Возникла вот такая проблема. Спереди идет сильный гул со стороны колес. Возможно что резина шумная, но больше думается что ступичным подшипникам наступает тихий конец. С правой стороны еще как бы подвывает, что то типа часто повторяющегося гула. Резина новая. Вот и думаю, что ступичные гудят. Где в городе продаются эти подшипники? Нужны на ВАЗ-2108-15 (подходят на Ланос и гораздо дешевле) и какого отечественного производителя смотреть на этикетке в плане лучшего качества? :)
emoral, я правда не отечественные ставил...Брал в «AutoExpress»
шум может быть из-за сбитого сход развала, особенно повторяющийся, когда авто движется по колее в асфальте(по зигзагообразной траектории)
а по запчастям мое мнение таково, что я не хочу экономить на собственной безопасности и не играю в угадайку-подойдет не подойдет. на ланос и так вроде запчасти копейки стоят, зачем экономить на спичках? в Череповце есть магазины дэу, там подшипники есть в наличии(один из них на северном шоссе, другой рядом с парком кио-не путать с узбекским магазином дэу от автосалона) приезжайте, берите, ставте DelphiN, понятно, по номеру пробил, другие аналоги вышли в том числе и фаг.
Вопрос: какие подшипники не стоит брать ни в коем случае? хорошие: SKF, FAG(Германия) INA, (SNR Франция) Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle. по поводу форсунок
ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА "ПО-РУССКИ" (ДЛЯ ЛЮБЫХ МАШИН). Итак, Вы решили промыть инжектор. Но платить $60-70 за то, чтобы это сделал кто-то другой, не хотите. Всегда есть выход - сделать все самому. Как ? Рассказываю… Данный метод в простонародье называют "Поставить машине клизму" Для того, чтобы "поставить клизму", Вам понадобятся: 1. хорошая промывочная жидкость (по вкусу) 2. комплект новых свечей (по производителю) 3. 1,5-2 л бензина (тот же, что льете в двигатель) 4. спринцовка или клизма (покупаете в аптеке - с каким же интересом на Вас будет смотреть очередь !!! :-)) 5. помощник (чтоб давил на педаль газа и жрал Ваше пиво, гад) Приступим. Сначала смешиваем промывочную жидкость с бензином. Далее поднимаем капот и находим шланг, идущий от "вакуумника" на впускной коллектор. Снимаем переходничек - резиновую трубочку. Набираем в спринцовочку немного смеси бензина с промывочной жидкостью и под давлением заливаем в трубку. Надо подождать 10-15 минут - пусть все, до чего достанет жидкость откиснет. Теперь настало время включить в работу помощника - того самого, что все это время пялился на Вас и жрал пиво в одно лицо. Он садится за руль и заводит автомобиль. Надо отметить, что это будет не так-то просто сделать - из-за отсоединенной трубки двигатель не будет держать обороты, может даже заглохнуть, так что придется постоянно давить на газ и поддерживать на уровне 2500-2800 Rpm. Двигатель ревет, помощник давит на газ, Вы, со спринцовкой в руках, занимаете положение возле трубочки. Следующим этапом станет впрыскивание смеси бензина и промывочной жидкости. Дело это нелегкое, т.к. давление внутри трубки так и норовит затянуть всю спринцовку внутрь. Вам даже не придется на нее нажимать - только поднести поближе - под давлением жидкость сама будет вылетать из спринцовки внутрь прожорливой трубочки :-) Во время данной операции из глушителя могут доноситься различные звуки - начиная от хлопков и заканчивая жутким рррыком. Так же могут вырываться клубы белого дыма и вываливаться куски чего-то черного, мягкого и вонючего, при чем уровень задымленности может достигать таких масштабов, что соседи по гаражу сбегутся как на крики "Пожар !". Это в основном относится к авто, пробывшим в России более 3-х лет и ни разу не проходившим курс промывки как вручную, так и на сервисе. Помните! Не стоит сразу и помногу вливать промывочную смесь. Не жалейте времени - дозируйте. Пусть все получше промоется. После того, как трубка "съест" все, что у Вас для нее было - глушим движок. Даем немного остыть и откручиваем свечи. Теперь понятно - зачем новый комплект ? Старые будут похожи на …%;№*... :-) Меняем их на новые и - Вперед ! Катаемся, чувствуем разницу и получаем удовольствие. over[drive], ну его нафиг такой способ :) Проще рампу с форсунками снять, поколхозить с питанием, чтобы на все четыре было и через рампу промывкой качнуть.
и каким образом эта операция промоет форсунки? если очиститель в обход их заливается Отредактировал DENker (17.07.2013 02:01:56) Чёт давно висит, но никто не ответил. Всё вроде около нормы, только почему-то часовой расход топлива очень мал. Блин, первый раз такую хрень читаю! Инжектору, т.е. форсункам, от этой адской смеси не жарко и не холодно, они почти всегда в углублениях впускного коллектора и смесь эта свистит мимо. Нагар в камере сгорания возможно размягчится и вылетит (хорошо, если большой кусок нагара не попадёт под клапан и не останется там). Катализатору, если ещё малость живой, придёт гарантированный песец. Куча ошибок по линии ДК. Ага! От троящего мотора и горящей лампы неисправности. Хотя, мы раньше на ГАЗ-53 постоянно горящую лампу давления масла заклеивали изолентой. |
|
|||||||||
|