e.zubov, не льстите себе. расскажите % не выполненных заявок если это не секрет?
Вы думаете я в городское не звонила? Еще как! А кр мне кроме городского никто не едет.
Все остальные просто кладут трубку. А вот если попадется на глаза мне таксист на старой праворукой Тойоте и у меня будет плохое настроение, я просто сверну ему клюв на бок. Трубил дерзко? По моему он есть на форуме? Если это тот, белая камри со 154 регионом Неее этого то я знаю, нормальный мужик. Там серая убитая временем праворукая тойота.
Нормально делай-нормально будет! из-за чего? Знаю двоих на праворуких =) хоть про машину подробней расскажи =) Серая Тойота японка, шильдик совсем не привычный нам овальный, а для Японского рынка. вся убитая (чего еще про нее расказать) а в 057 работает!!!!!!!
Если знаешь его, то привет ему из Кувшиново. Он поймет. Итак снова. Снова я был вынужден воспользоватся услугами Вологодского такси.Адрес все тот-же: Железнодорожная 50а, разгар рабочего дня. На это раз я был готов вновь услышать фразу: " в вашем районе машинок нет". Набирая номер из уже привычного списка, я вдруг решил сделать "ход конем" : а наберу-ка те такси которые усиленно обсуждаются на данном форуме.
Итог: "городское такси" - сначала звонок сорвался, затем "нет машин". "пегас" - восемь минут. Вежливо, быстро. Цена в 200 с лишним рублей практически "от края до края" меня вполне устроила. Дабы убедиться (но скорее вынуждено) через час снова звоню туда-же. Заказ, как показываеть мой опыт, совсем нелюбимый вологодскими такси: недалеко, без адреса (отворотка с Окружной). Пять минут. Вежливо, быстро. Цена вполне устроила. НЕ РЕКЛАМА! Именно поэтому и пишу тут. Есть, есть машинки-то в такси! Так в чем-же причина в возникновении данной темы? У них счетчик, вот и берут все что есть.
В дс, если я на конева, например, зачем мне брать окружное 53 и ехать туда несколько км, оттуда переть за 100 рублей до центра, если с беляева 1 до центра те же 100 рублей? Первый пост в теме не судьба прочитать? 5usd, ну, формально, потому что такси существуют для перевозки пассажиров. По факту, конечно же, просто способ заработка, а паксы они как бы для денег.
Для меня это заработок.
проехать больше, и заработать меньше потому что я "такси" не вижу смысла. ninja, сарказм. Нее?
все потому что вы не таксист а бомбила и цыфры в глазах для вас это все, шаг влево шаг вправо это уже убыток такситс и служба такси работают для клиента, думают в первую очередь о клиенте, по возможности делают все возможное что бы клиенту нравилось а вы думаете о том как побольше срубить бабла, где можно прибавить, где приклеить, где по возможности обмануть и так далее знаете как сложно переделать бывшего бомбилу в таксиста они реально не понимают как правильно работать в такси вы будете 5usd учить, как работать таксистом? я думаю на данном форуме мало у кого есть столько же опыта в этой профессии. зачем вбредать авиасленг в автомобильный? ))))) |
|
|||||||||
|