Добрый вечер формучане!
выбор пал на них, может кто то юзает подобные модели или сталкивался с аналогичным выбором, хотелось бы услышать мнение. расматриваю фокус 08-10г, мазды 07-09г Мнение мое: Фокус - посвежее на год, железо толще, слухи говорят что "надежнее". Мазда - симпотичнее, подвеска жосче для меня это +. На вкус и цвет.....
Для меня минусы Мазды это движок 1.6 ( 2л крайне редо встречаются , ну и ценник на них выше) и низкая посадка ( я даже на своём ФФ2 заколебался шкыркать в каждой маленькой колее , из-за чего большую часть зимы отъездил на 2103 , а уж на мазде...) В принципе всё . В остальном они ИМХО примерно равны , тут уж у кого к чему больше сердце лежит . Ломаются они примерно одинаково и ржавеют тоже , тут уж больше не от них зависит . новая мазда симпотная
А если сравнивать моторы 2л что резвее? и надежнее
У меня трешка. Из плюсов: внешний вид, японская сборка, двигатель 1,6 с цепью ГРМ которую менять надо через, если не ошибаюсь 300 тыш, надежность, управляемость. Из минусов: низкая посадка, со временем привыкается, дороже фокуса, больше ничего в голову не приходит.
Да, кстати сделаны на одной платформе. Подвеска задняя, насколько я знаю идентичная, просто на фокусе повыше. Ну и по надежности фокуса по сравнению с маздой я бы не стал говорить. Наша русская сборка многое портит. И движки у них не особо крепкие. Тем более на всех ремень грм стоит. У фокуса единственный большой плюс перед маздой это цена. Фокус стоит почти на 100 тыщ дешевле мазды одного года. Машину брал новую в 8 году. За это время менял только масло, лампочки и задние стойки стабилизатора. Отредактировал Artemon (05.07.2013 09:40:26) Artemon, на ФФ2 с движками 1.8 и 2л тоже цепь .
Что мне нравится у мазд, так это яркость цвета. В частности, красный и ярко-голубой. Ярче не видела (на мицубиси, для сравнения, или фокусах похожие цвета бледнее).
Саня Борода, Каюсь, не знал.
ну красный-то понятно, а ярко-голубой чем Вас привлекает???? навеяно модными тенденциями? 2 л моторы одинаковые на Ф и М? А то просто не в курсе. Моторы разные. На Фокусе 2.0л. Duratec HE. На Мазде L4. Характеристики похожие.
Я просто ездил на Мазда3 2.0 и сервис-мануал листал. Мотор интересный. Машинка собранная. Товарищ тоже года 2008 катается, нет нареканий.
По клиренсу если сравнить, то на мазде для РФ вроде высокий заявлен, по порогам не ниже приоры, но там где я на ней спокойно проезжал, на мазде днищем цеплял, а углы съезда нормальные. MadMax2112, ну на заборе тоже написано, а там дрова. Замеряли клиренс- по защите всего около 11 см. К бордюрам нужно подъезжать крайне осторожно.
ХЗ, хэтч мне не показался сильно заниженным. на бордюр как раз и заезжал, цепанул только под днищем чем-то. 2 литровые моторы если не полностью одинаковые, то на 90 процентов точно. У самого фокус 2, у друга мазда. Внешне одинаковые. Форд не подразумевает ремонт движка , поэтому большинства запчастей на него не найти, у мазды в точности наоборот, поэтому при капиталке движка фокусоводы берут запчасти по маздовским каталогам.
Пример : http://ffclub.ru/topic/137765/ P.S. Сейчас пересмотрел , большую часть конечно можно найти, видимо после ухода с конвеера форд внес в каталоги изменения и почти все можно найти, но это не отменяет совместимость запчастей :) Отредактировал sergul (05.07.2013 10:55:12) по мне так почти одно и тоже, да не совсем, это как шкода и фольксваген, где мазда в роли фольксвагена, чуть дороже, чуть лучше, салон интересней, еще кузовня дороже фордовской
Просто нравится :) Я извиняюсь, вы это сами выдумали или как??? Что за народ такой, если не знаете, то может не стоит так ляпать? Огрехи сборки есть, но они есть везде, что на испанской сборке, что на русской. При этом вероятность найти недочеты равно что там что там. Но при этом стоит учитывать ЧТО, только у русской сборки шли такие плюсы как (по крайней мере у фокуса 2, а речь именно о нем) с салона у вас идут обклеены пороги пленкой защитной, только у русской сборки шли все 4 брызговика, у испанцев не было (по крайнкй мере до 2008 года точно, потом вроде сделали, или же просто в салоне пришивали как опцию, ТО то не пройти), у испанцев шли велюровые ковры что никак не идет в наш климат весна-осень-зима, клиренс у русской сборки был выше (тут спорный момент, но на фокус клубе была дискуссия о высоте между перед бампером и землей), часто у испанцев шла изначально пластиковая защита днища, которая вообще ни о чем (правда у русских вообще ниче не было =) ). Далее, про большие недочеты например такие как отклейка каркаса у капота (в основном рестайл кузов), была замечена как у русских так и у испанской сборки. Стрекот муфт у двигателя 1,6 115л.с. было одинаково замечено как у испанцев так и у русских. Так что в технической части все одно и тоже. Насчет сборки, тоже могу уверенно сказать, что огрехов в русской сборке НЕТ, собрано все нормик. Панели дверных обшив что на русской что на испанской сборке одинаково на тресках звенят. Так же одинаково звенит и крышка внутри салона доп. стоп сигнала, так как сделана бредово крепление. Все остальное сидит ровно и без зазоров. Единственное на что бывает пошли жалобы на рестайлы, это народ запаривался на щели в морде между бампером и фарами. Но опять же они были как у испанской сборки, так и у российской. Регулировалось все на месте либо регулировкой фар, либо поднятием или опусканием "телевизора". В целом, ЛИЧНО убедился, что никаких недочетов русской сборки НЕТУ, бред все это тех, кто либо не использовал вовсе это авто, либо любит распространять слухи. Насчет выбора между маздой и фокусом. Мазда выстреливает лучше, у фокуса уже изъезженная тема про затуп/задердку при старте. Но можно сделать чип, или педальбустер поставить, затуп уйдет. НО, почему то никто не отписался, что материалы внутри салона у фокуса НАМНОГО качественнее. Тут вам "мягкий пластик" панели, дверные панели так же не полное дерево, да и весь дизайн вполне сносный (речь о машинах уже с красной подсветкой ))) ). В мазде же весь пластик дешевка голимая, и даже рядом не сравним с фокусом по материалам отделки. Погремушка еще та она. Но внешне для молодежи все же ИМХО мазда наверн поинтереснее ))) Добавлено 07.07.2013 15:13:38: Саня Борода, могу ошибаться, но цепь вроде только на 1,8 идет... kapitalist, нее , на обоих цепь . У меня на хетче 2л мотор , а на седане жены 1.8л . Так что эта инфа 100%
На всех хетчах ФФ2 клиренс меньше , чем у седанов . Независимо от мотора . kapitalist, Я о русской сборке в принципе а не конкретно о форде. Не думаю, что на форде дела обстоят лучше. До мазды у меня была корейская хендай соната, дак вот сравнивали с русской сборкой и находили очень много недочетов, начиная мелочами и заканчивая отвратительным качеством покраски. Если посмотреть на камри собранные у нас. Этож полный ппц, даже комментировать не буду. Я сам много работал на промышленных предприятиях, и не по наслышке знаю что такое наш менталитет. Если вам попалась машина хорошего качества , значит повезло. Тут 50 на 50. У некоторых жигули без проблем и поломок ходили, но это опять же исключение из правил. Так при выборе авто для меня место сборки играет далеко не последнюю роль.
|
|
||||||||||
|