так лукойловский и ярославский нпз только евро-5 и выпускают
то есть почти на всех заправках сейчас он и есть, кроме терминала а вот в киришах как раз наоборот, выше евро-4 ничего не делают (евро-5 только к 2017 году планируют) Ну не знаю. На чеке АЗС Шелл написано АИ-95 4 стандарта. Я некоторое время назад производил замеры октанового числа бытовым прибором ОКТИС-2 практически всех АЗС Вологды. Так на Шелл у 95 бензина было максимальное значение 93,6. У остальных ниже.
Вот сейчас и решил поинтересоваться. Может быть ситуация с качеством бензина изменилась? К примеру, и в прошлое лето и сейчас , когда ездил в отпуск, производил замеры бензина на АЗС (заранее выбранных брендов) - там ниже 96 не опускалось :) Как вам Руснефть? север синтез?от куда туда возят?
русснефть берёт топливо с нефтебазы Лукойла
неа, русснефть с яноса
а шелл как раз тоже вроде с киришей, поэтому и евро-4 В пятницу залил полный бак 95 на Шелл (ул. Клубова). Поехал на дачу (30 км), завыл бензонасос, а потом вообще отказал. Вернулся в город на веревке. Кто скажет, есть судебные перспективы?
Наврятли дело в бензине . Скорей всего бензонасос сам по себе тупо сдох .
Хотя если есть желание , то можете вызвать представителей Шелл , эксперта и взять три пробы из вашего бензобака и снять бензонасос с машины . Затем ставить машину на прикол до конца экспертизы . И пусть делают экспертизу бензина и делают заключение по какой причине сдох бензонасос . Потом уже получив результаты будете думать , что делать дальше . Оплатить экспертизу бенза и насоса и потом покупать бензонасос и ездить дальше , если экспертиза покажет , что бенз оказался нормальный , а бензонасос сдох по каким-то своим причинам ( а скорей всего так и будет ) . Или же получив положительные результаты ( ну типа в смерти насоса виновен бенз) вы можете подавать в суд . А разве может бензонасос умереть из-за качества бензина? При полном баке он не перегреется, а так он качает и качает, шеловский бензин вряд ли гуще, значит качать не труднее
Да, Саня Борода, утешили.. По такому сценарию у меня терпения не хватит действовать. Однажды заправщики меня отговорили заправляться по причине того, что бензовоз только что слился. Рекомендовали попозже заехать, чтобы отстоялось все в бочке. А тут промолчали.
Добавлено 21.07.2013 20:47:00: Когда мусора вперемешку с бензином в бак нальют, то он умрет. Было у меня уже такое, давно, в 2000 г. на Лукойловской АЗС №23, что на Преображенского. Ее открывали с реконструкции, а я оказался первым клиентом, 20 л бесплатно налили, канистру омывайки вручили, по ТВ в новостях показали. После ребята из АзАрта всю топливную систему на моей Премьере промывали. Serg, у вас там стоит пара фильтров перед бензонасосом ( я думаю он такой же как у меня на ФФ2 ) и если было бы говно в бензе , то сначала бы засрало бы их и машина начала тупить и после могла вообще встать . Но при этом бензонасос наврят ли бы сдох . Люди меняют по несколько фильтров ( колхозя конечно , так как он у нас не разборный) прежде чем сдыхает бензонасос . Причем эти фильтра и сеточки бывает пипец как засирает наглухо , однако насосы и дальше пашут .
Саня Борода, насос повыл-повыл и выключился. Предохранитель целый. Может, защита какая сработала?
Serg, хз если честно . Надо к диагностам съездить . Они всё проверят и скажут вердикт . Но вероятней всего всё таки сдох насос . Часто читал в инете , что у людей сначала насос начинал громко работать , а потом накрывался .
А когда на АЗС Терминал был бензин с Киришей, то по крайней мере на самом аппаратее висела надпись 5 стандарт. Или я ошибаюсь? И именно только у данного бензина на тот момент в Вологде уровень октанового числа был больше 95 ( в основном 97 с чем то). Народ, если не брать во внимание Лукойл и Шелл, кто может что хорошего сказать в пользу других брендов нашего города? volfrost, хотел поднять эту тему, а смотрю ты меня опередил..+100500...Ты все на Терминале "сидишь", откуда там бензин с Киришей? или с Ярика? Как качество не ухудшилось?
Заодно я и спрошу...
В чем разница между 95 и 95 ЭКТО на лукойле? Чем заправляться? Стоит ли переплачивать? Как то искал в инете про отличия Напишу в двух словах: экто имеет свойства чистить топливную систему и как писали постоянно им пользоваться не рекомендуется) (после использования экто рекомендуют поменять топливные фильтры(наверное вся грязь отмытая остаётся в них) На пятнахе заливал экто и чувствовалось что машина ехала резвее даже показалось что расход поменьше (ну это возможно просто показалось) На новой машине заливал никакой разницы с простым 95 не почувствовал Cromlech, ну у меня нулевая, значит пока нет смысла Экто юзать...
Да думаю это лишнее (и сам то заливал только из за того что не поглядел что экто))
Надо поюзать перед заменой фильтра тонкой очистки.. а у меня можно уже и менять.. Я меняю топливный фмльтр при каждой замене масла. Стоимость его меньше стоимости 1л масла. Просто не один раз приходилось чистить форсунки после того, как давлением топлива разрывает закаканный фильтрующий элемент.э Форсункам тогда достается по самое небалуй. Свои снимать лениво, поэтому приучил себя менять фильтр при каждом ТО. |
|
|||||||||
|