Страницы:  …   32   … 
на фото колотый шсп
Боевой TAZ by PRO Sport | на фото колотый шсп
нашёл подрообнейшее описание как изготовить эти усилители:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/210 … t/journal/

Здесь кстати также хорошо описано как сделать опорники на шс

Отредактировал PRO Sport (03.08.2013 00:14:01)

а потом мы разобрали двигатель
Боевой TAZ by PRO Sport | а потом мы разобрали двигатель
поршень не стал фоткать, его ошмётки разлетелись по всему блоку
Собрался делать опорники на ШС. Много где пишут, что делают не только на 2шс25 (как покупные), но и на 2шс 20. Стал всё промерять. Высота внутреннего кольца 2шс20 = 26мм   + толщина опорной тарелки около 1,5мм. В результате резьбы под гайку мало остаётся около 7мм, при это без гровера, да и фторопласт при этом уже не контачит со штоком. Дело в том, что на 2шс20 в связи с меньшим внутренним диаметром, чем у 25 срез соответственно выше и, как следствие, высота внутренней обоймы больше. А длина резьбовой части у штока не бесконечна.
2шс20
Боевой TAZ by PRO Sport | 2шс20
2шс25 чтото наподобие.

Добавлено  14.08.2013 16:48:02:
А так как внутреннюю обойму всё равно втулить, то без разницы какой внутренний диаметр. Главное, чтобы внутренняя обойма было не высокая, чтобы гайка хорошо накрутилась, да и втулку этой обоймы можно сделать с буртом.
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал

Отредактировал PRO Sport (14.08.2013 16:54:00)

Промеряли колено после удара, там точить только под 3-й ремонт, да трещинку нашли на шатунной шейке, вообщем в помойку
Параллельно идёт изготовление растяжек на балку аля Автопродукт. Токарь выточил наружние обоймы под шс 15

Добавлено  14.08.2013 19:43:57:
Запрессовали шску, мешают усики стопорного кольца, ограничивают ШС на излом, придётся их стачивать.
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал
внутренняя втулка в шс была запланирована такая, но токарь сказал, что это дело слабовато будет и выточил прямой палец диаметром 15мм по диаметру внутреннего кольца шс с резьбой 14 и две втулочки для центровки шс.
Я фз на сколько скручивается балка и какой нужен диапазон работы шс на скручивание, так как угловых проточек как на фото дающую ту самую свободу хода шс у меня нет.
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал

PRO Sport:

Собрался делать опорники на ШС. Много где пишут, что делают не только на 2шс25 (как покупные), но и на 2шс 20. Стал всё промерять. Высота внутреннего кольца 2шс20 = 26мм   + толщина опорной тарелки около 1,5мм. В результате резьбы под гайку мало остаётся около 7мм, при это без гровера, да и фторопласт при этом уже не контачит со штоком. Дело в том, что на 2шс20 в связи с меньшим внутренним диаметром, чем у 25 срез соответственно выше и, как следствие, высота внутренней обоймы больше. А длина резьбовой части у штока не бесконечна.

Нашёл на тим-рс чертёжек в автокаде http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=47
там эта проблема решается так, тоесть точится гайка-втулка, по всей её длине резьба. Тоесь она и фикcирует и центрует шс одновременно, интересное решение.
Кстати вот она на фотке есть:
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал
Начали потихоньку собирать движок. В этот раз донором стал движок от 12-ки 1,5литра. Блок низкий с маслофорсунками, это+. Разобрав донора обнаружили, что в 3-м цилиндре видимо установили кривой шатун и гильзу износило. Пришлось точить блок в 1-й ремонт.
Приехали литые поршни ТДМК 82,4  смещение пальца 2,3мм, так как будет стоять калиноколено.
Зазор поршень/гильза сделали 6 стоток.
Приехало колено ход 75,6мм, отдельно нашли тллько на разборке в Вологде, размер шеек номинал.
Приступили к сборке и столкнулись с непонятной проблемой по вкладышам.
В постель кладут вкладыши с отверстиями и проточкой. Масло из масло канало из наружней канавки через отверстия попадает во внутреннюю проточку, с которой контачит коренная шейка, находясь при этом в масляной ванне.
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал
В крышках также имеются проточки
Боевой TAZ by PRO Sport | В крышках также имеются проточки
НО для них в комплекте идут вот такие вкладыши как для шатунов, которые смазываются под давлением
Мы посмотрели в древней книге по Жигулям, там написано, что такие вкладыши стали устанавливаться с 1987 года, а до этого ставились такие же как в постель
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал
Получается, что с такими вкладышами толку от наружней канавки крышки никакого, так как вкладыш масло не пропускает и кренная шейка смазывается не плностью, а через пол/оборота коленвала.
Был в нескольких магазинах комплекты одни и те же.
Мы думаем купить второй комплект и установить в крышки такие же с отверстиями и проточками, чтобы екоренная шейка была полностью в масляной ванне. Не думаю, что это приведёт к падению давления в масляной системе.
Не зря же спортивные дорогие коленвалы делаю с двойным косым сверлением.

Отпишитесь, если у кого ест какие мысли на этот счёт.
Мне Евгенич собирал мотор , я ему привозил 2 комплекта вкладышей он из его сделал 1 поставил все с проточками.

Спец:

Мне Евгенич собирал мотор , я ему привозил 2 комплекта вкладышей он из его сделал 1 поставил все с проточками.

ок, спасибо Рома
ато прошлый мотор собирали впопыхах и в крышки ставили из одного комплекта
Едем дальше.
Решил заняться развесовкой ШПГ, дабы было где взвеситься вплоть до сотых долей.
По итогу поршни:
1- 436.8 грамм
2 - 434
3-434
4-432,8
Разброс в весе межу самым лёгким и самым тяжёлым 4 грамма.

Едем дальше.
Из того мотора 3 шатуна в идеале нужно подобрать один. Подбираем по весу. За вес отвечает буква на крышке шатуна. (там ещё цифра есть, она отвечает за класс пальца, но пока опустим этот момент). В мурзилке написано, что данная буква должна быть на всех шатунах одинаковая. У меня на 3-х шатунах буква "Х".
Взвесил:
1 -683 грамма
2- 684
3- 684,5
Разброс в 1,5 грамма. 
Нужно подобрать 4-й шатун по весу.
Была мысль приобрести шатун тяжелее самого лёгкого на 4 грамма и скомпоновать самый тяжёлый шатун с самым лёгким поршнем и наоборот. По итогу суммарный вес поршень+палец+шатун во всех цилинрах получался примерно одинаковый, НО

важно НЕ равенство суммарных весов системы  (поршень+палец+шатун), а важно то, чтобы этот самый вес был одинаково распределён по всей длине системы (поршень+палец+шатун) в каждом цилиндре.
Тоесть нужно отдельно выводить вес поршней и отдельно шатунов, у пальцев разброс минимален.

Ну так вот. Пошёл в магаз купил 3 шатуна с договорённостью 2 вернуть, отвёз на весы, взвесил выбрал с весом 684 грамма. Он оказался группы не "Х", как у предыдущих, а   "М".

Итак вес шатунов примерно одинаков, осталось подогнать вес 1-го поршеня к остальным.

Отредактировал PRO Sport (08.09.2013 04:10:54)

А вообще по уму шатун нужно развешивать по длинне.
Тоесть нужно отдельно взвесить верхнюю и нижнюю головку шатунов. На Картюнинге написано, что это делается с помощью какой то призмы и в гаражных условиях это сделать не реально http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopi … view=print
Но я нашёл статью как это сделать:
http://www.uazpatriot.ru/forum/balansir … 19304.html
Находить центр масс одного шатуна и относительно его подгонять распределение веса по длине остальных шатунов, снимая металл либо с верхней, либо с нижней головки шатуна. Всё очень доходчиво описано в ссылке выше.