не особо тяжелый) скорее в росте дело) 189см ну раз ты помещаешься в 12.. то теана думаю тебе подойдет и с комфортом подойдёт :)
вот в пассате СС сзади ты шею свернёшь :) в теану тоже с такой мыслью садился. о теана, в ней должно быть много места что спереди, что сзади. ожидания не оправдались) от крыши зависит.. для меня там дофигища места :) у кого рост большой нужно брать машины с высокой крышей
Если круз не устраивает, то королла хотя до 550 будет еще дорестайлинг. Лично для меня новый авто приятней, а б/у взял бы 1-2 годовалую еще на гарантии.
На крузе я катался на тестдрайве, не скажу что не понравился. Просто прислушался к мнению человека, у которого был авео (сейчас шкода), у отца его лачетти. Что когда менялось мне рассказали. Так что нет. Вот почему то нет такого хорошего отзыва о шевролетах у людей, с которыми довелось общаться на тему выбора, как о той же шкоде. Поэтому выбор и пал на нее, короллу, и фокус. На фокус, т.к. если все же он, то только универсал (нравится и все тут).
Фокус мне доверия не внушает, а вот короллу я бы купил, но искал бы японской сборки. а не нашей.
--------------- Продаем шпонированные двери от производителя в Москве. а что есть такие? :) Можно Ладу Гранту нашей сборки, а не японской
Да человек спросил совета а рассуждает как гуру )
Знакомые сказали то друзья посоветовали это.... А В тут пристаёте со своими дельными советами)))) Думаю выбор авто это дело так сказать интимное))) Но я лично решил для себя что новое авто душевнее чем бу (остальное не мало зависит от хозяина) есть, как раз друг когда свою короллу покупал искал именно японской сборки. нашел, в Питере. на питерском заводе только камри вроде производят...
Интима мне хватило с первой машиной с 99. А сейчас я не хочу этого самого интима с автомобилем в процессе эксплуатации, поэтому и подошел довольно таки серьезно к выбору. И 8 месяцев эксплуатации авео не показатель...Вот лет через пять бы послушать ваше мнение об авео. Дельных советов только и услышал по подвеске, по мотору и просто кто посоветовал ту или иную. Спасибо Я эксплуатировал Авео хэтчбек 6 лет, брали новой в 2005 г. Машина очень понравилась, проблем особых за 105 т.км не доставила. Слабое место - датчики АBS, но они недорогие. Достаточно просторен для своего класса внутри, хорошая шумка. Купленный вместо Авео Поло проигрывает по этим критериям. Вы еще не пробовали продукцию других отечественных автозаводов, вот там безудержный, страстный и яркий еженендельный секс а вот у владельца автомобиля (купленного за совершенно дурные деньги) одной именитой марки, после 2-х лет владения сложилось только одно мнение: "лучше бы я до сих пор ездил на своем старом опеле"))))) новое душевнее но.... знакомые купили бмв 3 года назад за 7 миллионов, пробег 60 тысяч, сейчас пытаются продать за 3, салон предлагает 2500, согласны ли вы потерять такие деньги при продаже? ну бмв всегда теряло в цене...
driver35, Так, автомобиль никогда и не был способом вложения денег - если он не антикварный. Тут дело в другом - в отношении человека к вещам. Я, например, ни разу в жизни не покупал б/у, мне на новеньком - приятнее. И я отдаю себе отчет, что в случае продажи вещи купленной новой я потеряю немалую сумму. Каждому- свое.
согласен, с вами. у каждого своё мнение, я хочу минимум потерять при продаже, поэтому беру б.у
Ну, тогда вам надо "шустрить" форумы специальные по маркам и моделям авто. Там люди как раз и описывают "болячки". Мой опыт - 3 года Логан - 3 года Церато - 3-й год Лачетти - все новые - при покупке затраты только на а/с, защиту и коврики - во время эксплуатации затраты только на плановые ТО, мойку и омывайку. С б/у - лотерея в плане эксплуатационных расходов неизбежна. |
|
|||||||||
|