Страницы:  …   5 
Я вот даво собираюсь это сделать... все-таки бачок менял... может быть он корень зла))
тоже задумывался о замене, но искал способы обойтись малой кровью, т.к. вытекало не много, но запах просачивался в салон все равно.
Я его как раз поменял, рыжий он уже был) думаю стоит взять инструмент в руки)
goog, у меня тоже рыжий весь ужеsmile 10 лет, как и машине. главное, чтоб трещин не было. по сути от нового ничем не отличается же. а может быть даже и лучшеsmile

Велосипедист:

goog, у меня тоже рыжий весь ужеsmile 10 лет, как и машине. главное, чтоб трещин не было. по сути от нового ничем не отличается же. а может быть даже и лучшеsmile

Главное, чтоб он не болтался с креплением. И не касался металлических поверхностей. Тогда проживет долго, проверено.
В ржавом видно плохо, и новый смотриться лучше) Хотя старый держался лучше. Жалею что выбросил, просто надоело это все копить)
Блин,я два года назад выбросил родной бачок,теперь всегда езжу без тосола(в бачке),думал лучше сделаю автомобилю,АГА...не знаю сколько тыщ на тосол перетратил после тогоblinkв общем лучше родной нельзя было трогать,пусть он хоть весь и коричневый был! з.ы. Тазы не валят!:)
Хз менял и себе и клиентам эти бачки . Бывает иногда возникают проблемы , но они решаемые . В основном из-за некачественной отливки детали .
На 2114 были постоянные проблемы с этим бачком. Заводской треснул, купил новый и крышку новую, через два месяца тоже потек, перетерло его с обратной стороны. Купил еще один, вырезал из старой камеры коврик, подложил его, вроде стало все нормально, примерно через месяц стало сочится из-под датчикаsmile В итоге купил от карбюраторной девятки бачок и проблем больше не было.
kakajkeee, который без отверстия под датчик?
да
Было дело летом прошлого года, бачок на 2114 трещину дал. Причем такую хитрую, аккурат по уровню максимума))) Летом, в жару, в пробках антифриз расширялся так, что начинал выливаться, а вот прохладной ночью (остыв) падал ниже минимума, отчего пищала система контроля соответствующим индикатором. Я значит доливаю до минимума (максимум 100 мл, но обычно что-то около пары столовых ложек), днем оно вытекает... На следующее утро ситуация повторяется.
И вот эта хитрая трещина естественно располагалась со стороны подкрылка, т.е. пока бачок не снимешь её не увидишь. А у подкрылка отбортовка идет вдоль проема под рулевые тяги. Вот по этой отбортовке выдавливаемые излишки и вытекали. Посмотрев пространство под капотом ничего не заметишь (ручеек антифриза максимум 2мм шириной). Уж на что только не думал (проверил все соединения патрубков на затяжку хомутов и подтеки, коврик в районе краника печки, радиатор...)
Заметил случайно лужу под машиной, выйдя из магазина... По месторасположению лужи определил зону утечки, дальше уже дело внимательности и настойчивости в поисках.
Бачок копейки стоит, не стал даже по гарантии обращаться. И вот тут началось - травит пробка бачка.
И тогда я вспомнил, что еще лет 10 назад читал в ЗР в Советах Бывалых, что некий умелец просек тему, о том что струя антифриза идущая в бачок бьет прямо в пробку. Если в этот момент пробка открыта (стравливает давление) то полюбому сколько-то капель (а может уже и не капель) выйдет наружу через открытый клапан пробки.
Стал искать этот совет...
Опять же насколько помню, там этот "Бывалый" соорудил какой-то хитрый экран, который заставлял бы струю отклоняться вниз, а не бить прямо в клапан пробки. Я уж сам хотел вживить трубку в входной патрубок бачка (т.к. заколебался постоянно подливать антифриз) чтоб эта трубка шла в внутрь бачка и вниз, тем самым изменяя направление струи. И в этот момент заметил мини зазубрину на горловине бачка (перед установкой нового бачка весь облой был снят, поверхность прилегания крышки выровнена), но вот небольшая зазубринка то ли пропущена была, то ли сам её создал...
В общем еще раз выровнял горловину и проблемы исчезли. Статью с этим "Советом бывалого" так и не нашел (пропала необходимость - забил на поиски). Но всё равно бывает заглянешь под капот и видишь некий круговой осадок красителя красного цвета вокруг крышки бачка. Надо будет всё же собраться и найти что там конкретно было предложено в статье. Помню что дело копеечное типо куска от пластиковой бутылки вмонтированное внутрь бачка с целью направить струю не на крышку бачка, а вниз.
Купить и поставить Люминь как у меня на кабрике. ИМХО
Вот ещё способ устранить течь из под крышки http://www.drive2.ru/communities/remontVAZ/blog/411871/

IXION:

Вот ещё способ устранить течь из под крышки http://www.drive2.ru/communities/remontVAZ/blog/411871/

Прикольно...

IXION:

Вот ещё способ устранить течь из под крышки http://www.drive2.ru/communities/remontVAZ/blog/411871/

Кто объяснит как это работает?))
Я давнеько так уже сделал. И правда подтёки исчезли. До этого сменил несколько крышек, бачёк (потом вернул старый), ничего не помогало.
Мне кажется дело в том, что в момент нагрева из обратки начинает течь антифриз и попадает на открытый клапан крышки. И вместе с воздухом вытекает наружу.

IXION:

Вот ещё способ устранить течь из под крышки http://www.drive2.ru/communities/remontVAZ/blog/411871/

большое спасибо за статью, вещь реально работает, ато замаялся тосол доливать
Сегодня наткнулся на тот факт, что крышки РБ надо периодически инспектировать - «желтая» крышка, установленная год назад, перестала срабатывать. По крайней мере, давление 3 кгс/см2 держала. Разобрал - клапан «слипся» с «чашкой».
DelphiN, я эти крышки обычно не инспектирую ,а просто  меняю раз в год.Что на жигулях ,что на бумере.Расходник.