Просто ВовчиК не представляет что есть японский аукцион и какие преимущества (гарантии) он дает. Аукцион в Япе - это целая система по отслеживанию предыдущей жизни авто, ее состоянии, исследования ЛКП и полностью кузова, салона. Японцы делают упор на внешнее состояние, подвеску и двигатель внимательно с пристрастием не изучают. Нарпример, если машина в идеале!!! но нет данных по ее предыдущему ОФИЦИАЛЬНОМУ обслуживанию, то оценку она получит 4 с натяжкой по 5-ти бальной шкале. В аукционе в Япе не могут принимать участие нерезиденты (неграждане Японии) как физики, только сами японцы или юр. лица (здесь нет разницы где юрик зарегистрирован, главное, чтобы был внесен залог перед торгами). В случае, если участник выиграл торги и отказался от сделки, залог не возвращается и лот снова выставляется на аукцион. В дальнейшем при повторном косяке данный участник не регистрируется и к торгам не допускается. Leoned, так во втором сообщении же все написано! Не, ну так и есть, вот смотрите-отправть лям неизвестно кому неизвестно куда. Купить за этот лям непонятно что, а точнее вариатор (ломучий?) Да на автобусе! Да на гибридном! Да еще и с кривым рулем и светлым непрактичным салоном! И все это еще и гнать за три девять земель! А если сломается?
А с другой стороны -другие взяли и прошли через все то же самое. Взяли и сделали. Почему я не могу? Я просто сам хочу убедиться в первую очередь для себя, ну и не только для себя, что все что в этом сообщении написано выше - чушь. Не, ну басик же клевый, правда? Почему не взял в россии? Немного зная аукционную кухню поясню на примере. Вот стоит в объявлении привезенный автобус уже с Японии. Пишется без пробега по рф, 70 т км. Стоимость дешевле аналогичного аукционногл. Можно даже его пощупать, посидеть, даже прокатят вас. Но, как известно-бесплатный сыр достается только второй мышкн и на деле, пообив номер кузова выясняется, что это авто восстановленное в России. А с аука притащенное с сильно битой мордой. Или второй вариант-пробег тысяч 500-600 (да да, именно так), а вам покажут копию аукционника, с которой поработал фотошопер. И среди более дешовых вариантов таковых будет ровно 100%. Среди тех, что не дешевле аукционных-90%. Потому что альтруизм нынче не в моде, все хотят кушать. И сейчас уже никто не будет тащить с аука нормальную машину не под заказ и потом пытаться продать ее по честному. Этот вариант убили в 2008 году повышением таможенных ставок. И даже среди тех компаний,которые возят на заках и по большому счету больше ничем не занимаются выжили еденицы. Вовчик то как раз наверное в теме, это я сомневаюсь. Да что там подвеска и двигатель, так, мелочи, главное чтоб на фото красиво смотрелась. ну японцы более ответственно относятся к тех состоянию машины, того же нельзя сказать про американцев, хотя там тоже существует система аукционов, карфакс и прочее
Тоже имел опыт покупки в Пиндосии, там толькол бымаги смотрят + отлие принципиальное Пиндосии и Япы. Пиндосия: большие пробеги, авто с аукциона покупать без своего человека НЕЛЬЗЯ, ориентир только на карфакс, а негры они и почище наших бывают самоделкиных, огромные пробеги ... Япа: маленькие пробеги (удивляться нечему, если только хозяин как на моей субе не вкатывал на треке), кузовщину писал выше. Агрессивных сред в Япе по определению не сыплют на дорогу, в Пиндосии может быть... + там иногда машины тонут... По поводу что твкого отличительного от остального большинства аналогичных автобусов. Ну тут тоже все просто-можно поставить рядом какой-нибудь мерседес вито и этот. В салон заглянуть, даже просто на сиденьях посидеть.каталог прочесть, посмотреть, что в каждом из этих авто имеется и уже на этом этапе длч менч бы выбор стал очевиден. А зная разницу в стоимости обслкживания этих автомобилей и цене зч, почитав профильные форумы, что у кого и как часто ломается желание смотреть на немца вообще пропадает. Старекс кооейский так просто пустышка, как минимум. Ничем не впечатлил.
Кто-то, кто в теме, может сказать, что мне это авто в общем-то и не совсем для себя. Так то оно так, но у меня бы рука не поднялась вырезать видавшем виды фургончике окна и потом вощить там людей. Да бизнес бизнесом, но если хоть кому-то от качества предоставляемых тобой услуг или или используемых в этих услугах инструментах/девайсах хочется плеваться-мне такой бизнес нах не нужен. Может кто-то скажет-вот тебя понесло, но мне на самом деле в первую очередь на 50% хотелось бы принести какую-то людям пользу своим занятием, а уже во вторую на 49% заработать денег. И на 1% уже все остальное. Чтобы не пришлось потом детям говорить, что папа зарабатывал деньги тем, что в бывших когда-то фургончиках, более чем можно рискуя жизнями людей возил этих самых людей на неудобных сиденьях. А деньги? А деньги со временем я как то все меньшеистал отличать от фантиков. По этому так легко и отправил их за нечто не очень еще понятное даже самому себе. Serg_35, вы пожалуй относитесь к категории людей, которые сами себе создают трудности и потом их героически преодолевают. Я бы вот например только из-за правого руля ,который могут в любой момент у нас в стране запретить, не стал бы так рисковать. Опять же повторюсь, что может просто эти все мои сомнения от незнания темы. Последняя фраза ключевая! ))) Блин, ребят, извините за слог, но своими корявыми пальцами на плашшете бывает, не попадаю по буквам.
DSM, понимаю что я не в теме. Но что то праворульных японок я очень редко встречаю у нас в Вологде. Как думаете почему, если все так шоколадно как вы описываете? Все остальные такие же недалекие товарищи как и я?
Добавлено 05.07.2013 12:42:18: Ладно, звиняйте, не хотел я засорять тему своими комментариями. Но думаю что Serg_35 не будет сильно на меня в обиде, что я в его бортовике высказал свое сомнение. Надеюсь что в дальнейшем в этой теме будут только положительные эмоции владельца и не менее положительные отзывы других участников форума. Все я больше здесь не спорю, извините если что не так. Без обид, насчет "недалекого" заметьте не моя фраза. есть определенный контингент, который постоянно ездит на ПРАвиотных авто. Мое мнение, что на японке удобно, если она высокая (минивен, джип). Да в Вологде действительно немного, но посмотрите на восток за Урал на портовые ужные и северные города. Мы русские не любим трудностей и у нас сильно развито стадное чуство! Абсолютно не будет, тем более даже по правилам в этих темах флуд уместен. А для того, чтобы быть в теме, надо просто съездить за Урал. Тогда можно будет понять, что прямого запрета пр не будет. Его можно попытаться выдавить только экономически.
Да не обящательно даже на портовые. Весь краснодарский крвй-считай каждая третья иномарка праворульная. И наоборот резкоконтинентальный климат (Якутия, Воркута) там их больше половины. И это не сложно объяснить.
я тут поясню, а то можно неправильно истолковать. Имеется в виду то, что со временем их ценность сильно преуменьшилась и возросла стоимость простых человеческих отношений и репутации. К количеству это не имеет ровно никакого отношения. обсуждать минусы и плюсы нет смысла, холивар получиться, Сергей выбор сделал, тем более что ему привыкать не нужно, есть опыт Угу, + платформа во многом схожа с Камриевской. Ну а из имеющихся на сегодняшний день аналогов в этом классе холивар получится слабенький. Растаможилось авто, ПТС выписан 29-м июля. 8 августа летим во Владивосток.
Машина хороша, только надо был левшой... и глазастым парнем. Ездим на праворульке, не хочу себе такую. Ну я во Владике. Блин, тут как другая страна. Вообще!!! Скоро будут фотки. Если я фотоаппарат не забыл
С фотками так пока никак. Флешка с фоиоаппарата в плашет не лезет. Будет завтра время и желание-решу этот нюанс. Авто в полном порядке, боялся, что будет хуже на арендной ранее машине. Судя по наклейкам на япоском"не курить" машина нанималась уже с водителем, что гораздо лучше. Новый аккумулятор поставлен на ней, свой гибридный. Двигатель чистый внутри совершенно. Едет! Да еще как. Бешеная электричка в двух словах. Вылез косяк с доверенность. Выдана она оказалась аж в 2002 году. Ну что же, DHL заработает денег. Поеду без транзитов в понедельник.
|
|
|||||||||
|