Немнога офф топа , у меня на фокусе все стекла кроме лобового Saint-Gobain с лого форд, передок БОР с логотипом форд. У вас также?.(фокус 2 межрестайл)
А что значит "межрестайл"? Машины с мая 2007 по декабрь 2007, внешне дорестайл, внутри много чего от рестайла, например блок климата, красная подсветка панели приборов и прочее.
У меня хетч такой .
Мазда, если "Спорт", то поинтерснее фокуса. Оптитронная панель, перфорированная кожа, люк, "Bose" в штате с усилком и сабвуфером, штатный ксенон, обвес другой, пластиковые накладки на пороги 17 диски и т.д. Шумка получше чем у туринга, но себе делал дополнительную. Движок резвый, не тупит, сделан чип, бустер и коллектор "Vibrant 4-2-1" и другие мелочи, до ста 7,8-8 секунд, механика 6 ст. у меня, автомат туповат. Отсечка 7600, максимальная мощность 191 при 6850, момент 240 при 4600. Ну что еще - защиту картера НЕ металл, ставить карбон-композит, металл съедает минимум 3 см просвета. Машина 2007 года, ничего не гремит. Слабое место мазд - компрессор кондея, ходит 80-100 тыс, если климат на "авто" постоянно стоит. Роторный, что сделать. Новый в екзисте стоит небюджетно - 52 штуки. Заказывал с ебея из Германии новый - 17 с доставкой и двухлетней гарантией. Бензонасос до сих пор живой и держит 4,5 атм. Не загонять с удара 3 передачу, синхронизатор на ней слабый, в коробку лучше добавить молибден. Передние ступичные ходят около 100 тыс, вот вроде и все.
Добавлено 08.07.2013 13:32:49: Да, мотор на мазде LF17 а не L4 Artemon, стоит учитывать еще тот факт, что например этого же фокуса у нас в стране больше всего было продано именно нашей сборки, плюс на форумах как правило отписываются те, у кого как раз и начались проблемы (ибо если все хорошо, то че писать то), в итоге и получается что отрицательных отзывов, если они и есть, то больше о нащей сборке, но при этом не задумываются те кто это читает, что и количество продаж именно русской сборки НАМНОГО больше той же испанской сборки...
Насчет камри. Опять же у друга камри русской сборки пред кузов. Машинка далеко не новая и не первый хозяин он уже. Никаких нареканий на сборку не было. Единственный косячек - это пласмассовая накладка правой стойки внутри салона криво сидит в месте сочленения с крышей, щель видна и неприятно такое встретить в авто за 1 лям. (хотя знакомого это не парит вовсе) В остальном - все ок. Может быть вы и правы, и мне повезло слава богу. Но на данный момент у меня такое мнение, что так называемые минусы русской сборки уж через чур преувеличены. Это ИМХО, никому не навязываю. Корейский автопром не пробовал ни наш, не тамошний, поэтому о сборке ниче не скажу. А вот то что пробовали, в чем лазили и тестили о том написал, выводы делать вам ))) А автору темы совет, почитайте такие сайты как дром, ffclub и mazdaclub. Форумы очень хорошие и большие, а главное полезные в ходе эксплуатации. Там полно тем от таких как вы, которые стоят на перепутье так сказать выбора ))) И кстати, кто то писал насчет запчастей к форду. Путаница в каталогах есть, особенно у переходных авто. По вину они могут просто напросто вообще не пробиваться, речь идет в особенности о 2008 году, когда были и дорестайлы еще и рестайлы уже пошли. А насчет платформы, то на такой же платформе сидит volvo s40 и многие запчасти так же подходят, в частности расходники фильтры и т.п. часто идут с маркировкой форд/вольво. Добавлено 08.07.2013 15:43:47: sergul, так называемый вами "межрестайл" идет до середины 2008 года, а не тока 2007 ))) А насчет стекол, у русской сборки в оригинале идет Бор и бока и лоб. Если у вас бока саинт глобал, а лоб - Бор, то весьма вероятно, что лоб менялся (например из-за сколов). С лейблами есть и то и то, только на данный момент Бора уже нет, есть AGC или как то так, переименовались. Если очень интересно была замена или нет стекла, то проверить легко. Во-первых, посмотрите уплотнительную резинку сверху, между стеклом и крышей, и резинку уплотнительную в салоне между панелью и стеклом. Их очень часто царапают леской когда вынимают старое стекло. При чем иногда даже резинку между стеклом и панелью просто напросто вынимают навсегда. Во-вторых, посмотрите на равномерность клея в окошке под вин номер, там обычно остатки клея выжимаются из под стекла неровно. В-тертьих, можете посмотреть на внешний уплотнитель стекла, молдинг. Его часто меняют на китайский, ибо оригинал дорогой и в наличии его не бывает. А в наших стеклоцентрах ставят обычный китайский, испытано и проверено ))) так и сможете определить сменен лоб или нет. Но думаю что большая вероятность, что замена была. kapitalist, Да ради бога, я вас переубеждать не в чем не собираюсь, хотите так думать ваше право. Просто человек спрашивает мнения разных людей.
двушка (с фазами) мазды бодрее двушки фокуса
двушка фокуса - отличный надежный мотор, как и 1,8 (навесное, гбц и пр. одинаковые), но только с двушкой устанавливается надежная (древняя, не столь четкая, зато "неубиваемая") кпп мтх-75 подвеска на фокусе недорого делается почти такой как на мазде из фокусов я бы рассматривал только 2 л а мазда "су.а красивая" а ведь еще мпс и ст есть да да именно 2л смотрю
Угоняемость у Мазды выше, судя по многочисленным рейтингам страховщиков. На Фокусе в Москву- Питер спокойней будет ездить. http://www.vsesmi.ru/news/6651463/
|
|
||||||||||
|