Тоже еду в Бердянск. Можно поподробнее - где проходили в р-не Краснодона ? Через Донецк ехали ? Добавлено 31.07.2013 21:55:01: Ничего себе... в том году неплохая была. Ехали комфортно 130-150 Может, вы по старой симферопольке ехали ? В Бердянск ехать однозначно ч/з Новоазовск, украиной получится ехать всего 140 км. Я ехал ч/з Краснодон, т.к. заезжал к племяннице в Зимогорье Луганской обл. Дорога Луганской областью хорошая, а Донецкой так себе, средней паршивости. туда и обратно через крымск, но не через краснодар, после кущевской уходим с м4 на кисляковскую, ленинградская, каневская, тимашевск, славянск на кубани (в этих местах много экипажей блюдут разметку) дорога хорошая, машин немного, на 20 км длиннее чем через краснодар через краснодар гарантированно пробки в выходные еще рекомендую погуглить объезд пробки в тарасовском http://millerovo161.ru/forum/19-2268-1
Отредактировал VMV (01.08.2013 01:04:18) Неожиданно в рамках отпуска нарисовалась поездка на машине в Сочи. Подскажите, пожалуйста, где лучше пришвартоваться на ночлег в 500-700 км до конечной точки маршрута? До или после пресловутого Тарасовского?
Удачи
В новоазовске вроде очереди - жуть. А со сранья приезжать на эту таможню не получится, т.к.У нас 2 ребенка. Украина в прошлом году негатива не оставила вообще (ехал через Харьков-Запорожье). Вроде на наших ДПСников Ростовских больше злятся. Потому по м4 до Ростова ехать не очень хочу. Напрасно Вы так, я прошёл и не видел не одного ДПСника. Они сейчас с радарами в кустах не стоят, всё отдали на откуп камерам, а камеры РД отрабатывает на ура. Стрелки сложнее, так их всего 3 штуки в Московской области, а Крисы и Арены ерунда. Я в основном шёл на круизе, выставив 130, не разу не влип и писем всёт нет, думаю и не будет. Мне лично М4 очень понравилась, ехать легко, обгонять не надо, сиди музыку слушай и наслаждайся пейзажами за окном. +2 у воронежа: новая усмань и рогачевка Вроде 4 Стрелки было на М-8 у Москвы . И на М-4 по любому должны быть .
Мне тоже показалось, что там Стрелки, но у меня РД так бойко их отработал, вот я и засомневался-уж Стрелки ли это. как уже писал 3-4 часа проходили, но кто то тут писал что и за час прошел... Нет ехали по " новой " . Не знаю может на паркетнике и помягче но на легковой у меня по приезду в Феодосию все внутрености болтались еще часа два получил письмо - крис-с ошибся Мини-отчет по маршруту Вологда-Сочи.
Выехал вечером 07.08. В Ярославле ремонтируется мост, попытка ночью проехать через город обломилась. До Москвы и писать не о чем :). Мкад пустой, встал на М-4. Завыл ролик ГРМ, падлюка (ремень был перетянут, ролик отходил всего 15 т. км). Я его подозревал в неблагонадежности, но несколько, гм, специалистов уверяли меня в отсутствии криминала. До Воронежа рулила жена, дорога свободная. В Воронеже потерял 6 часов на замену ролика (спасибо одноклубникам с лачеттиклуба, подтюкали мастера), помпы, долив масла в КПП-сальник привода засопливил. Намеченный график полетел в топку. После Воронежа было маленькое преджопье в населенном пункте Лосево и среднее преджопье в Тарасовском. Настоящая жопа началась на подступах к Краснодару. 30-50 км ремонта разной степени тяжести, сужение в 2 полосы и регулярные временные переходы на встречную и обратно. Прибавляем сюда парочку паровозиков из пузотерок и торопыгу, залезшего под фуру-получаем адовы заторы, в которых некоторые тележки уставали окончательно и закипали. Дальнобойщики обочечников жестоко щемят. В эфире мат-перемат, переключил в наушник :) Краснодарский край богат на камеры и засады. Ждал серпантин, до Джубги сначала думал, что насвистели мне страшилки про горную дорогу. Оказалось-не насвистели. В Джубге оставил 2 часа: по обочине таксист залез под фуру. В ходе выяснения отношений стороны подтянули подкрепление и началась командная драка (непосредственно не видел, стоял за поворотом). А потом все началось "по-взрослому, без трусов". Через полчаса езды практически забыл о педали тормоза: вверх на второй, вниз на второй. Работал рулем и педалью газа. По все проходным населенным пунктам еле ползли. В Сочи заехал поздним вечером 09.08. Краткое резюме - держите дистанцию и пользуйтесь поворотниками, очень помогает :) Еще узнал, для кого созданы обочины. Проститутки на них стоят, а "гомосеки" по ним ездят :) Удачи Halfmoon, извини , что не по теме . Но косяк был на 90% не в ролике , а в мастере менявшего детали . У нас в Череповце примерно 60% мастеров не умеют менять ремень ГРМ на таких движках ( нексия , лачетти и т.д) , точнее регулировать натяжение ремня .
Это так для сведения . Саня Борода, где начинается бизнес, ремонт кончается (с)
Этот, третий по счету, мне ставили и регулировали на холодном движке, натягивали помпой. Минут 40 выставляли. В итоге оставили крохотный недотяг. Через 200 км появился посторонний гул, ехал и душа в горстИ. Установка имхо, была безупречной, грешу на качество деталей. А перед поездкой слушал в трех сервисах, два из них были незаинтересованными лицами. Все трое в один голос утверждали-езжай, не ссы (с). А он прошел 400 км и запел. Заипался деньги листать :( Зы. По правилам ролик натягивают единицы. Ведь нужно слить антифриз, снять помпу, заменить прокладку, собрать обратно и провернуть раз дцать, чтобы все выставить. Многие механики надеются на то, что натяжитель компенсирует перетяг. В совокупности с лотерейностью запчастей форумы автовладельцев переполнены темами "где заменить ремень грм". Капиталку мотора никому не улыбается делать. И даже супер-пупер-официальнодилерность не гарантирует удачного исхода. Видимо, прав был мой товарищ, узнав, что на телеге по регламенту подходит замена грм. Он сказал 2 слова:"Продавай машину" :) Удачи Отредактировал Halfmoon (10.08.2013 16:46:46) Хм видимо действительно дело было не в кривых руках . Бывает и такое катастрофическое невезение с запчастями . Такое было и у нас .
Вернулся с Крыма. Ездил через Белоруссию (так надо было) крюк 2.500 в одну сторону. Кому что интересно, спрашивайте.
Похоже кому как повезет в Тарасовском , почти сразу ушли на обьезд , платить стоящим с плакатиком не стоит .
Он есть в атласе , только не для пузотерок , несколько раз крепко приложился днищем . Зато обратно начиная от Тарасовского и до Миллерово на 30 км ушло более 3 часов . Езда ночью и днем по серпантину как езда по разным дорогам . Зато ночью практически без остановок серпантин до Мамайки проехал , там начались Сочинские утренние пробки . Адлерские развязки это для особо находчивых . Если стоит указатель на Псоу ( или Веселое ) , то закрыт проезд , или шлагбаум , или еще чего , но указатель уже стоит . Адлер - жуть , для мазохистов . Отключают свет , перекопано , про проезд вообще молчу , только по обьездной . Абхазкие дороги , лепота по сравнению с нашими , до Очамчира и в горы до Реки , гаишники на постах , если не нарываться , внимания не обращают . Отредактировал Lniva (18.08.2013 17:28:25) Пара строчек про сочинские магазины запчастей. Их скорее нет, чем есть :). Яндекс-карты наводят или на уже закрывшиеся (аренда конская) или ассортимент не отличается от сопутствующих товаров на АЗС. Экзисты/емексы возят с недельным ожиданием.
Есть авторынок. По дороге на Адлер, после Краснодарского кольца идет улица Транспортная. Поднимаемся наверх и по адресу Транспортная (или Голенева, навигатор путается в показаниях на этом перекрестке),28 сворачиваем направо. Не ошибетесь В аккурат у баннера "Дом мебели" справа рынок Удачи |
|
|||||||||
|