Страницы:  …   27   … 
Резюме? Если я хоть что-то понимаю, налицо некоторое, гм, снижение показателей. Получается, что в стоке машинка лучше ехала? Может мозги еще не адаптировались. Сам второй день с прошивкой евро-2 от Паулюса езжу, попометр каких-то существенных улучшений не зафиксировал.
Удачи
изменение в расходе топлива интересно было б узнатьsmile

Может мозги еще не адаптировались.

Фигня это всё...

Когда мне шили на евро2 получилось следующее без всякой адаптации:

До: 0-100 - 4,7 сек.

После: 0-100 4,3 сек.

изменение в расходе топлива интересно было б узнать

Он, вроде, просил "боевую" прошивку...
чет как-то не очень "по-боевому" тогда) либо ветер в лицо был "после")
Tron, сегодня поеду пробовать другую, эта действительно оказалась разочарованием. И пол бака на замерах слилось и результаты плачевные.

Halfmoon:

Сам второй день с прошивкой евро-2 от Паулюса езжу, попометр каких-то существенных улучшений не зафиксировал.

Вот и у меня эта сейчас.

Добавлено  12.07.2013 11:23:58:
Велосипедист, в двух направлениях замерялся и до и после.

Добавлено  12.07.2013 17:25:59:
Пишется индивидуальная прошивка... rolleyes Эксперимент походу не завершен, все таки выеду из десятки ))
fasteen, прога только на двигатель? АКПП не требует вмешательства разве?
Хм. А как же адаптивность? У меня за последний месяц в связи с постоянным движением по трассе АКПП конкретно перестроилась.
Во эта адаптивность тоже интересовала, как ее проводить на автомате. Надо порыть интернет. Я прошился да сразу замеряться уехал, не посчитав это важной процедурой. Походу важная.
PS: ... я про рамки вспомнил facepalm

Добавлено  12.07.2013 17:59:57:
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/ … 888482790/

У меня клемму если снять - автомат обучается чуток, если это можно назвать обучением. Возможно так и проводится адаптация под чип. Но driver35, а чиповался я у него, говорил что сразу после чипа у себя клемму скинул - машина глохла на каждом светофоре.

Добавлено  12.07.2013 18:00:49:

та прога которую заливали мне идет сразу на двигатель и автомат, плюс ко всему этому после чипа на автомате нужно 2 раза с места в пол проехать все передачи до отсечки, а потом приехать ещё раз и дозалить программу адаптации на автомат. :)

На пулемет сразу прога не идет?
То что делается,то только на двигатель...
Как делать правильно замеры ,вам расскажет MadMax2112,у его опыт большой в этом...
Адаптации играют роль и вносят свои корективы ...
Снятием клеммы с АКБ инициализацию ЭБУ не сделать!
На многих авто нужно делать обучение датчиков,обучение коробки...
Ну как пример по вазам с электронной педалькой http://chiptuner.ru/download/infovaz/ip_7-2011.rar.

Отредактировал Алекс (16.07.2013 08:58:12)

Для тест драйва и откатки прошивки ищу Lifan X60 ,по всем вопросам в личку.
fasteen, чего-то заглохла темка про твою машинку . Продолжение тестов будет ?
Для тест драйва и откатки прошивки ищу Renault Duster

Алекс:

Для тест драйва и откатки прошивки ищу Renault Duster

На втором году эксплуатации машинки (Renault Duster 1.6 л, около 20 т. км) прошил контроллер прошивкой E2 у Алекса. После этого откатал уже около 700 км (90 % трасса). Впечатления – у движка появилась тяга, особенно на низких оборотах, уже с 1500 оборотов. Ранее машина ехала довольно туго и разгон весьма посредственный! Припоминаю, на стоке иногда, по утрам, такие ощущения бывали – «уу… блин машина-то как хорошо едет…, но затем это ощущение быстро пропадало». Сейчас это чувство постоянно, - машина едет (уже не "овощ")!
Провал на второй передаче (стартовой, первая как бы "пониженная") практически отсутствует - если "стандартно" давить; если резко, то газу поболе и провала тоже, как не бывало.
При переключении передач обороты проседают гораздо меньше (было 2500 переключение, падение до 1500, стало 2500--2000) стиль переключения прежний.
Соответственно, коли машина едет, вождение стало комфортным! Теперь не парюсь при встраивании в поток, старте со свтофора, обгонах. На высоких оборотах, при обгонах - не "зависает", т.е. идет дальнейший набор скорости!  По поводу расхода – один и тот же накатанный (раз в две недели) маршрут 115 км – был расход (чисто в литрах по встроенному компу) - 9,5л, сейчас 9,2 л.
PS: Езжу постоянно в режиме "авто".

vvm33:

Алекс:

Для тест драйва и откатки прошивки ищу Renault Duster

На втором году эксплуатации машинки (Renault Duster 1.6 л, около 20 т. км) прошил контроллер прошивкой E2 у Алекса. После этого откатал уже около 700 км (90 % трасса). Впечатления – у движка появилась тяга, особенно на низких оборотах, уже с 1500 оборотов. Ранее машина ехала довольно туго и разгон весьма посредственный! Припоминаю, на стоке иногда, по утрам, такие ощущения бывали – «уу… блин машина-то как хорошо едет…, но затем это ощущение быстро пропадало». Сейчас это чувство постоянно, - машина едет (уже не "овощ")!
Провал на второй передаче (стартовой, первая как бы "пониженная") практически отсутствует - если "стандартно" давить; если резко, то газу поболе и провала тоже, как не бывало.
При переключении передач обороты проседают гораздо меньше (было 2500 переключение, падение до 1500, стало 2500--2000) стиль переключения прежний.
Соответственно, коли машина едет, вождение стало комфортным! Теперь не парюсь при встраивании в поток, старте со свтофора, обгонах. На высоких оборотах, при обгонах - не "зависает", т.е. идет дальнейший набор скорости!  По поводу расхода – один и тот же накатанный (раз в две недели) маршрут 115 км – был расход (чисто в литрах по встроенному компу) - 9,5л, сейчас 9,2 л.
PS: Езжу постоянно в режиме "авто".
Тоже ощущение, что машина едет лучше по уирам. Так и не понял или ещё не проснулся или реально лучше едет :-)

Саня Борода:

fasteen, чего-то заглохла темка про твою машинку . Продолжение тестов будет ?

Результаты смешные, после двух прошивок. У меня пропало желание смеяться над третьей.

fasteen:

Саня Борода:

fasteen, чего-то заглохла темка про твою машинку . Продолжение тестов будет ?

Результаты смешные, после двух прошивок. У меня пропало желание смеяться над третьей.
Чё , всё так хреново ?
Ну, Трон выкладывал циферки. А по поведению - вроде автомат стал поплавнее. И первое время не тупил, сейчас то ли приелось, то ли по началу я себя убедить пытался в чем-то - тоже самое все.

fasteen:

Ну, Трон выкладывал циферки.

Так это было после первой прошивки . После второй не было замеров ? И какие цели ты ставил перед прошивкой ? Улучшение динамики или улучшение экономичности и плавности работы автомата ?
Есть результаты до и после. После - хуже.