я не сказал что чистить не надо и шуба это хорошо
конечно з чистотой следить надо потому как при более высокой температуре на высоком давлении комрпессор будет просто чашше включатся и разница при падениях будет больше просто не вижу прямой связи чистый радиатор и температура испарителя мне почему то кажется что чем больше температура хладогента, тем быстрее он испарится ну по крайней мере с аналогией с водой, холодная вода долго испаряется а горячая быстро чем быстрее испарится газ тем ниже будет температура, опять же может именно к газам такой подход и не подходит когда проходилм инертные газы я в это время болел(прогуливал) почему то физику по таким вопросам не любил, вот электрика как то больше по душе, да и с жидкостями проблемм не было а вот газы)))))))))) ну ни как не давались ладно флудим опять от безделья надо природу этих явлений поглубже изучить а то одна верхушка, ))))))))))) олежек1288, если на 2-х пальцах объяснить, то суть в следующем:
1. если газ резко сжать - он нагреется. На этом принципе дизели работают и это думаю понятно и очевидно. 2. обратный процесс - газ резко расширить - он охладится и начнет забирать температуру от окружающей среды. вот второй пункт один из этапов работы холодильника. Кондиционер та же самая по своей сути махина. Газ под давлением проходит через участки малых и больших объемов, то сжимаясь, то расширяясь. Потому он то нагревается, то охлаждается. Там где его сжимают (через мелкие трубочки пропускают) - теплообменник - газ этот перегретый отдает тепло наружу. Потом движется дальше и резко расширяется (попадает в больший объем, трубочки толстые) - испаритель - и резко остывает и начинает забирать тепло от окружающей среды. Далее по кругу. На самом деле ситуация чуть сложнее из-за того что хладогент переходит в состояние жидкости при охлаждении в теплообменнике, а потом обратно в газ при нагреве в испарителе (испаряется, оттого и название такое). В любом случае при замусоренных теплообменнике (радиаторе кондиционера) и испарителе процессы отдачи/приема тепла нарушаются, кондиционер (холодильник) работает с меньшей эффективностью. Это только поверхностная теория (учитель физики по образованию если что ). Правда давно уже всё это изучал, многое подзабылось, т.к. работа несколько иного плана... теперь по факту этого но опять же только теория: замусоренный теплообменник (радиатор) не позволяет хладогенту в полном объеме отдать тепло, в результате - не весь объем его конденсируется, часть так и не охладившись остается в виде газа. Получается эффект бурлящей (кипящей) жидкости. Хуже прокачивается, и как охладитель никудышный. (думаю, тут тоже очевидно при сравнении с кипящей ОЖ в системе охлаждения двигателя). Потому в испарителе не сможет так же эффективно "забрать" тепло. Как бы одно дело плюхнуться в воду температурой 25 градусов, и совсем другое если температура воды 5 градусов - думаю тут каждый сам сможет почувствовать на себе, насколько это эффективно даже не выходя из квартиры. Ещё актуальны сечас пример: Если вы хотите охладиться от жары, то тянетесь скорее к бутылочке воды в холодильнике (5 градусов), а вовсе не к горячему только скипевшему кипятку (пусть будет 99 градусов). Как бы и там и там вода, а одинаков ли эффект? Подскажите пожалуйста, где в Вологде можно для Ford Fusion вместо катализатора поставить пламегаситель и поставить обманку на вторую лямбду?
Forever Young, можно заняться, так же прошьём под е2 вместо обманки
, цену вопроса с вашими материалами и работой, координаты и контакты в личку плиз! driver35, а фокусы 2 прошиваете? Что и почем? Спасибо.
И повторюсь еще раз, где можно снять радиаторы, помыть и обратно поставить и заправить на фокусе 2 2л/АТ? driver35, а возможно ли проделать ту же операцию на Логане с прошивкой под Евро2 ?
езжу всегда в п. Майский, с трассы направо 100м и увидите сервис. Работаем там Геннадий, давно с ним знаком, раньше работал в разных а/с города, а потом заработал на свой. есть 2 подъемника, сход-развал, шиномонтаж и т.д.+можно самому контролировать все работы, но сразу всех успокою, что обманом там не занимаются. Отец мыл и заправлял в автограде на пошехонке,сказал недорого. Где у нас мозги прошивают? Замечательно было бы узнать где конкретно корейцам.
Пост - сюр :D fasteen, в личку данные авто можно?
О! Будешь подъопытным "до и после"?
Никого еще не замеряли? Результаты будут интересны driver35, скинул.
Tron, разве прошивка авто такого класса кому-то интересна? Я в принципе хочу найти место где можно чипануться и заодно всю электрику в состояние близкое к идеалу привести, а то не нравится она мне, да и для замеров думаю не годится. Получится - можно и опыты поставить. PS: привет fasteen, интересен сам факт изменений у конкретного авто ( то что они будут разные у машин с разными моторами это и ежу понятно, у кого-то больше у кого-то меньше) . Думаю чиповать машину с какими-то серьёзными неисправностями они сами не возьмутся . То есть предложат ( если косяки на самом деле есть) сначала устранить косяки , а потом чиповать . Если косяков нет , то сразу отчипуют .
И вот тут и нужно сделать обязательные замеры До и После . Тогда результаты будут , что называется "на лицо" . А не " вроде как получше стала ехать" . fasteen, так ему как раз и интересно было вроде, что дает прошивка на атмосферниках небольшого объема, т.е. каков результат от этих работ получается.
Саня Борода, не, ничего серьезного нет. Может подскажете что-нибудь, почему на прогретой могут обороты проседать? Ровно 3 раза делает вж-вж-вж ) Раз в 10 минут где-то, только прогретая. В инете начитался что может воздух где-то подсасывает, либо целая армия датчиков может глючить. Поменял датчик положения коленвала (просто был), купил датчик ХХ, руки не доходят поменять. На диагностике ничего нет.. Собственно поэтому о новых мозгах и задумался.
Добавлено 02.07.2013 14:37:52: Alexey, ну раз интересно - чипанусь, только в любом случае сначала обороты в норму надо вернуть.. В принципе больше проблем в машине нет. fasteen, езжай на диагностику к driver35, многие форумчане положительно о нём
отзывались . Может сможет помочь в твоей беде , заодно и отчипует , чтобы лучше бежала . Отредактировал Саня Борода (02.07.2013 15:16:01) СНАЧАЛА ВСЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ ХОРОШО НА СТОКЕ если на стоке мотор работает не правильно то прошивать нет никакого смысла |
|
|||||||||
|