Страницы:  …   34   … 
Уважаемые подскажите, где качественный сервис по покраске? Цена-качество разумеется.
Вот с какой радости я должен что-то доказывать? Пусть забирают и сами отправляют на экпертизы. Получить деньги было дело принципа. Продают всякое гавно, а люди мучаться должны. Только четвертый датчик заработал как надо. Это же просто писец. Датчики были куплены в разных магазинах. Потрачены деньги, куча времени и бензина. Пора вводить ответственность для магазинов за продажу некачественного товара.
Взгляни с другой стороны, магазин делает экспертизу за свой счет, минимум 3000 руб, виновным оказывается клиент, как потом с него содрать эту сумму, только через суд, где еще и результат экспертизы попробует оспорить, плюс время потраченное на беготню надо в убыток прищитать
Тогда надо просто обменивать товар и не выносить покупателям мозг.
Dollar, ты бы стал за свой счёт проводить возврат деталей , если бы был продавцом ?
Саня Борода, повторюсь, зачем продавать некондицию то что берут, изначально наживая себе проблему?

Саня Борода:

Dollar, ты бы стал за свой счёт проводить возврат деталей , если бы был продавцом ?

А что мне (покупателю) делать? Ездить по сервисам ради того, что если деталь окажется неисправной, то мне дадут бумажку о неисправности? Чушь.
Кто мне компенсирует затраты на установку детали в сервисе, если она в итоге окажется неисправной?

Dollar:

А что мне (покупателю) делать?

Настаивать на том, чтобы ремонтировали авто "под ключ". Беготня клиента за запчастями - вот это чушь.
stErVA, речь идет о самостоятельном ремонте.

Dollar:

речь идет о самостоятельном ремонте.

Значит, всё на свой страх и риск (и расходы и т.д.) :)

DelphiN:

Саня Борода, повторюсь, зачем продавать некондицию то что берут, изначально наживая себе проблему?

Даже с запчастями известных брендов встречаются косяки . Просто с одним брендом это случается чаще , с другим реже . Причём косяки бывают разного характера ( не обязательно плохое качество детали).
Самый простой пример . Разбило у вас заднюю подвеску фф2 . Вы приходите к продавцу и он вам объявляет ценник за оригинал , думаю вам он наврят ли понравится . Вы просите подобрать не оригинал нормального качества . Что он и сделает . Только как он сделает ? Он будет смотреть по компу детали производители который заявили , что их детали подходят на эту модель .
Сайленблоки фирмы Лемфердер на фф2 в задний поперечный  рычаг ( лодка) . Они не подходят по размерам буквально десятые доли миллиметра, только об этом вы узнаете когда будете  запресовывать их на место ( если не имели этого опыта раньше) . В итоге мы имеем что ? Сайленблок известной фирмы , который уже устанавливался , но который не подошёл ( слишком слабый нятяг , может выйти чуть не от руки ) . Чего делать продавцу ? В чём его вина ? Ведь это не он заявлял , что эта деталь подойдёт к этому автомобилю , а производитель . И таких примеров куча .

Отредактировал Саня Борода (20.08.2013 17:14:40)

Саня Борода, одно дело когда деталь сломалась на машине, пусть даже через небольшое время.
Другое дело когда приносишь новую деталь из магазина и она не работает.

Dollar:

Саня Борода, одно дело когда деталь сломалась на машине, пусть даже через небольшое время.
Другое дело когда приносишь новую деталь из магазина и она не работает.

Знаешь сколько людей приходит в магазин и говорит , что деталь оказалась не рабочей ? Нет , какая-то часть людей действительно говорит правду( может даже большая часть)  , но продавцу от этого не легче . Он ведь не имеет детектор лжи и не может определить кто правду говорит , а кто врёт . Он ведь не будет за свой счёт менять тебе деталь . А именно это он сделает , если примет деталь от тебя без бумажки из сервиса .
Вернёмся к нашим баранам. Ответа на вопрос не было .
Ты бы стал принимать деталь от клиента без бумажки , если бы знал , что без неё ты положишь свои деньги в кассу ?
Да или нет ?

Ты бы стал принимать деталь от клиента без бумажки , если бы знал , что без неё ты положишь свои деньги в кассу ?
Да или нет ?

Я просто не стал бы работать на такой работе, если из-за брака приходилось менять товар покупателю за свой счет.
Если учесть количество левых запчастей и возвратов без бумаг, то продавцы бы уже работали бесплатно, в чем я очень сильно сомневаюсь.
Что делать покупателю при покупке брака? Выбрасывать неисправную деталь и идти за новой?
Я плачу деньги за товар, мне обязаны продать работающую деталь, а остальное не мои проблемы, как бы это грубо не звучало.
Надо закупать хорошие запчасти, а не то что подешевле. На корпусе первого датчика была капля олова. Если бы это был заводской датчик, то он никогда бы не прошел ОТК. Целенаправленнно закупают хлам, продают его, а потом не хотят менять.

Dollar:

Целенаправленнно закупают хлам, продают его, а потом не хотят менять.

открой свой магазин
и я посмотрю как целеноправлено ты будешь закупать брак
через 10 дней твой магазин просто обанкротится из за отсутсвия покупателей и слуха о том что в твоем магазине продают брак и некондицию

Добавлено  20.08.2013 18:54:53:
ап вообще я считаю и могу повторить 100 раз
не покупайте запчасти в магазинах
приезжайте на нормальный сервис где запчасти есть в наличии и пускай эта головная боль ляжет на плечи сервиса а не на ваши
приехали пожаловались , вам починили и дали гарантию, сломалось , приехали обратно и заставили переделать, и там уже не скажут что вы купили брак, репу почешут и поменяют все бесплатно и без экспертизы

Надо закупать хорошие запчасти, а не то что подешевле.

Уж в таком случае, я б немного перефразировал. Надо покупать...и т.д.
Хотя даже хорошая запчасть, подшипник, к примеру, заколоченный молотком, прослужит недолго.
Итого: открой свой магазин, открой свой сервис :о) Вот, к примеру, теперь мне не придется слушать нытье диагностов про невозможность померить давление топлива по причине отсутствия инструмента, желания - есть свой набор. Вот с производством деталей сложнее... :о)

олежек1288:

...приезжайте на нормальный сервис где запчасти есть в наличии...

biggrin Мне до такого сервиса, наверное только за бугор. smile Даже супер-распупер официалы имеют на складах только "ходовые" детали.
Сколько сдавал запчастей, что компутерных, что автомобильных, ни разу не было вопросов... просто меняли и всё... процент брака заложен уже в цене... ИМХО. Кроме того есть законы о защите прав потребителей... А тут такая простейшая деталь как датчик коленвала... Его можно проверить безовсякой экспертизы...

uN_vini:

А тут такая простейшая деталь как датчик коленвала... Его можно проверить безовсякой экспертизы...

Как?