Вообще-то пред у АКБ рассчитывается не по усилителям и прочим потребителям, а исходя из сечения провода. Если 2гейджа, то исходя из http://www.bluesmobil.ru/shikhman/arts/inst03.htm 150- это макисмально допустимый пред для сечения этого провода, можно и меньше поставить, хуже не будет.
Об опасности: если минус взят с кузова, а провод с АКБ не продублирован на кузов таким же или большим сечением, т.е. оставлен штатный, то штатный минусовой провод может сгореть. Luci Ferrum, то есть я правильно понимаю, что оставляя 150 ампер пред, ничего страшного не произойдет? Просто в городе у нас меньше не нашли предов под ALN, а на заказ если вести, то ценник этой фигни выходит чуть ли не в касарь оО с учетом доставки и комиссии банка за перевод... вот и хотелось поинтересоваться, что если ни на че не влияет в данной ситуации, то оставляем таковым )
У меня вроде был на 125А, погляжу, если надо. Если минус у тебя продублирован таким же сечением, как и +, то все ок и с предом на 150А
В спорт-авто на Пошехонке есть миди и они же мини АНЛ,
80-100 ампер точно были и по демократичной цене. Luci Ferrum, да, минус к кузову с сечением таким же сделано.
TwinTwin, мини ANL малы будут для колбы Добавлено 17.06.2013 22:19:56: Luci Ferrum, а вообще на что тогда влияет пред то этот получается... я думал как защита от перегруза при не дай бог коротыше... Разница будет ведь 60 ампер (минимальное что я нашел для этой колбы) и сейчас 150А? Этот предохранитель защищает АКБ при КЗ проводки. На усилителе же свой пред, меньшего номинала. Иначе может отгореть или загореться что-то в салоне, при таком сечении провода.
"иначе" это в каком случае, не совсем вас понял? В смысле если б не было совсем предов чтоле? Я ведь правльно понимаю, что если коротыш, то вырубает пред на усилке, если сила тока еще больше, чем номинал усилка преда, то вырубает уже пред на колбе? То есть в итоге, главное, чтобы пред на колбе был по соотношению к сечению провода не более 150 Ампер? А 150, или 100 уже особой роли не сыграет, так? Если коротыш или перегрузка в усилке, то вырубает его пред. Если коротыш в проводке до него (перетерло например, оплавило, упало что-то на дистрибьютор питания) то перегорает пред у АКБ. Иначе ток КЗ может и проводку нагреть, оплавить и до пожара не далеко, т.к. АКБ легко несколько сотен ампер выдаст.
MadMax2112, вот именно этим и пугали нового владельца ) В общем ,как я понимаю, оставляем все как есть, преды есть, сечению соответсвуют, так что все океЮшки )
сгорит слабое звено в цепи.
MadMax2112, опять двадцать пять ))))))))))) я конечно понимаю что я нуб в этом деле получается ))) И все таки, нашел я ALN 60 ампер на заказ, менять 150А или не стоит? )) так будет проще и я ухожу в оффлайн ))) боле не задалбываю
на 60 так на 60, пусть он будет слабым звеном.
Вопрос знатокам . Сдох динамик саба ( ПолкАудио DB-1040) . Косяк в проводе от клеммы ( там "лопатка") к диффузору , причём в том месте где он подсоединяется к диффузору . Меняется этот провод ? Если да , то какие там нюансы ? Просто мне сказали , что если косяк в районе крепления к диффузору , то уже ничего не сделать . Абидна :((( очень динамик нравится .
В принципе, ремонтируется все. Вплоть до создания нового динамика с нуля.
Попробуй поискать конторы, которые концертной акустикой занимаются, продажа, ремонт. Они или сами занимаются или мастера подскажут. В каком месте обрыв? Если в самом поводке от катушки до клеммы, то можно попробовать немного нарастить аналогичным проводком и запаять. Если у катушки, то скорее всего разбирать нужно. Фотка засвечена немного. Пометь место кружком или стрелочкой. Диф пластиковый?
Не узнавал, кто у вас в городе занимается концертной акустикой? Дифф пластиковый . Мозг компостирует в районе крепления проводка к диффузору. Я как понял там провода не спаяны , а соединены токопроводящим клеем . Так как провода от катушки к диффузору и от диффа к разъёму не соприкасаются .
А если омметром измерять сопротивление и шевелить проводки? Возможно увидишь где обрыв. Токопроводящий клей продается, такие соединения конечно не восстанавливал, но вдруг поможет.
Спрошу тут. Акустика в машине вполне устраивает, одно Но! Хотелось бы басов добавить чуток ( хочу чеб бас гитары получше слышались :-) ), как организовывается маленький сабвуфер? И сколько по денежкам получится? Спасибо.
Активный саб с возможностью подключения высокоуровнего входа (от акустики) или через делитель.
Есть 2 но. Саб, лежащий в багажнике седана - просто гундосая бубнилка-давилка. К качеству воспроизведения бас-гитары не много добавит, т.к. она звучит в более широком спектре. Ее должен хорошо открывать мидбас. А это еще дополнительные вложения. ps Саб будет правильно звучать в седане только в задней полке и похуже через подлокотник заднего сидения. Если не хочется заморачиваться так, то лучше обратить внимание на фронтальную акустику. Но это может потянуть много за собой, замена источника, усилители, замена акустики, подготовка дверей. Не пугаю, просто малыми средствами качества не добиться. |
|
|||||||||
|