Так это Н4 и есть, только снятая с производства и производимая под другим брендом. По ТТХ должны быть близки. Ходимость во многом будет зависеть от стиля.
ну у меня хакка 4 отходила 6 сезонов... просто я думал может тут Нордман удешевлен как то и отличается....
Удешевлен скорее всего, состав смеси и все такое, думается.
читал где-то (забыл где именно), там якобы представители Нокиан отписывались, что отличие Нордмана-4 от Хакки-4 только в форме шипа. короче брать и не париться.. цена смешная
дык там по ссылке написано "Sale". Очевидно что избавляются от товара прошлого сезона, потому и цена "смешная" Бери тогда 5 сразу, мало ли что в процессе. Не искать потом по остаткам.
экономическая ситуация заставляет взять 4ре, так бы не парился и взял бы хакку 5-7.
вообще б/у искал.. да что то нормальной резины моей размерности нигде нет.. Всё верно . У меня работник такую же взял в прошлом году , доволен как слон ( Прёт по сугробам как трактор, по льду тоже не пасует) . Однако если гарцевать шипы вылетают только в путь . Сейчас (ввиду поднятия этой темы) по сайтам полазал. Заинтересовала новинка Гиславед Норд Фрост 100 - реинкарнация NF3???
плюсую.. за сезон трети шипов как не бывло. в настоящей х4 такого не было.. но едет конечно хорошо.юзал в позапрошлом сезоне..в прошлом взял х7-один шип всего потерял.авто то же и ездюк тот же) Была Хакка 4, теперь Nordman 4. Доволен. Внешне отличаются только названием и формой шипа. Потери шипов за сезон 4-6-2-15.
В том году купил Мишлен , за сезон по одному шипу на ведущих потерял и то по своей дурости - решил весной по асфальту гарцануть с места . Резина очень понравилась , машина едет как паравоз . За всю зиму ни разу не застрял . Пробег где то 10 тык
по отзывам и советам приобрел BF Goodrich Stud.
Потом впечатления... Отъездил сезон на липучке Brigestone Revo-GZ. Эксплуатация в городе. Впечатления в основном положительные. Присутствуют ожидаемые нюансы в управляемости: один раз с места в горку по льду засвистела, пришлось спуститься чуть вниз и пла-авненько поработать сцеплением, и съезжать во двор нужно на повышенных оборотах, предварительно оттормозившись, а не на нейтрали/сброшенном газе. Хотя второе замечание относится скорее к изменениям в зимнем стиле вождения, нежели к виду резины.
Удачи заказал нордман 195х60х15 за 3000р.шт .. заценим..
Что за бред называть зимнюю ламелевую нешипованную резину липучкой? Это ж не присоска, не жвачка, весь эффект только от мягкости состава и большого количества ламелей.
ну привыкли... зато все поняли :)
Ведет к непониманию принципов работы и вводит в заблуждение. |
|
|||||||||
|