Страницы: 1   
Пролистав бортовики форума не нашел ни одного ФФ1. Решил создать свой, с целью поделиться условиями и ценами эксплуатации этого авто.
   
Форд Фокус 1, 2000 г.в., дв. 2,0, АКПП, седан, производство США.
 
    Перестав быть Хондаводом, снова стал Фордоводом или Фокусоводом smile Долгим и мучительным был выбор авто. Поездив после Хонды на отечественном автопроме, захотелось снова чего-то более комфортного, удобного. Пересмотрел несколько десятков вариантов, понял что хочу либо Хонду либо Форд. И та и другая марка у меня были и оставили только положительные воспоминания. Хонд подходящих не нашел. Увидел объявление о продаже этого Фокуса. Поехал смотреть. Состояние далеко до идеала. Главное что меня волновало это состояние движка и кпп, т. к. стоимость ремонта этих агрегатов велика, а подвеску и кузовщину я и сам могу отремонтировать smile
    Из плюсов: Двигатель довольно таки мощный, разгон уверенный, не стучит, не дымит, не брякает. АКПП не дергает, переключает плавно, иногда даже не заметно (и это при том что я полтора года откатал на такой же коробке на своем старом Фокусе), на горку заезжает едва нажимая на газ. Кузов ровный. Новая летняя резина Бриджстоун.
    Из минусов: В подвеске нашлось несколько косяков, о которых хозяин в принципе и не умалчивал, несколько элеметнов кузова требуют покраски. Не работают габариты спереди, водительское стекло примерно на середине опускания и подъема ужасно скрипит. Аккум полудохлый. Нет тахометра.
    Так же старый хозяин в подарок отдал три литых диска, четыре новых локера и еще несколько новых з/ч которые хотел поменять, но не успел.

Goshik001 - "Ford Focus 1" - 2,0л АКПП | Бортовой журнал

Goshik001 - "Ford Focus 1" - 2,0л АКПП | Бортовой журнал

Goshik001 - "Ford Focus 1" - 2,0л АКПП | Бортовой журнал

Goshik001 - "Ford Focus 1" - 2,0л АКПП | Бортовой журнал

Отредактировал goshik001 (18.07.2013 15:58:38)

История регистрации или как мне пришлось понервничать)))
    Пригоняю значит машинку на регистрацию, заезжаю на осмотр, инспектор просит открыть капот, потом понимая что перед ним Американец ругается себе под нос, смотрит машину с разных сторон, сверяет номер с табличкой под лобовым стеклом, открывает водительскую дверь, и, не найдя там наклейки с номером заворачивает на экспертизу о_О Думаю приплыли... Ладно, делать нечего, едем на экспертизу. Оформляем все документы, оставляем машину на экспертизе, обещают позвонить. Звонят: «Приходите» Ну вроде все нормально, идем в 11-е окно, перед нами мужик с 200-го ЛК, говорит ему тоже позвонили, сказали приходите все нормально, а у него в угоне машина. Вот попадос... Дожидаемся своей очереди, морально готовясь попрощаться с авто, инспектор возвращает документы на машину и выдает листок о проведении экспертизы. Машина оказалась чистой. С сердца камень упал :) Идем спокойно регистрировать.
Вопрос по дискам, может у кого нибудь завалялся такой диск? Если не найду, то могу продать целых три штуки.

Goshik001 - "Ford Focus 1" - 2,0л АКПП | Бортовой журнал

Goshik001 - "Ford Focus 1" - 2,0л АКПП | Бортовой журнал

Goshik001 - "Ford Focus 1" - 2,0л АКПП | Бортовой журнал
тоже 1 фокус нравится. даже иногда задумываюсь о смене авто, но хочу 1,6 или 1,8 хэтч с мкппsmile

Велосипедист:

тоже 1 фокус нравится. даже иногда задумываюсь о смене авто, но хочу 1,6 или 1,8 хэтч с мкппsmile

На МКПП не ездил, ездил на АКПП 1,6 100л.с. - слабоват движок. У этой 2,0л 130 л.с. да и момента побольше- едет гораздо веселей))) Т.ч. как минимум надо 1,8 брать.

goshik001:

...открывает водительскую дверь, и, не найдя там наклейки с номером заворачивает на экспертизу...

Таблички на двери нет, на крышке багажника "родных" шильдиков нет, стало быть крашено.
Двигатель какой: Zetec или Split Port? VIN не на 47 заканчивается?

Домовой:

стало быть крашено.

И че?

Домовой:

стало быть крашено

Я это сразу заметил когда машину смотрел. Сложно найти 13-ти летнюю не крашенную машину.

Добавлено  19.07.2013 07:51:38:

Домовой:

Двигатель какой: Zetec или Split Port?

Zetec

Добавлено  19.07.2013 07:52:11:

Домовой:

VIN не на 47 заканчивается?

Нет.

Добавлено  19.07.2013 07:58:37:

Отредактировал goshik001 (19.07.2013 07:58:57)

[18.07.2013]

Заменил аккумулятор, вроде "Титан" называется, 62А. Так же заменены стойка стаба спереди, рулевая тяга правая - благодаря этому стук из передней подвески пропал. Осталось заднюю подшаманить. Сделан сход-развал. Поменяна тормозная трубка и шланг сзади справа, тормоза прокачены.
слабое место (правда на руссофокусе1) в задней подвеске: рычаги на которых стоят пружины, так в местах крепления стоек стабилизатора образуются трещины (вплоть до складывания рычага) - наблюдать нужно эти места
Заметил небольшую тупость мотора. По ощущениям быстрее должен разгоняться двухлитровый Фокус. Начал с этим бороться. Решил почистить бак и поменять сеточки бензонасоса.

[03.08.2013]

Заменил свечи, поставил NGK, заменил воздушный фильтр, и сеточки бензонасоса в баке, почистил бак. Сеточки подошли как родные от Мазды. Бак оказался не сильно засран. Субъективно машина лучше поехала, но не намного. Не успел поменять топливный фильтр тонкой очистки. В ближайшие дни поменяю и сравню.
[10.08.2013]

Поменян агрегатный ремень.


[24.08.2013]

Наконец то дошли руки до порогов. Сами пороги не гнилые, но краска от них отваливалась лопухами. Далее расскажу с фотографиями:

Изначальный плачевный вид порогов
Goshik001 - "Ford Focus 1" - 2,0л АКПП | Бортовой журнал
Правый
Goshik001 - "Ford Focus 1" - 2,0л АКПП | Правый
Все было зачищено до металла и обработано преобразователем ржавчины:
Goshik001 - "Ford Focus 1" - 2,0л АКПП | Все было зачищено до металла и обработано преобразователем ржавчины
Упаковано
Goshik001 - "Ford Focus 1" - 2,0л АКПП | Упаковано
.
Goshik001 - "Ford Focus 1" - 2,0л АКПП | Бортовой журнал
Загрунтовано
Goshik001 - "Ford Focus 1" - 2,0л АКПП | Загрунтовано
База
Goshik001 - "Ford Focus 1" - 2,0л АКПП | База
.
Goshik001 - "Ford Focus 1" - 2,0л АКПП | Бортовой журнал
Лак
Goshik001 - "Ford Focus 1" - 2,0л АКПП | Лак