Страницы: 1 
Вот такая штука - на задней двери в районе уплотнителя стекла вылез маленький очаг ржавчины. Перекрашивать всю дверь - для меня не вариант. Может, кто уже сталкивался с таким?
Что можно сделать с маленьким очагом ржавчины? | Гараж
К частнику если обращаться, кстати за Вашим офисом в боксах а/ц Западный, директор Сергей, я первую машину по кузовному у них красил, делали нормально. могу дать телефон
Товарищу в таком случае красили участок, с тщательным переходом. Дело заморочное, подбор краски затруднителен. Взялся за эту работу хороший знакомый этого товарища с условием, что идеально не сделает в любом случае, переход зоркий глаз всё равно обнаружит
покраска переходом сейчас дело не сложное, это если идеал надо, но лучше сам зачисти аккуратно, под резинкой тоже , да подкрась чем нибуть похожим на свет, чтобы дальше не ползло, потом когда поднакопится подкрасок обратится к маляру)))
Прогрессор, если самому делать ,зачищаете до чистого металла(дрель насадка), обрабатываете преобразователем ржавчины, обезжириваете, шпатлюте, сохнет, шкурите/выравниваете, чуть грунта, мелкой шкуркой шлифуете, что б "заплатка" заподлицо была, из балончика красим(обклеив маляр. скотчем границы покраски) в три слоя, потом лаком из балончика 2-3 слоя, шкуркой 3000-4000 шлифуем переход лака краски и полируем любой полиролью.

Если парить маленькая вмятинка не будет, то шпатлевку (да в принципе и грунтовку) можно исключить. Денег рулей 500-700 уйдет + рем. набор останется для других нужд.  Главное до профессионального вмешательства остановить коррозию и защитить пострадавшее место.

В любом случае коррозию надо убирать ,и чем срочнее тем лучше.

Отредактировал nikolait236ra (15.07.2013 18:42:12)

nikolait236ra:

Главное до профессионального вмешательства остановить коррозию и защитить пострадавшее место.В любом случае коррозию надо убирать ,и чем срочнее тем лучше.

Это да, но если машина очень срочно нужна (т.е. отдавать профессионалам некогда), а опыта подобных работ вообще ноль и страшно-боязно... Тогда на крайний случай хотя бы преобразователь ржавчины, а сверху мовиль (или другой консервант, можно даже литолом/салидолом намазать). Тут важно, что ржа распространяться не будет, пока машинка в руки профессионалу не попадет.

Andrew_35:

а опыта подобных работ вообще ноль и страшно-боязно...

Все когда нибудь бывает в первый раз.

nikolait236ra:

Andrew_35:

а опыта подобных работ вообще ноль и страшно-боязно...

Все когда нибудь бывает в первый раз.
одно дело Запророжец или 20-ти летнего Жигуля мучать, и совсем другое на современной иномарке тренироваться smile

nikolait236ra:

Прогрессор, если самому делать ,зачищаете до чистого металла(дрель насадка), обрабатываете преобразователем ржавчины, обезжириваете, шпатлюте, сохнет, шкурите/выравниваете, чуть грунта, мелкой шкуркой шлифуете, что б "заплатка" заподлицо была, из балончика красим(обклеив маляр. скотчем границы покраски) в три слоя, потом лаком из балончика 2-3 слоя, шкуркой 3000-4000 шлифуем переход лака краски и полируем любой полиролью.

Если парить маленькая вмятинка не будет, то шпатлевку (да в принципе и грунтовку) можно исключить. Денег рулей 500-700 уйдет + рем. набор останется для других нужд.  Главное до профессионального вмешательства остановить коррозию и защитить пострадавшее место.

В любом случае коррозию надо убирать ,и чем срочнее тем лучше.

лак и шкурка не нужна..накосячит только....и переход на светлом металлике это надо шарить)))))))
Самому? В первый раз? На иномарке? светлый металлик? переходом? Да ещё на таком заметном месте как дверь?
Я бы крайне не советовал...
максимум я бы советовал сделать резкий переход около границ косяка, предварительно аккуратно обработав шкуркой, преобразователем и грунтовкой по ржавчине. лишь для того, чтобы ржа шла не так быстро. Окончательно её всё равно не убъёшь, но скорость её дальнейшего развития будет зависеть от качества работы.
зы. если красить соберётесь из балончика, закройте машину как можно больше, так как мелкие капли разлетаются очень далеко.
если заглянуть под уплотнитель, там наверное состояние ещё печальней

Юрист:

лак и шкурка не нужна..накосячит только....и переход на светлом металлике это надо шарить)))))))

Я не тот "переход" имел в виду )), я про "ступеньку" , которая останется после снятия скотча, ограничивающего место покраски. А лак лишь усилит краску и лишним думаю не будет.

И для тех кто не понял, это лишь временная мера до профессионального ремонта. Ну и для современного поколения, у которого половое созревание прошло за компом это задача скорее всего непосильная(возьмите деньги у родителей и дайте дяде который все исправит)

Хотя ТС пропал куда то...

nikolait236ra:

Хотя ТС пропал куда то...

ТС никуда не пропал! smile ТС ознакомился со всеми советами, и обратился к профессионалам. wink Вот результат:
Что можно сделать с маленьким очагом ржавчины? | Гараж
2
Что можно сделать с маленьким очагом ржавчины? | Гараж
Сколько потратил на профессионалов?
Admin, конкретно за этот элемент я не вычислял. Мне еще арку подкрашивали, там тоже начала краска шелушиться. За всё провсё 8000 рублей.
Красили полностью детали или только очаги ржавчины?
Именно точечно! Первый ответ на мой вопрос у всех мастеров был - красить дверь целиком. Я этого не хотел. Тогда решили покрасить по линию рубчика на двери.
А про арку - там вообще с внутренней стороны красили. При закрытой двери этого места не видно. Там я вообще никаких условий не ставил - пусть хоть черной краской мажут, лишь бы ржавчину убрать! smile Но и там сделали хорошо, никакого перехода не видно.
За эти деньги можно было 2 элемента полностью покрасить, хотя для будущей продажи это хуже, но мастера неплохо на вас заработали.
За такие деньги только Вася из краскопульта  у себя в гараже покрасит . А средний ценник в 5 т.р за 1 некрупный элемент был ещё пару лет назад .
Ну или хвастайтесь где работают такие хорошие мастера которые денег за свою работу практически не берут и при этом делают как минимум не хуже среднего .