17:14:40) Саня Борода, одно дело когда деталь сломалась на машине, пусть даже через небольшое время.
Другое дело когда приносишь новую деталь из магазина и она не работает. Знаешь сколько людей приходит в магазин и говорит , что деталь оказалась не рабочей ? Нет , какая-то часть людей действительно говорит правду( может даже большая часть) , но продавцу от этого не легче . Он ведь не имеет детектор лжи и не может определить кто правду говорит , а кто врёт . Он ведь не будет за свой счёт менять тебе деталь . А именно это он сделает , если примет деталь от тебя без бумажки из сервиса . Вернёмся к нашим баранам. Ответа на вопрос не было . Ты бы стал принимать деталь от клиента без бумажки , если бы знал , что без неё ты положишь свои деньги в кассу ? Да или нет ? Я просто не стал бы работать на такой работе, если из-за брака приходилось менять товар покупателю за свой счет. Если учесть количество левых запчастей и возвратов без бумаг, то продавцы бы уже работали бесплатно, в чем я очень сильно сомневаюсь. Что делать покупателю при покупке брака? Выбрасывать неисправную деталь и идти за новой? Я плачу деньги за товар, мне обязаны продать работающую деталь, а остальное не мои проблемы, как бы это грубо не звучало. Надо закупать хорошие запчасти, а не то что подешевле. На корпусе первого датчика была капля олова. Если бы это был заводской датчик, то он никогда бы не прошел ОТК. Целенаправленнно закупают хлам, продают его, а потом не хотят менять. открой свой магазин и я посмотрю как целеноправлено ты будешь закупать брак через 10 дней твой магазин просто обанкротится из за отсутсвия покупателей и слуха о том что в твоем магазине продают брак и некондицию Добавлено 20.08.2013 18:54:53: ап вообще я считаю и могу повторить 100 раз не покупайте запчасти в магазинах приезжайте на нормальный сервис где запчасти есть в наличии и пускай эта головная боль ляжет на плечи сервиса а не на ваши приехали пожаловались , вам починили и дали гарантию, сломалось , приехали обратно и заставили переделать, и там уже не скажут что вы купили брак, репу почешут и поменяют все бесплатно и без экспертизы Уж в таком случае, я б немного перефразировал. Надо покупать...и т.д. Хотя даже хорошая запчасть, подшипник, к примеру, заколоченный молотком, прослужит недолго. Итого: открой свой магазин, открой свой сервис :о) Вот, к примеру, теперь мне не придется слушать нытье диагностов про невозможность померить давление топлива по причине отсутствия инструмента, желания - есть свой набор. Вот с производством деталей сложнее... :о)
Мне до такого сервиса, наверное только за бугор. Даже супер-распупер официалы имеют на складах только "ходовые" детали. Сколько сдавал запчастей, что компутерных, что автомобильных, ни разу не было вопросов... просто меняли и всё... процент брака заложен уже в цене... ИМХО. Кроме того есть законы о защите прав потребителей... А тут такая простейшая деталь как датчик коленвала... Его можно проверить безовсякой экспертизы...
Как? |
|
|||||||||
|