Поздравляю соседей.
Первый международный рейс отправился из аэропорта Череповца в Хельсинки Северо-Запад / Экономика Вологда. 17 июля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Тестовый авиарейс по международному маршруту отправился из аэропорта Череповца в столицу Финляндии в среду, сообщает пресс-служба администрации Вологодской области. "Сегодня исторический день для Вологодской области. Мы ждали этого 8 лет. Хочу выразить благодарность компании "Северсталь", которая затратила на строительство аэропортового комплекса более 100 млн рублей, более 600 млн - на закупку новых самолетов канадского производства, на удлинение взлетно-посадочной полосы до 2,5 км - еще более 200 млн", - цитирует пресс-служба губернатора региона Олега Кувшинникова. По его словам, инвестиции в возведение аэропортового комплекса "Череповец" составили около 1 млрд рублей. "Это весомый вклад в развитие транспортной системы Вологодской области, пример социально ответственности бизнеса. Кроме того, это отличный подарок жителям Череповца, всем вологжанам ко Дню металлурга, который мы отметим 21 июля!", - сказал глава области. Стартовая стоимость билетов эконом класса в одну сторону составит 100 евро. Цена будет меняться в зависимости от срока и места приобретения авиабилетов. Время в пути - 1 час 20 минут. Как отмечает пресс-служба, новые рейсы стыкуются с рейсами финского аэропорта "Вантаа", и у жителей Вологодской, Ярославской, Ленинградской и близлежащих областей появится возможность отправиться в любую точку мира из Череповца на самолете через Хельсинки в направлениях Европы, Азии и Америки. "В 2000 году авиакомпания "Северсталь" была регулярным перевозчиком на международной авиалинии "Петрозаводск-Хельсинки". Рейсы "Череповец-Петрозаводск-Хельсинки-Петрозаводск-Череповец" выполнялись с частотой три раза в неделю. Однако в 2010 году в связи со сложными техническими условиями для промежуточной посадки в аэропорту Петрозаводска, где находился международный пропускной пункт, было принято решение о закрытии данного маршрута. Сегодняшний рейс вновь откроет вологжанам воздушный путь в Финляндию", - отметил О.Кувшинников. Официальное открытие Череповецкого аэропорта в статусе международного состоится в августе этого года, а регулярные авиарейсы начнутся в сентябре. Задача, озвученная губернатором, - увеличить в среднесрочной перспективе пропускную способность аэропорта "Череповец" с 50 тыс. пассажиров в год до 500 тысяч. Новый аэровокзальный комплекс аэропорта "Череповец" авиапредприятия "Северсталь" был введен в эксплуатацию в 2005 году. В феврале 2012 года распоряжением правительства РФ в аэропорту был установлен воздушный пассажирский многосторонний пункт пропуска через границу на нерегулярной основе. А 28 июня 2013 года подписан Акт межведомственной комиссии о готовности аэропорта "Череповец" к международным полетам. Осталось дождаться открытия дьюти-фри, найти подходы к персоналу/таможне/погранцам и отовариваться ништяками :)
Удачи Как раз на дьюти-фри положить. Хотелось бы, чтобы данный аэропорт имел возможность отправлять самолетики куда подальше, на любимые курорты. Было бы здорово.
DoS, а сколько в неделю (ну возьмём такой срок) из Вологодской области выезжает в аэропорты народу на турцию-египет (ну, как наиболее массовые)? Они заполнят самолёт (ну хоть А320)? И такой рейс будет выгоден? Сильно сомневаюсь.
Домовой, мне знакомый говорил , что Египет и небольшие самолёты из Москвы летают . Почему от нас нельзя ? Кстати в Хельсинки А320 полетел ? Почему в Египет нельзя на таком же ?
Домовой, судя по огромному числу турагенств в Вологде и Череповце (почти в каждой подворотне), то пару немаленьких самолетов в неделю, в сезон, легко наберется.
А! Поправлюсь: раз "самолеты канадского производства", то Bombardier CRJ 1000 (самый большой - на 100 человек) может и заполнят, но не факт что будут именно такие.
И сколько будет стоить перелёт "на любимые курорты" такого небольшого числа пассажиров? Добавлено 17.07.2013 22:06:59: Они прямо все "табунами" отправляют туристов только по двум направлениям?!? Про несколько большее количество аэропортов в этих самых направлениях, я уж умолчу. Добавлено 17.07.2013 22:10:01: А в "не сезон" лётчиков-техников и прочий персонал увольнять, самолёты сдавать в аренду туда, где "сезон"? Или ценник поднимать в сезон так, чтобы на всё межсезонье хватало? Добавлено 17.07.2013 22:13:00: Летают. Только они из москвы-то летают с гарантированной 100%-ой загрузкой! Домовой, самые массовые направления- эти. Невыгодно из-за 10 человек в неделю летать на Мальдивы или из-за 5 на Сейшеллы. В разных странах сезон в разное время года. Закончится Турция- Кипр- Египет, можно и в Кубу с Тайландом отправлять, в холодное время года спрос на них стабильный.
Добавлено 17.07.2013 22:20:10: И почему из Сыктывкара, с населением меньши Вологды, в Турцию напрямую летают, а из Череповца+Вологды будет невыгодно? Домовой, да вы не переживайте за доходность авиаперелётов череповецких))) в убыток что Бомбардье, что А320 от ВПП не оторвутся
Потому их и взял, выразил сомнение что самолёты будут заполняться. Не все летят в один аэропорт в Турции или Египте, не все могут ждать вылета неделю ("горящие" туры). Ога, только у того же CRJ 1000 дальность 2761 км, а посадка с дозаправкой - это доплата за услуги аэропорта, "падающая" в цену билета. Тоже, кстати, только в Анталью. И нечего сравнивать ЮТэйр и Orenair с АП "Северсталь" - не те размеры. Может вылеты из Сыктывкара ими дотируются? Вологжане в Турцию кроме Антальи куда-то еще массово летают? А в Египет кроме Хургады и Шарма? Добавлено 17.07.2013 22:45:39: ага, меценаты))))))) Спорить не буду, время покажет. Почему может быть не выгодно?!? Может найдутся пассажиры, могущие заплатить цену, при которой это будет и выгодно? Найдутся ли... В Хельсинки у нас народ табунами собрался летать ? Думается в Египет и Турцию у нас практически всегда больше летает . Так что не думаю , что рейсы туда будут убыточными .
По мне так лучше здесь переплатить пару тысяч рублей с одного билета , чем платить за трансфер в Москву и ещё там дёргаться если пробки незапланированные , плюс обратно такая же фигня . Я считаю что даже туда это будет недостаточно "массово" для организации более-менее регулярных перевозок даже на небольших самолётах Bombardier. Плюс туристы, едущие в турцию, как правило небогаты, а дешево на малых машинах не бывает -> цена путёвки увеличивается = турист отказывается от этого перевозчика. Добавлено 17.07.2013 22:52:23: Туда более платёжеспособные туристы едут. я не спец в авиаперевозках, но посмотрев стоимость самых дешевых билетов Череповец-Хельсинки-Череповец 9 т.р. и Питер- Хельсинки- Питер а/к Россия 7,7 т.р., думаю, что и в Турцию/Египет существенной разницы в стоимости путевок не будет. Считаете, что это дёшево?!? это самые дешевые из Питера, меньшей стоимостью билетов этой авиакомпании не найти. А дешево это или дорого каждый решает для себя сам. Достаточно много. Мало того, этот аэропорт будет обслуживать два крупных города, плюс область. К примеру, друзья из Северодвинска ( аэропорт Архангельска) летают в Египет и Турцию без проблем. Население практически одинаковое. В чем проблема? Большинство горожан, уверен, захотят лететь отсюда, из Череповца, где до дома - пара часов без пробок и прочих проблем. И, если мне не изменяет память, то как раз обещали сделать рейсы на популярные курорты, когда аэропорту присвоят статус международного. http://okuvshinnikov.ru/news/gubernator … ost_poyav/ Добавлю, что друзья летели однажды из Архангельска в Египет в составе нескольких десятков человек на весь самолет. Отредактировал DoS (18.07.2013 00:51:01) Самое главное не следует забывать: для того, чтобы летать прямо из нового международного аэропорта на курорты, в Череповце или в Волоогде должны появиться туроператоры, которые напрямую будут работать с турецкими компаниями, а не продвигать туры столичных туроператоров.
Необязательно. Пример про другие города это отлично доказывает. |
|
||||||||||
|