Страницы:  …   5 
где хоть чистил то расскажи..
олежек1288, ну не буду говорить. Сделали на раз нормально, а вышло не очень. Заплатил 700, теперь опыт имею, сам делаю, а это многого стоит.
тут мне один "дедовский" способ прочистки форсунок рассказали в сервисе:
надо разгонять авто по максимальным оборотам, т.е. доводить передачи до максимума при разгоне и желательно дойти до 5-й(т.е. с 1 по 4 доводить до конца) и типа с форсунками будет все о,кей.
сразу говорю не проверял
может баян, а может правда

ser555:

тут мне один "дедовский" способ прочистки форсунок рассказали в сервисе:

Там не сказали, что в конце разгона должен стоять бетонный блок? )

ser555:

тут мне один "дедовский" способ прочистки форсунок рассказали в сервисе:

Дедовский? huh
Наши деды ездили на ГАЗ-53, ГАЗ-24, Москвич-412, ВАЗ-2101...
На них разве были форсунки?

ser555:

тут мне один "дедовский" способ прочистки форсунок рассказали в сервисе:
надо разгонять авто по максимальным оборотам, т.е. доводить передачи до максимума при разгоне и желательно дойти до 5-й(т.е. с 1 по 4 доводить до конца) и типа с форсунками будет все о,кей.
сразу говорю не проверял
может баян, а может правда

Не канает такой способ , так как форсункам пофигу какие обороты . Разница в давлении будет минимальная ( если вообще будет) . На больших оборотах форсунки будут просто дольше открыты , за счёт этого будет больше поступать топлива и всё.
может смысл в том, что максимальные обороты+максимально допустимый нагрев камеры сгорания и нагар отвалится и его выкинет, хотя есть вероятность засра..ь седла?
по карбюраторным я лично сам был свидетелем, когда работал в моторке автоцеха северсталь, как чистили действительно "старожилы", способ был таков:
в мензурке в каждый цилиндр наливали определенное количество воды(сколько не помню) и на обкаточном станке заводили мотор, забегая вперед скажу, что гидроудара не было, но если разобрать мотор, то можно было сказать, что поршня и головка были почти чистые от нагара, цилиндры проверяли на микротрещины-их не было, внутренности замеряли-деформаций не было
сам как-то боялся такой способ применять, но при ремонтах двигунов обращал внимание на, то что поршня и головка чистые когда например через прокладку в цилиндр просекало тосол.
это отступление специально для stervы, а также для нее любимой- в кавычках "дедовский" означает, так скажем не ваших отцов способ, а способ на грани баяна, а может и правды
Ну а причём всё это и форсунки , которые находятся во впуском коллекторе и до которых ни нагрев ( чрезмерный) ни удары ( детонации и мини гидроудары ) не доходят ?
Форсунки чистят жидкостями на основе сольвента. Если прямо на авто, то после этого и масло лучше сменить.
А бензином, даже с моющими присадками, мягко говоря, долго придется промывать.

Саня Борода:

ser555:

тут мне один "дедовский" способ прочистки форсунок рассказали в сервисе:
надо разгонять авто по максимальным оборотам, т.е. доводить передачи до максимума при разгоне и желательно дойти до 5-й(т.е. с 1 по 4 доводить до конца) и типа с форсунками будет все о,кей.
сразу говорю не проверял
может баян, а может правда

это на механическом впрыске как на старых ауди
На непосредственном тогда. Сейчас тоже ведь ТНВД ставят. Только форсунки с электронным управлением.
Народ, посмотрите кто разбирается. Снял инфу с помощью шевиэксплорер. Есть там какие-то неправильные параметры?


Прикреплен файл:

519_864_kniga2.rar (110 Kb)
И еще вот выскакивает ошибка P0463, что делать?
emoral - Chevrolet Lanos Standart - 2008 | И еще вот выскакивает ошибка P0463, что делать
Сам датчик по моему передает сигнал в ЭБУ, а тот уже управляет стрелкой на панели.
Раз диагностируется высокий уровень, значит напряжение с датчика выше чем верхний предел измерений. Надо смотреть проводку и датчик. По сути это резистивный делитель обычно. Возможно заклинило ползунок, возможно перетерло. Нужно параметры его знать, тогда на выходе из бака проверить можно.

MadMax2112:

Сам датчик по моему передает сигнал в ЭБУ, а тот уже управляет стрелкой на панели.
Раз диагностируется высокий уровень, значит напряжение с датчика выше чем верхний предел измерений. Надо смотреть проводку и датчик. По сути это резистивный делитель обычно. Возможно заклинило ползунок, возможно перетерло. Нужно параметры его знать, тогда на выходе из бака проверить можно.

Так мне в бензобак лезть, снимать насос и проверять датчик первым делом?

emoral:

MadMax2112:

Сам датчик по моему передает сигнал в ЭБУ, а тот уже управляет стрелкой на панели.
Раз диагностируется высокий уровень, значит напряжение с датчика выше чем верхний предел измерений. Надо смотреть проводку и датчик. По сути это резистивный делитель обычно. Возможно заклинило ползунок, возможно перетерло. Нужно параметры его знать, тогда на выходе из бака проверить можно.

Так мне в бензобак лезть, снимать насос и проверять датчик первым делом?
не париться. эта ошибка на всех мп 140 висит. на панели то указатель работает

driver35:

на панели то указатель работает

Не работает, стрелка уровня плавает от нуля до нормального положения.
ааа, извиняюсь, надо проверять в этом случае

driver35:

не париться. эта ошибка на всех мп 140 висит

Просто добавлю. На ланосах очень часто висит ошибка P0300 - множественные пропуски зажигания. Появляется при повышенных оборотах. У меня по трассе часто она появлялась. Помогает адаптация ДПКВ, которую я сделаю как-нибудь не в городе, неохота соседям мешать :)
скорей всего все таки датчик в баке, износились дорожки
попробовать заливать литров на 10-15 больше , чтобы поплавок в другом месте работал, и посмотреть