Выключается кондиционер в жару, потом не включается пока не остынет, постояв пол часа включается. вечером и утром проблем нет.
плюс на компрессор идет, а он не пашет.
перезаправил, результата нет.
радиатор был новый пол года назад, сейчас грязный, но продувается. испаритель не видел, но салонного фильтра нет
питание на муфту идет, сам говоришь..........
значит компрессор должен работать, но не постоянно, цыкл работы компрессоссора вкл/выкл, как накачает давление так выключается, давление упадет включится
жара сдесь не при чем
проверять надо на каком давлении выключается и почему так долго не сбрасывает
может клапан забит
а питание то должно подаваться, когда давление упадет? но оно есть всегда

dfylsi:

а питание то должно подаваться, когда давление упадет? но оно есть всегда

этого не может быть, сами понимате что если постоянный плюс подать на муфту то компрессор не буде выключатся
значит он накачает вам давление  и все взорвется
значит вы что то путаете
обычно от муфты идет один провод, на него через реле подпется плюс, не постоянный
но бывают случаи что муфта управляется минусом, для этого надо два провода на муфту
плюс постоянный а минус через опять же силовое реле
как устроено у вас я не знаю надо схему смотреть
я понимаю, что сигнал пропадает, но когда кодниционер выключается сам( через 5 минут после простоя или быстрее) то сигнал есть, а кондишн не пашет
все видно визуально иди даже на слух
включилась муфта или нет
подключите к проводу контрольку(лампочка такая с проводком) и смотрите
лампочка загорелась муфта щелкнула и обороты чуть упали
если потом при горящей лампочке мута перестанет работать тогда надо просто смотреть и искть обрыв обмотки
редко но бывает, особенно когда подшипник наяб....тся

еше лучше подключить это все к манометрам и следить при этом за давлениями(низкое высокое)
дак почему именно при высокой температуре то такое проявляется? электрика то врятли от температуры зависит...
почему происходит обрыв катушки
нагревается - зазор рашриряется, происходит размыкание,
остывает - зазор уменьшается и происходит контакт.

тут вроде все просто, только надо в этом убедиться
у меня такие случаи были, очень часто на генах такое происходит
разбираешь гену все хорошо все в порядке
собираешь заводишь 5 минут работает и зарядки нет
пока снимаешь разбираешь все остынет и опять все хорошо
переплюешься 100 раз , потом уже начинаешь обмотку якорную шевелить и тут же это червячек находится
но гемору при этом ...  он бы с..ка сразу показался бы и понятно было бы а так пока 2-3 раза не потренируешься не понятно
продул и промыл радиаторы, проблема ушла =)
Тоже было предположение, что это нормальная штатная работа системы. Типа если не справляется система охлаждения - вырубается первым делом кондей. Ну а дальше, по логике должна бы заработать печка на макс температуре. Может на каких-то машинах так и есть. Чтобы не было часто видимой на югах картины - блондинка за рулем на каком - нибудь горном серпантине, за рулем своего Шевроле Спарка, недалеко еще от города, в пробке, закипает. Зато с закрытыми окнами. Ей не понять что литровому движку саму телегу в жару в гору и так аццки тяжело тащить, а тут еще и холодильник нужен в салоне черного авто.

Serg_35:

Тоже было предположение, что это нормальная штатная работа системы. Типа если не справляется система охлаждения - вырубается первым делом кондей. Ну а дальше, по логике должна бы заработать печка на макс температуре. Может на каких-то машинах так и есть. Чтобы не было часто видимой на югах картины - блондинка за рулем на каком - нибудь горном серпантине, за рулем своего Шевроле Спарка, недалеко еще от города, в пробке, закипает. Зато с закрытыми окнами. Ей не понять что литровому движку саму телегу в жару в гору и так аццки тяжело тащить, а тут еще и холодильник нужен в салоне черного авто.

это не верное предположение
системы полностью независимые

а вот так как автор темы задал вопрос не правильно это другое дело
он у него скорее не выключался а просто переставал выдавть низкую температкру из за того что хладогент перегревался

я конечно связи так и не выяснил, система отключатся не должна, ну и что радиатор плохо охлаждается, компрессор то качать должен и муфта вкл-выкл должна работать

воздух может не идти холодный, это допускаю