Собственно первая течь обнаружена и устранена достаточно быстро - негерметичность датчика давления масла.
Далее был снят механизм ГРМ, задняя крышка - масло кругом и всюду. После очистки (само-собой заливки масла, антифриза) собираем ГРМ. Запускаем ДВС, греем, гоняем и... сухо. Вопрос знатокам © - откуда и что течет? Течь может сальник распредвала и прокладка клапанной крышки . В принципе и сам датчик может течь , но судя по фоткам там сыро и спереди , так что он скорей всего тут не при чём . Есть там ещё заглушечка маленькая маслянного канала ( размером с 10 копеечную монетку) , но она опять же в данном случае не при чём , так как течь начинается намного выше её.
Короче надо смотреть откуда течь начинается и после делать выводы основанные на законах физики ( согласно закону притяжения течь идёт сверху вниз , а не наоборот ) . То есть чем выше начальная точка течи тем больше возможных вариантов и соответственно , чем ниже начальная точка течи , тем меньше возможных вариантов . Добавлено 18.08.2013 13:35:22: Кстати поменяй шестерни распредвала и коленвала ( они копейки стоят) , скорей всего именно они виноваты в том , что у тебя немного край ремня ГРМ подъедает . Они же могут быть даже виной преждевременного обрыва ремня , а многие в этом случае винят говнянные ремни , хотя они могут быть не при чём . Саня Борода, это ремень-«герой». Встал изначально неудачно, был заменен с роликом на комплект «Gates». Комплект благополучно скончался, был поставлен этот из дорожной «аптечки». Ходит до сих пор
Добавлено 18.08.2013 14:28:01: Сальник распредвала не течет - было видно сразу еще после первого снятия крышки ГРМ (когда течь обнаружилась). Ниже где-то источник. А я о чём говорил ?
Ниже только прокладка ГБЦ . Саня Борода, на том комплекте срезало зубья... а этот живее всех живых... ну не знаю. Мысль для размышлений
А ниже есть передняя крышка БЦ, сальник КВ ну и технологическая пробка с водяным насосом - есть повод для раздумья. Ты читал чего я писал ? У тебя на первой фотке стык ГБЦ и БЦ сырой . Так что делай выводы Тут ИМХО два варианта . Или ты прозевал течь чуть выше этого стыка ( проверяется при помощи добровольного помощника , одна пара глаз хорошо , а две пары лучше ) или текёт по этому стыку . Сфоткай текущее состояние без защиты ГРМ и после вечернего пробега. Саня Борода, читал, честно-честно Там было практически все в масле. Смотрели вдвоем с madmax2112 - уж этой «паре глаз» я доверяю При том, смотрели по обратной стороне крышки (к сожалению, фото забыл сделать)... не похоже на стык ГБЦ и БЦ. Не спорь - за этим то же понаблюдаю...
Добавлено 18.08.2013 15:11:47: MadMax2112, счас, еще одно усилие и я заставлю выйти себя из дома Кстати защита ГРМ сухая ?
Саня Борода, эх... заеду гараж - сделаю недостающие фото!
|
|
||||||||||
|