где хоть чистил то расскажи..
олежек1288, ну не буду говорить. Сделали на раз нормально, а вышло не очень. Заплатил 700, теперь опыт имею, сам делаю, а это многого стоит.
тут мне один "дедовский" способ прочистки форсунок рассказали в сервисе:
надо разгонять авто по максимальным оборотам, т.е. доводить передачи до максимума при разгоне и желательно дойти до 5-й(т.е. с 1 по 4 доводить до конца) и типа с форсунками будет все о,кей. сразу говорю не проверял может баян, а может правда Там не сказали, что в конце разгона должен стоять бетонный блок? ) Дедовский? Наши деды ездили на ГАЗ-53, ГАЗ-24, Москвич-412, ВАЗ-2101... На них разве были форсунки? Не канает такой способ , так как форсункам пофигу какие обороты . Разница в давлении будет минимальная ( если вообще будет) . На больших оборотах форсунки будут просто дольше открыты , за счёт этого будет больше поступать топлива и всё. может смысл в том, что максимальные обороты+максимально допустимый нагрев камеры сгорания и нагар отвалится и его выкинет, хотя есть вероятность засра..ь седла?
по карбюраторным я лично сам был свидетелем, когда работал в моторке автоцеха северсталь, как чистили действительно "старожилы", способ был таков: в мензурке в каждый цилиндр наливали определенное количество воды(сколько не помню) и на обкаточном станке заводили мотор, забегая вперед скажу, что гидроудара не было, но если разобрать мотор, то можно было сказать, что поршня и головка были почти чистые от нагара, цилиндры проверяли на микротрещины-их не было, внутренности замеряли-деформаций не было сам как-то боялся такой способ применять, но при ремонтах двигунов обращал внимание на, то что поршня и головка чистые когда например через прокладку в цилиндр просекало тосол. это отступление специально для stervы, а также для нее любимой- в кавычках "дедовский" означает, так скажем не ваших отцов способ, а способ на грани баяна, а может и правды Ну а причём всё это и форсунки , которые находятся во впуском коллекторе и до которых ни нагрев ( чрезмерный) ни удары ( детонации и мини гидроудары ) не доходят ?
Форсунки чистят жидкостями на основе сольвента. Если прямо на авто, то после этого и масло лучше сменить.
А бензином, даже с моющими присадками, мягко говоря, долго придется промывать. это на механическом впрыске как на старых ауди На непосредственном тогда. Сейчас тоже ведь ТНВД ставят. Только форсунки с электронным управлением.
Народ, посмотрите кто разбирается. Снял инфу с помощью шевиэксплорер. Есть там какие-то неправильные параметры?
Сам датчик по моему передает сигнал в ЭБУ, а тот уже управляет стрелкой на панели.
Раз диагностируется высокий уровень, значит напряжение с датчика выше чем верхний предел измерений. Надо смотреть проводку и датчик. По сути это резистивный делитель обычно. Возможно заклинило ползунок, возможно перетерло. Нужно параметры его знать, тогда на выходе из бака проверить можно. Так мне в бензобак лезть, снимать насос и проверять датчик первым делом? не париться. эта ошибка на всех мп 140 висит. на панели то указатель работает Не работает, стрелка уровня плавает от нуля до нормального положения. ааа, извиняюсь, надо проверять в этом случае
Просто добавлю. На ланосах очень часто висит ошибка P0300 - множественные пропуски зажигания. Появляется при повышенных оборотах. У меня по трассе часто она появлялась. Помогает адаптация ДПКВ, которую я сделаю как-нибудь не в городе, неохота соседям мешать :) скорей всего все таки датчик в баке, износились дорожки
попробовать заливать литров на 10-15 больше , чтобы поплавок в другом месте работал, и посмотреть |
|
|||||||||
|