Дорогу на улице Возрождения в Вологде начали ремонтировать? Кто-нибудь знает? Что-нибудь там происходит, какие-нибудь телодвижения?
Ремонт с перспективой
Начинается капитальный ремонт улицы Возрождения. Следующая на очереди – улица Можайского. А всего в Вологде в этом году будет капитально отремонтировано 14 улиц.
Житель микрорайона Александр Маслов согласен с тем, что ремонт улицы Возрождения необходим. «Дорога здесь нужна, конечно, – считает он. – Нужны и велодорожки, и тротуары, у нас же дети. Надо, чтобы это всё выглядело цивилизованно». Однако среди вологжан есть и те, кто недоволен действиями строителей. По словам жительницы близлежащих домов Светланы Лежневой, когда началась вырубка деревьев, люди восприняли это отрицательно. «Деревья отделяют проезжую часть от домов, – рассказывает она. – Без деревьев у людей возникнут лишние помехи для жизни: шум, пыль, грязь», – рассказывает вологжанка.
Другой проблемой стали металлические гаражи, расположенные с другой стороны улицы. Как рассказывает председатель недавно созданного гаражного кооператива Алексей Шушков, в товарищество собственников объединилось 127 человек. «Гаражи, которые мешают строительству участка дороги, будут временно размещены около дома №76 по Возрождения, – говорит он. – Гаражи действительно сооружены незаконно и стоят очень давно. Некоторые, возможно, и 15 лет стоят».
4 июля с жителями близлежащих домов встретился начальник городского департамента градостроительства и инфраструктуры Алексей Осокин. «Все деревья, которые можно сохранить, будут сохранены, – поясняет он. – Где возможно, мы сместим тротуар в сторону домов. Жители боялись, что мы не будем убирать гаражи, и дорога пойдёт прямо под окнами, но это не так».
Как считает председатель ТОС «Псковский» Владимир Зайцев, ремонт улицы нужен большинству. «Эта дорога очень нужна для города, – говорит он. – Была масса обращений по поводу ремонта улицы Возрождения, которая должна разгрузить улицу Ленинградскую. Не хочется, чтобы этот ремонт притормозился». По его словам, предложенный проект оптимален и ориентироваться нужно на него.
Что касается перспектив улицы Возрождения, то вот мнение Алексея Осокина: «Есть проектные решения по дальнейшему развитию улицы. Но пока мы не определимся со средним участком улицы от Ярославской до Костромской, бесполезно говорить о продолжении строительства улицы. Однако оказалось, что там есть кладбище, и мы не можем просто закатать его в асфальт. К тому же придётся переносить некоторые незаконно установленные заборы, но это легко решается. Сейчас весь этот район отрабатывается муниципальным земельным контролем. По поводу Костромской – мы будем готовить проект по расширению этой улицы, чтобы запустить через неё по Возрождения общественный транспорт».
Владимир Пешков
Чего хотят жители (комментирует Алексей Осокин)
1. Прекратить вырубку деревьев. А.О.: Вопрос по деревьям возник из-за того, что люди думали, что мы оставим гаражи. Частично тротуар можно сместить в сторону дома и часть деревьев мы сохраним.
2. Уменьшить размеры парковочных карманов. Жители опасаются, что их будут занимать фуры, которые объезжают город по Окружному шоссе. А.О.: Фурам там не место. Если такая проблема будет возникать, то поставим запрещающие знаки.
3. Решить проблему гаражей с нечётной стороны по улице Возрождения. А.О.: Образован гаражный кооператив, и гаражи будут перемещены на новое место. В перспективе поблизости предполагается строительство многоуровневого паркинга.
4. Установить светофоры для обеспечения безопасности движения. А.О.: Окружное шоссе здесь выступает главной улицей, и в рамках улицы Возрождения светофор мы проектировать не можем. Изначально планировалось, что мы раньше отремонтируем Окружное шоссе и одновременно установим светофор. Мы изучим трафик движения и решим, стоит ли устанавливать светофоры на перекрёстках с Псковской и Костромской.
5. Убрать велосипедные дорожки, в них нет никакого смысла. А.О.: Мы делаем велодорожки на всех улицах, которые вновь ремонтируем. Велосипедист у нас – это второй после пешехода человек. Это прописано в концепции развития транспорта, и мы это жёстко блюдём.
Цифры - Предполагаемая стоимость ремонта: 103 миллиона рублей. - Срок выполнения работ: 15 ноября 2013 года. - Ремонтируется участок: 1 километр. - Ширина проезжей части: 7 метров. - Ремонт колодцев канализации: 69 штук - Посадка деревьев: 56 штук - Перенос гаражей: 210 штук
...Возрождения, которая должна разгрузить улицу Ленинградскую.
Всего две полосы, ИМХО, не сильно её разгрузят.
Игорру:
от Ярославской до Костромской, бесполезно говорить о продолжении строительства улицы. Однако оказалось, что там есть кладбище, и мы не можем просто закатать его в асфальт.
Обычно это особой проблемой не является.
"кладбища и крематории должны размещаться в пригородной зоне города или другого населенного пункта, на расстоянии не менее 300 метров от жилых и общественных зданий и зоны отдыха";
"В отдельных случаях, по прошествии полного кладбищенского периода, территория ликвидируемого кладбища по согласованию с местными учреждениями санитарно-эпидемиологической службы может быть использована для других целей.".
Кладбищенский период - не меньше чем в 20 лет после закрытия кладбища для захоронения.
То, что там есть кладбище, знают не очень много народа, оно не соответствует правилам устройства и содержания кладбищ. Т.е. Алексй Осокин тупо отмазался.
Домовой:
Всего две полосы, ИМХО, не сильно её разгрузят
По большому счету там движение будет в основном от Окружной в сторону Псковской и Костромской. Окружная тоже ведь двухполосная на этом участке, так что нормально дорога разгрузится.