Уважаемые форумчане! Проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу. После неправильного хранения протектор резины немного искривился, было решено поставить ее на заднюю ось. Оговорюсь, авто переднеприводное. На большой скорости никаких претензий, а вот при 20-30 км/ч ощущается покачивание задней части авто. Что в принципе не доставляет неудобств. В ближайшем будущем собрался перебирать подвеску и собственно сам вопрос, каким образом вляет такая "кривая" резина на ходовую автомобиля?
похоже, не только протектор искривился, но и собственно сама шина, раз покачивание идет. овальная какая-то стала. больше на расход топлива, думаю, влияет, чем на подвеску. наши дороги на нее намного более катастрофически действуют.
у меня тоже самое... когда спереди колесо стояло.. жутко било руль.. поставил назад... есть покачивание.. но терпимо
Я тоже сначала поставил эти колеса вперед, сказать что руль "плясал" - ничего не сказать)
"Прыгающая" резина( ну и автомобиль соответственно) может непредсказуемо повести себя в определённых условиях . Например экстренное торможение или движение в затяжном повороте и сырому асфальту ( особенно если есть лужи) .
А по отношению к подвеске, есть вероятность сокращения срока службы амортизаторов? (не будем учитывать влияние дорожного покрытия) Влияние будет в любом случае , а вот насколько большое никто не скажет . У кого-то детали подвески ( в основном это касается стоек и подшипников) и так дышали на ладан , так это добъёт их , причём относительно быстро . А новая подвеска может и пострадает от этого , но на 0 целых и фиг десятых ( допустим отходит не 80 т.км , а 70 ) и не кто даже не подумает , что дело в резине . В первую очередь думают на попадание в ямы или плохое качество деталей .
Спасибо за ликбез, очень доступно.
Может на резине грыжа на рабочей поверхности, из-за этого и дергает машину. И проректор искривился. А это куда опаснее поломки амортизатора. 2 колеса таких уже выкинул, хотя и ударов сильных не было. Как то само потихоньку.
Резину действительно "выжирает" пятном при этом . Межет быть весь протектор как новый , а в одном месте износит до корда . Тогда колесо может лопнуть на ходу ( если вовремя не заметить ).
Это не от неправильного хранения. Это разрушился частично каркас шины (корд). Лопнуло (сгнило) несколько нитей в протекторной части. Возрастает в несколько раз нагрузка на все узлы подвески. Чем быстрей от него избавитесь..... подвеска вам спасибо скажет.
|
|
||||||||||
|