Патамушта тема про РГС , хотите обсудить другие - воспользуйтесь для начала поиском или создайте новую тему . В чём проблема то ? РГС сильно занижает процент выплаты.
недавний пример: знакомому в приору на пешеходнике в зад въезжает авто под управлением работника этой самой страховой... в итоге насчитали ему 700 р на ремонт заднего бампера... Независимый эксперт больше 7000 р Расчет видимо идет на то что мало кто пойдет в суд ,чтобы получить деньги на ремонт и будет их добиваться. Алекс, это уже вроде давно ни для кого не новость . Уж пару лет так точно .
страховал соболя в ргс вышло осаго 1960,квитанция техосмотра 700,страхование жизни 1000.больше туда не ногой.
в согазе на ланцера вышло 2100,на 99ю 1960 и никаких доп страховок)) Не так давно заплатили 20 т.р., по суду отсудил 100т.р, так, чуть-чуть ошиблись =) в пору составлять список страховых, где еще можно нормально застраховаться :) (и поддерживать его в актуальном состоянии постоянно)
пару дней назад родственник в Согазе застраховался по вполне адекватной цене, так же видел полис из МСК тоже с адекватной цифрой В мае 2012 года ДТП по вине рейсового автобуса Ущерб незначительный поцарапан передний бампер и ЛК П крыла Составлен европротокол, но Росгосстах не выплачивает . Рекомендую никогда не страховаться в Росгосстрахе
им бы уж давно пора переименоваться просто в "Рострах" без лишних "гос" и "с".
Ну очевидно, что РГС хотят "съехать" потихоньку с ОСАГО вообще, но при этом сделать это максимально законными способами, чтобы не лишиться лицензии и права в дальнейшем заключать договоры на ОСАГО со "своими" людьми.
Просто отказать они не имеют права - это нарушение да хотя бы положения о публичном договоре (обязаны заключить с любым обратившимся на одинаковых условиях). Навязывание дополнительных услуг оформлено максимально законно, чтобы создать неблагоприятные условия для потребителя, которые просто подтолкнут его уйти в другую компанию, чем париться на этот счет (и тем более идти в суд с иском о понуждении к заключению договора - так уж точно будут поступать только самые упоротые "правозащитники"). Надо понимать, что в таких крупных общероссийских компаниях юридическими вопросами занимаются настоящие профессионалы, и если вам кажется, что они просто дураки и "теряют клиентов" - вы просто не понимаете глубины избранной ими на данном этапе стратегии. К этой же стратегии относятся уменьшение суммы выплат, задержки, выплаты через собственный банк (с возложением на получателя расходов за перевод, если он с этим не согласен), отфутболивание в Тотьму по ПВУ и т.д. В какой-то степени, чисто с профессиональной точки зрения :) они даже вызывают определенное уважение - всё грамотно расчитано и спланировано, и в конечном счете приносит им бОльший доход, что и является основной целью деятельности любой коммерческой организации, либо просто наиболее благоприятные условия функционирования. Хорошо, когда есть ресурсы, подобные этому форуму, через которые и потребители могут делиться друг с другом информацией и так же формировать стратегию. На месте администрации форума я бы подумал о внедрении на сайт какой-нибудь системы актуальных отзывов по наиболее часто встречающимся вопросам, чтобы информацию нужно было искать не через поиск по всем темам, а была бы периодически актуализируемая страница, на которой в одном месте были бы собраны наиболее полезные отзывы и комментарии о текущей обстановке (например, на рынке страхования) со ссылкой на автора отзыва/комментария и обязательным указанием даты. Причем, не только негативные, но и позитивные отзывы. И для чистоты "эксперимента" стоило бы собирать такую инфу только по крупным "игрокам" автомобильной сферы - страховым компаниям, автосалонам, гибдд и прочее (а не по отдельным магазинчикам автозапчастей, чтобы избежать рекламы или антирекламы) Столкнулся с этой же проблемой отправляют в Тотьму... настоящий беспредел... пишу в контролирующие органы жалобу...
кто-нить знает: а ингосстрах сейчас не требует дополнительных "доплат" к осаго??? и используют ли они понижающие коэффициенты?
сейчас почти все страховые что-нибудь втюхивают вместе с ОСАГО, а не которые заставляют проходить ТО только в их с которыми они работают.
Опишу свою историю со страхованием по ОСАГО. Застрахован был в Ингосстрахе, пришло время купить новый полис и началось))) 1. В Ингосстрахе (головном офисе) все полиса отправляют на проверку в Мск - 10дней. Меня эти сроки не устроили. 2. Пришел к посредникам - они выписывают полис в тот же день, но смотрят понижающий коэффициент в базе РСА. У меня по базе КБМ 0,9 - меня это не устроило, т.к. д.б. 0,7. Решил разобраться. Направил запросы через брокера в РСА, пришел ответ что я вписан в полис Ренесанс, где мой КБМ указали 0,9 и выгрузили данный полис в базу РСА. Пытался дозвониться в РСА - нереально, отправил письменный запрос. Ответа до сих пор не получил. 3. Почитал правила ОСАГО и решил пободаться со страховщиками. Съездил в Ингосстрах, взял справку и с этой справкой отправился в Согаз. В Ингосстрахе сделали запрос в РСА и мой КБМ оказался уже 0,7. Путаница, но это только больше меня заинтересовало в чем причина. 4. В Согазе предоставил справку, но они опять приняли во внимание базу РСА для прим. КБМ. Написал претензию, т.к. в правилах описано, что страховщик обязан принять мои данные (справку) и заключить договор ОСАГО по этим данным, а, если мои данные и база РСА по КБМ не сходятся, то дальше выяснить в чем причина. Жду ответ. 5. Поехал в Согласие - приняли к расчетам мою справку и полис, о базе РСА даже не вспомнили, но поставили условие - к ОСАГО нужно страхование жизни по внутреннему распоряжению компании, которое мне никто не показал. Меня это не устроило. 6. Далее МСК - нет бланков полисов в центральном офисе. 7. ВТБ страхование. Предоставил справку и все доки для получения ОСАГО - через пять минут уехал с полисом, цена которого была с учетом моего КБМ и без всяких допов. П.с.: все это время (2 дня) ездил без действующего ОСАГО и удивлялся "профессионализму" менеджеров СК - тупо выписывают полиса, а объяснить ничего не могут. П.с.с.: через пару дней после заключения договора ОСАГО с ВТБ позвонили с Согаза и предложили заключить договор по вновь выгруженным данным базы РСА с КБМ 0,7 - поздно. Жду ответ на претензию. подтверждаю....на вопрос нафига? ответ был такой: что бы проверить данные о Ваших авариях.... мне стало как-то совсем неприятно, что из меня дурачка делают..... и я оставил запись в книге жалоб со своими выводами зачем это делается... Пришел ответ от Согаза. Ответ размытый: мы не отказывали, вы не написали заявление и т.д. и т.п. законодательно, до 30 июня 2014, страховщик вправе использовать данные либо по справке, представленной из другой компании, либо по данным базы РСА, либо на основании данных, указанных в заявлении страхователем (при отсутствии справки или доступа к базе РСА).
Но страховщик не обязан брать данные КБМ на основании требования страхователя. Ему предоставлено право самому определять, а как он будет определять это его право. По существу: данные из справки и данные из базы РСА, а также данные, указанные страхователем самим в заявлении, не должны различаться. Для этого база и создана, чтобы придти в итоге к единству данных. Источник Люди, Вы как будто только проснулись. РГС занимается этим уже несколько лет. Штраф в 300 тыс. для нее как слону дробина. Я удивляюсь что кто то еще страхуется там. Если бы существовал черный список страховых компаний, то РГС там самое место, причем в первой строчке.
Зато то не надо.
|
|
|||||||||
|