Подскажи у какого "серого" брали... оч машина нужна срочно)))) заранее благодарен!!!! roman224, съездите в Кабриолет на Советском пр. или Авангард на Новгородской, может в наличии стоит, а если нету и комплектация нужна дорогая, то в течении месяца точно привезут.
Polo седан- хорошая машина, но не надо сравнивать её с седанами В-класса. Нельзя забывать, что это просто Polo, только с багажником сзади.
Важно, что несмотря на маленький размер салона это всё-таки Volkswagen!!! Со всеми плюсами и минусами. Это и есть самый настоящий седан В-класса.
Гарант-Авто, фолькс смог сделать из Б класса что то другое? :)
Извините- не правильно сформулировал свою мысль.
Поло- седан класса "В". Просто мне он показался "немного тесным". И за эти деньги есть седаны гораздо просторнее по салону (правда относятся они уже к классу "С"). ну из С класса мало адекватного за эти деньги...
Не нужно громких заявлений! Ничего, что Polo седан производится на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге по технологии полного цикла, включая штамповку, сварку, лакокрасочное производство и сборку. И уж сколько косяков на каждом этапе! От покраски с подтеками, до замков дверей не закрывающихся и заклинивания рулевой колонки, благодаря электроусилителю. Добавлено 17.08.2013 20:20:17: Немецкое качество заканчивается в России... Все познается в сравнении, проехал на таком за 2,5 года 83тыс. Только плановые ТО.
Зашел как то на сайт www.volkswagen.de и офигел когда не смог найти поло седан)
вы ведетесь на спамера который говносалон рекламирует :)
tanares, Ja-ja, natürlich 9500 км - полет нормальный. Низковат конечно, но знал на что иду. Комплектация Comfort. Из допов: обогрев лобового стекла - клевая вещь, не пожалел, что 7000 выложил и руль в коже.
Сравнивать особо не с чем. До этого аудюха 80ка была и приора. Разница с нашим автопромом ощутима. И шумка лучше(хотя немцы сделать могли бы и по лучше), и не трясется ничего. На дальние расстояния приятнее ездить. Места больше задним пассажирам, коленки в спину не упираются, багажник достаточно большой. Из плюсов: ино за разумные деньги. Что не нравиться: штатная оптика(может лампы поярче поставить?), родные сидения не очень, долго привыкал, подвеска низкая и при проезде неровностей выстреливает странно - вообщем по ямкам быстро не поездишь...но это и не джип. Печка в машине отдельный разговор. Тем про это на профильных форумах достаточно, скажу лишь, что если бы салон нагревался быстрее - было бы намного лучше. Сам салон теплый. Стоить отметить штатную резину - Кама Евро. На скорости 100-110 вилять начинает. Не знаю, только у меня такое? Вообщем дорогу не очень держит. Нет указателя температуры охлаждающей жидкости, только лампа перегрева она же уровня - непривычно, но смирился. Неисправности: серьезных пока нет, но.... два раза ездил к официалам из-за треска-скрипа руля - устранили, теперь наблюдаю небольшой люфт ролика ремня генератора, смотрел на новом авто - он тоже есть. Доработки: Впаял в RCD 030 USB разьем - теперь читает флешки http://www.polo-sedan.ru/forum/thread/2399.html, установил камеру заднего вида с монитором в зеркале(2000р.), добавил света в бардачек(изначально он без подсветки) и в багажник вместо маленького плафона метровую светодиодную ленту вклеил - стало лучше. В штатной оптике поменял местами габарит и поворотник. В результате езжу с включенными габаритами, как с ходовыми огнями. Готов эту тему отдельно обсудить... Машиной вполне доволен. Была фара такая: знакомый на днях купил новый поло седан сочи эдишн. в принципе неплохое авто, какой никакой фолькцваген за 550тр. некоторые вещи удивили, например отсутствие подлокотника, мне казалось на новые машины он идет априори) так же на все 4 двери идут электро стеклоподъемники, но при этом у водителя в двери блок управления ими состоит только из 2ух передних) а автодоводчик водительского работает только вниз))
MAKeR, в джетте и октавии тоже нет в базе подлокотника, сам в шоке, что бы купить джетту с подлокотником нужно потратить примерно 750 тысяч..
.
Отредактировал irchik (30.10.2013 00:11:38) Когда думал о покупке новго авто то рассматривал поло седан и авео 2012 года
Облазив интернет почитав про ту и другую машину всё же выбор пал на авео Главный аргумент был что поло собирают в калуге (что собственно и отпугнуло) В остальном время покажет какой пепелац лучше) От подлокотника отказался (ненужен он мне на механнике) |
|
|||||||||
|