Страницы:  …   7   … 
Alexey, у меня биксенон 5000 К отрегулированный. Да я еще корректор поставил на 1 вместо 0; в городе так удобнее. Да и на трассе вроде мне хорошо. Встречные тоже должны быть довольны.
5000К всё равно немного синевой отдают , ну и слепит немного в рефлекторных фарах , а если настроить чтобы не слепило. , тогда самому на трассе не комфортно будет .
Сужу по своим ФФ2 , на одном 4300К на другом 5000К . На одном стоят обычные ксеноновые лампочки  , на другом лампочки для рефлекторной оптики .
Куплены би-линзы , никак времени не хватает их поставить . shuffle
Синева да, явно в глаза  бросается. Но я два раза обращал на фары у Black Lion, днем не слепит, как ночью не знаю. На Эпике я ездил с опущенными вниз линзами, что бы не слепить, в городе света хватает, на трассе уже видно плохо.
У меня были 5000к, так не видел синевы! Вот 6000к, в них реально видна!
DimaxiD, всё познаётся в сравнении wink , когда смотришь только на одну машину , то действительно синева не бросается в глаза . А вот когда рядом стоит машина с ксеном 4300К , то разница заметна , как говорится "невооружённым глазом" . Нее , на 5000К конечно не конкретная синева , просто лёгкий оттенок присутствует .
Alexey, если фары не задирать,  как некоторые любители подсветить  (и с ксеном и галогенками)  , то действительно днём они не будут слепить . А вот ночью ситуация слегка меняется . Слишком много у рефлекторных фар "паразитных засветок" (то есть свет присутствует там где его не должно быть , за счёт множественно раз переотражённых лучей , их сила намного слабей основного потока , но всё же они раздражают немного глаза в темноте ) , а вот у лизованых фар с этим всё гораздо проще ( зря ты очковал и сильно опускал их вниз).
Эту "паразитную засветку" легко можно заметить  ночью , например встав на против гаража . На гараже будет виден основной пучёк , в виде слегка размытой галочки, а чуть подальше в стороне и вверху будут видны ещё блики . На линзе будет только галочка и никаких больше бликов . Будет четкая граница светло-темно.
Так же если встать слегка впереди ( метра 2-3) и немного сбоку от машин с рефлекторной оптикой и линзованой ( метр 1-2) , то разница так же сразу будет заметна . На оптику с линзой можно смотреть вообще не напрягаясь в полной темноте как будто там не ксен стоит , а габаритная лампочка  . А вот глядя на рефлекторную оптику даже под таким углом сразу видно сразу , что там стоит ксен . Под таким углом мы видим именно эти засветки , которых не видно у линз .
Black Lion, где тонирования? Какими пленками, процент, стоимость... И как будешь у нас отзвонись, хочу пообщаться по оптике и посмотреть на твоей машинке.
Plagron, задняя полусфера LLUMAR 5%, передние съемка на статике на тот же процент. Делал в Тепличном, координаты поищу. За все вышло около 4500 рублей, сейчас точно не вспомню, делал зимой.

Добавлено  30.06.2013 16:09:57:
Делал тут: http://vk.com/tonirovka_vologda

Отредактировал Black Lion (30.06.2013 16:08:35)

При небольшом загрязнении стекла, любая фара начинает представлять собой яркое пятно и слепит прилично. А световой поток у 35 вт ксенона 1800 Лм, против 1000 Лм у 55Вт галогена.
Так что опускай не опускай, а слепить может.

Alexey:

Синева да, явно в глаза  бросается. Но я два раза обращал на фары у Black Lion, днем не слепит, как ночью не знаю. На Эпике я ездил с опущенными вниз линзами, что бы не слепить, в городе света хватает, на трассе уже видно плохо.

к чему все эти заморочки, если хочется ярче поставьте галоген 100/90. ксенон уже даже слово не модное, не говоря уже о том что колхозная оптика не светит Нормально.
Освежим бортовичок smile

Из последнего - сделано ТО-1 (15000 км), если точнее, то 15219 км. Пробег накатан чуть менее чем за год, о реальном годовом чуть позже.
ТО у дилера, где и покупалась машина - Genser Ярославль. Первоначально названная сумма - 7415 рублей ( с учетом скидки 5% на запчасти и работу (по карте) увеличилась до 8003,79 рублей за счет работ по устранению стука задних суппортов.
Black Lion - Chevrolet Cruze | Бортовой журнал
Что беспокоило: глухой стук в передней подвеске справа. Не пойму что и есть ли он :) Похоже на брякание шаровой, но не оно. И не всегда. И на разном дорожном покрытии. В общем пока загадка что это. Мастеру-приемщику сказал, посмотрели, ничего не нашли (справедливости ради отмечу, что после ТО звука не было несколько дней). Ну и какая-то фигня при повороте руля на месте была, что-то скрипело (как бы). Толи камешек в резину попал, толи... Не знаю, но все прошло:)
С этими замечаниями машина была сдана на ТО. Примерная готовность - 3 часа, через 2 позвонили, сказали, что по стукам-брякам ничего не нашли, но вот задние суппорта стучат (извечная болезнь Крузов о которой читал ранее; причем не только задние, но и передние), а также свечи (?) пришли в негодность. Просили согласовать работы по устранению стуков суппортов (625 рублей за ось - согласовано, сделали дешевле) и замене свечей зажигания (1700 рублей - комплект оригинальных свечей и работа по замене - не согласовано). Итого: время - 3 часа, озвученные ранее; 8000,79 рублей - в кассу.

Black Lion:

Просили согласовать работы по устранению стуков суппортов (625 рублей за ось - согласовано, сделали дешевле)

А разве не бесплатно должны были сделать, по гарантии?
По приемке работы.

1. Приятно порадовала чистота под капотом:) Оказывается хотя бы поверхностная протирка-чистка двигателя и агрегатов входит в ТО. Да еще и натерли какой-то полиролью))).
2. По регламенту оказывается, что менять салонный фильтр надо, а воздушный фильтр двигателя - НЕТ! Только на ТО-2. Был весьма удивлен, но оказался не первым таким:). Мастер-приемщик успокоил, что ездить можно, и что механик, который проводил ТО, проконтролировал состояние данного фильтра и если бы он требовал замены, то мне бы точно об этом доложили. Сие оказалось неправдой, так как при внимательном осмотре корпуса воздуушного фильтра оказалось, что его не вскрывали.
Дабы успокоить себя и обрести уверенность в завтрашнем дне, по приезду в Вологду был заказан оригинальный фильтр (спасибо форумчанину) за 190 рэ и успешно поменян собственными силами.

Сразу напишу про замену воздушного фильтра двигателя.
Ничего сложного. Несколько винтов под крестовую отвертку и вот он весь на виду. Состояние его меня порадовало, по сравнению с фильтром салона. Может и дожил бы до 30 тыр, но пусть не на моем авто. Интересно организован забор воздуха (может по этому и не столь зашлакован оказался фильтр) - из пространства между аркой переднего правого крыла и пластиковым подкрылком колеса. В общем замена прошла успешно!
3. По поводу свечей зажигания. Мастера дилера витиевато-подстраховочно написали, что имеет место износ электрода, что может повлечь выход из строя модуля зажигания (типа если кирдык - то мы же вас предупреждали). Покурив интернет и прикинув перспективы было принято решение приобрести хорошие свечи зажигания, которые заменить либо немедленно (после самостоятельного осмотра и подтверждения диагноза мастеров дилера), либо ближе к наступлению зимнего сезона. Выбор пал на BOSCH Iridium (модель уточню). Цена - 350 рублей/штука.

Пока все.

Отредактировал Black Lion (02.08.2013 09:32:56)

Coming soon: немного новых фото, установлен ксенон и парктроник.

Alexey:

А разве не бесплатно должны были сделать, по гарантии?

Сие событие - не является неисправностью и соответственно не гарантийный случай. Такая конструктивная особенность. Как говорится: на скорость не влияет!
Есть различные варианты решения проблемы, одну из них предлагает дилер за вот такую сумму.
Black Lion, какую зимнюю резину покупал?
Plagron, пост #38.

Black Lion:

Alexey:

А разве не бесплатно должны были сделать, по гарантии?

Сие событие - не является неисправностью и соответственно не гарантийный случай. Такая конструктивная особенность. Как говорится: на скорость не влияет!
Есть различные варианты решения проблемы, одну из них предлагает дилер за вот такую сумму.
Если не секрет, что именно сделано было?
35rus&60rus, сказали что смазка и проклейка двухсторонним скотчем. Врод так и написано в бумаге.