Ну-ну , из китайца то виднее ! Как кузов ? Дырок еще не наблюдается ? Мы тоже купили Polo, только хэтчбек, каким он и задуман был, собранный в Испании. 4 года ездит и ни о чем не спрашивает, и у нас к нему никаких вопросов - отличная машина. Не понимаю, зачем к проверенной конструкции приделывать сзади чемодан?
У нас машины с чемоданом сзади больше пользуются спросом 460 литров против 280 :) конечно же в хетче можно спинки сложить и умножить литраж.. но всё же Если все затевалось ради объема багажника, то универсал гораздо практичнее. Как-то неприятно, что в нас видят жителей стран третьего мира, видящих в седане некий престиж, будто бюджетная машина бизнес-классом станет. К Рено Клио багажник приделывали - урод получился из неплохой машины, у Фольксваген лучше вышло, но зачем - непонятно. Теперь вот С4 седан запустили... да ладно Вы...хорошая машинка....если бы не ожидание и моя нелюбовь к немцам, жене бы купил однозначно....а на счет сборки в калуге....а вы думаете в неметчине фв немцы собирают???? я вас умоляю
Знающие люди говорят, что Калужская сборка Поло ни чем не уступает сборке Джетты в Мексике.
Просвети, кто? :) поляки))))
пи.си. а у Вас на даче интернета что -ли нету??? что Вы не знаете кто в немеции сборками занимается???? Кстати очень даже неплох. у первых поло калужских проблема была с уплотнителями дверей-очень много ремонтов по гарантии-результат 0, почти все сейчас 3-5 раз перепродаются, не могут ничего сделать
очень неприятно, когда во время дождя в салоне от капель до ручейков по дверному проему совет по б/у- смотрите внимательно по следам от подтеков, есть не вздумайте брать, скоро продавать будете! У меня Поло седан с Фольксваген почему-то никак не ассоциируется. Будто прилепили к корейцу или китайцу эмблему VW, и все.
У меня машина конца 12 года. Никаких проблем.
проблем возможно никаких.... думаю самая большая проблема это в головах людей которые думаю что фаэтон покупают за 450 тысч... а потом жалуются.
А я вот тут вычитал на одном форуме, что на Поло ставятся какие то "нетакие" двигатели 1,6...
И эти самые двигатели, которые "не такие", как обычные 1,6 будут ставить теперь на Джетту, которую подготовили для бедных - и назвали так красиво - Концептлайн... Интересно даже стало, как можно сломать старый добрый атмосферник 1,6, чтобы он превратился в нечто страшное и ужасное?? 1.6 атмосферник на Джеттах всегда был и без бедной этой комплектациии, кстати не особа она уж и бедная, от 650 стоит, за 700 с доп.опциями все необходимое уже есть. Вряд ли в Поло другой двигатель 1.6
Добавлено 19.08.2013 12:11:19: В общем у Джетты CLRA двигатель у Поло CFNA, отличие только в том что у Поло блок алюминиевый, у Джетты чугунный, мощность одинаковая у обоих, так же и цепь. Оба двигателя надежные. Нашел тему по 1.6 на Джетта клубе, да действительно 1.6 теперь с алюминиевым блоком ставят. Но двигатель один и тот же, на надежность это никак не должно повлиять. Отредактировал Alexey (19.08.2013 12:23:02) RazzoR, я к примеру возможно возьму джетту с этим атмосферником в комфорлайне или хайлайне.. а это фарш..
Alexey,
может быть 1,6 Половский, который алюминиевый, считается по умолчанию одноразовым и неремонтопригодным? Поэтому его и считают недостойным? Не знаю. Может ВАГ в него заложил гарантированный ресурс 100 ткм, а дальше хоть трава не расти, гарантия тю тю. Запланированное старение вещей творит чудеса... :) ты не понял, 1,6 от Поло идет только на КОнцептЛайн. В остальных комплектациях идет обычный чугунный проверенный временем 1,6. думаешь им что делать нечего? ставить 1.6 двигатель разные в одну модель? характеристики изменились у всех комплектаций... так что на всех будет один скорее всего.. с чего ты взял вообще это*
|
|
|||||||||
|