sokol, я хз чего покажет экспертиза ( Не специалист в этом ) . Но для чего тогда делают её если она нихрена не показывает ? Логично ?
Для суда результат экспертизы будет доказательством слов той или иной стороны . Кто перепутал "+" и "-" экпертиза тоже покажет? Да, покажет, тут варианта два- или клиент при самостоятельной установке или автосервис (у клиента на руках должны быть оттуда документы), в последнем случае разборки клиента с магазином плавно перетекают в разборки клиента с сервисом.
олежек1288 прав, если не хотите нести документы из сервиса, обращайтесь в суд, он вас отправит на экспертизу за ваши деньги. Магазины зависят от требований поставщиков и подчиняются закону озпп, поставщики не подчиняются законам о розничной торговле, т.к. занимаются оптовой, - замкнутый круг, а в нашей сфере заказного товара, ещё и закон о дистанционной торговле с неоднозначными трактовками. А вообще, в нормальных странах вы не имеете права сами менять какие-то датчики в машине, (к примеру в России вы не имеете права рыться в электрическом щитке рядом с квартирой), у вас нет образования и прав заниматься этим, если вы так не считаете, мы, как и производитель автомобиля или запчасти, снимаем с себя все гарантийные обязательства. В последнем случае наш клиент делал машину на сервисе, год бегал по судам, делали 2 экспертизы, первая признала вину сервиса, последняя признала брак изделия(стоимость изделия 2500р), нам была предъявлена претензия на сумму почти в 10 раз превышающую стоимость изделия(изделие, юристы, экспертизы и т.д.). Поставщик, рассмотрев документы, признал свою вину и выплатил всю сумму в досудебном порядке, которую мы незамедлительно передали клиенту. олежек1288, AutoExpress, хотя в чем-то я с вами не согласен, но вам обоим спасибо за то, что освещаете тему "продавец-потребитель" с противоположной от меня как поребителя стороны. Радует то, что такие отношения все больше переходят в цивилизованное русло.
Подскажите, где можно настроить движок. Машина Шкода-Фелиция универсал, карбюраторная.В один сервис обратился, сказали, что нет программы.
Разные отношения между поставщиком-продавцом и продавцом-покупателем, в первом случае ЗЗП никаким боком не присутствует, т.е. поставщик (не производитель)выдвигает свои требования по возврату брака, они несколько расходятся с ЗЗП, отсюда вытекает масса проблем в отношениях продавцов с покупателями, еще в цепочку влезают мастера автосервиса, стремясь скрыть свой косяк сваливают все на продавца и качество товара, сам покупатель иногда выбирает из предложенных вариант самый отстой, а потом бежит жаловатся, вообще тема скользкая, в отличии от той же бытовой техники например, там купил и пользуешься , а вот запчасть установить правильно нужно, инструмент и знания нужны Отредактировал nikna (16.08.2013 14:32:51) если не совсем честные продавцы продали уже спаленный блок? им чего больше занятся не чем как продавать заведомонеиспраную запчасть пару таких косяков и покупателя нет...... могу привести кучу примеров куда я ни в коем случае не пошлю клиента за запчастями мне например гемор при установке кривых глушителей никак не нужен поэтому я отправлю человека туда где дадут нормальную деталь олежек1288, у нас брака мало продают?
И не всегда это брак заводской. Запросто могут продать возвратную деталь в надежде, что кто-то полениться связываться с возвратом.. Гораздо проще закосить под дурачка: этот датчик не вписывается в цветовую гамму моей машины - хочу такой же, но красного цвета. Поводов отказать вам в замене товара (или возврате денег), если Вы обратились не позже 14 дней, у них нет. А уж если Вы принесли чек с совсем свежей датой... Вопрос, а на каком основании обязаны менять рабочую запчасть? nikna, ЗЗП ст.25 п,1,
цветовая гамма, вес, габариты, и прочие веши к запчастям не относятся, читайте закон
никто вам не поменяет черный датчик на желтый потому как другого цвета в природе не существует рабочую запчасть, если вы не докажите обратное вам никак менять не будут, и тем более деньги возвращать просто есть умельцы что у них троит (к примеру) подьезжают к магазину, купили модуль-не помогло -пошли сдали-купили провода -не помогла-пощли сдали- и так далее методом тыка пытаются на халяву починится как с этим боротся? да просто купил и купил, докажешь что не рабочая заменим, не докажешь иди продавай или вози с собой олежек1288, читайте выше. Проверено лично.
То что вы развели одного лоха в магазине абсолютно ничего не значит . Я бы вас послал бы в ...... Суд и попробуйте там доказать вашу версию про не подошедший вам по цвету датчик . Вот про качество з/ч только не надо рассказывать. И про то, что магазинам делать нечего, кроме как всякую ерунду продавать. От себя добавлю - были бы сервисы, решающие проблемы клиента, я бы не лез своими несертифицированными руками в технически сложные узлы. А пока лишь нежелание тратить мое драгоценное время оберегает эту кучу известных в городе магазинов от возврата деталек, которые вроде и стоят тысячу-другую рублей, но это мои заработанные деньги.
Добавлено 17.08.2013 09:59:03: К слову, сейчас пойду в гараж менять и полугода квартала не прожившую приемную трубу глушителя, которая лопнула даже не по сварному шву. Покупал в магазине «Орбита» на ул. Чехова. К моему удивлению - «CBD» (427 рублей, 16.03.2013). Добавлено 17.08.2013 10:04:31: В поиске причины долгого запуска двигателя объехал три сервиса. В крайнем - только благодаря знакомству - неспешно рассмотрели машину и выявили ряд возможных проблем. Два первых заявляли - все работает, проблема надумана. Вот, чтобы не быть голословным, выдержка из правил одного из крупнейших складов в РФ по неоригинальным запчастям для иномарок.
Правила возврата 1.Виды и причины возвратов. 1.1. Возврат необоснованный. 1.2. Возврат по претензии: 1.2.1.Брак. 1.2.2.Ошибка менеджера при подборе товара. 1.2.3.Разночтения каталогов (варианты). 1.2.4.Ошибка склада при отборе товара или недостача. 2.Требования к возвращаемому товару. 2.1. Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата. 2.2. Упаковка не должна содержать какие-либо надписи, быть поврежденной. 2.3. При возврате бракованного товара прилагаются документы, определенные в Правилах гарантии. 3. Условия возврата. 3.1. Если товар возвращается необоснованно, то прием товара производится в течение 14 дней с момента получения товара покупателем при условии сохранения всех потребительских свойств товара (нет следов установки, не нарушена целостность упаковки, не нарушена комплектация). 3.2. Претензии по упаковке, комплектации и товарному виду принимаются в течение 3-х рабочих дней после получения товара. При несоблюдении этих сроков претензии не принимаются. 3.3.Товар с утерянной или нарушенной заводской упаковкой возврату не подлежит. 3.4. Претензии по недопоставке товара (п. № 1.2.4.) принимаются в течение 7 рабочих дней с момента получения груза. При несоблюдении этих сроков претензии по недопоставке не принимаются. 3.5. В случае возврата по претензии п.п.1.2.1.-1.2.4. покупателю возвращается полная стоимость товара, либо товар заменяется необходимым (по выбору покупателя). Возврат запчастей не может являться основанием для частичной или неполной оплаты текущего заказа. 4. В случае, если имела место установка детали на а/м, необходимо дополнительно представить: 4.1. копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на а/м; 4.2. копию лицензии этого сервиса на проведение работ по установке данного изделия; 4.3. справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на а/м клиента; 4.4. копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом. 4.5. заполненный бланк рекламации. 5. Детали, присланные на возврат без соблюдения вышеперечисленных правил, мы высылаем назад отправителю вместе с очередным грузом. *Для возврата деталей производителя BOSCH, Вам необходимо обратиться в ближайший авторизированный BOSCH-сервис. AutoExpress, эм.. а как эти условия касаются меня - конечного потребителя? Вспомним - ну чтобы на примерах - ситуацию с переходниками ГТЦ. Сколько их везли поставщики? И это простая деталь, которую, к слову, визуально можно отличить без вскрытия псевдоупаковки.
Еще один пример, не связанный с автотематикой. Нам на сервер уже полгода везут блок питания. Коробка, вернее информация на приклеенном стикере, полностью соответствует заказу. А внутри - БП другой. Естественно, коробка оригинальная, запечатанная на все случаи жизни. Если поставщики экономят на своих партнерах - чем виноват клиент? DelphiN, если бы закон был прямой и нормальный, как в цивилизованных странах, требования к вам и требования поставщиков к нам полностью бы совпадали, а т.к. у нас бардак везде и всюду, в итоге и получаем- закон их не касается, их требования не касаются вас и т.д.
И что значит экономия, я не очень понимаю, - есть товар, есть производитель с минимальной отгрузкой от 50 тыс. до 5 миллионов в месяц, есть дилер продукции в МСК или СПБ, торгующий уже от 10-50 тысяч минималки, мы, как и другие магазины с ним работаем. Да, дилеров одной продукции можем быть много, но кроме цен и количества наличия, вы больше никакой разницы не увидите. Клиент не виноват, виноват бардак и отсутствие ответственности у крупных игроков рынка. Так же и с вашим блоком- Петя Петров положил не то в вашу коробку, а может просто не проверил, что положил Вань Тянь из Китая, Пете же надо это просто перепродать, желательно побыстрее и повыгоднее, - вы теряете своё время и деньги, а ему без разницы, он примет ваш старый блок(как правило, вы ещё и доставку оплатите) и вышлет вам новый, при этом, даже от начальства не получит выговор. Моё мнение -нужен просто нормальный закон, защищающий не бабушку, покупающую телевизор перед выборами, а всех игроков рынка- и покупателей и розницу и опт, и желательно без судебных разбирательств по элементарным вопросам, просто всё должно быть прописано и жестко караться штрафами за неисполнение. У нас в настоящее время- 1) Покупателю все права, он царь и бог, если он конечно об этом узнает. Особенно всем нравится закон о возврате в 14 дней всего и вся, кроме этой фразы в законе они ничего не читали(например о сохранении упаковки товара) и всё отвергают. 2) Розница лежит по кучей законов, при продаже лампочки за 10р, я должен дать покупателю договор на 5 страниц на подпись, иначе он может вернуть мне её через год использования. При этом, 90% розницы законы не соблюдают, отмахиваются ничтожными договорами, где половина(а то и больше) пунктов противоречит закону, ходят в суды, несут убытки на возвратах. 3) Оптовики диктуют свои условия, - у кого-то вообще возрата нет(только по доказанному браку). Основная часть хочет документы из сервиса, о чём мы говорили выше. И даже, если вы мне принёсете перегоревшую 10- рублевую лампочку после 5 секунд использования, официально я должен отправить вас в сервис за пачкой документов, или платить из своего кармана или же просто вам отказать, указав на красивую надпись, что гаранитии на электрику у нас нет (в половине магазинов города эта бумажка висит). Блин... это да же не смешно. Причем в любой сфере продуктов. Покупатель - лох. Это чуть ли не большими буквами, начиная со входа пишут. Ну мы же как бы вот в общем и целом обсуждаем. А к конкретно нашему блоку питания - судя по всему - там косяк упаковки на крупном складе (два возврата с одинаковым результатом, аналогично с переходниками ГТЦ). Т.е. это даже не вина нашего поставщика оборудования, не говоря о дураках покупателях. Еще один нюанс. Вот если бы да кабы, продавцы консультанты консультировали и не продавали УГ, то проблем было бы гораздо меньше. Но покупатель - лох, потому везем что берет, лишь бы прибыль шла. Примеры - «Орбита», «У Алексеича». DelphiN, по поводу нюанса- Что производят у нас в стране, в основном то и возят. Качество вазовских запчастей породил рынок, - производители экономят на каждой мелочи, чтобы дать относительно низкую цену, по которой привыкли покупать запчасти на ваз.
AutoExpress, оставим, думаю - даешь качественных поставщиков и честных покупателей
|
|
|||||||||
|