Доброго времени суток, %username%!
Стал не так давно я счастливым обладателем сего мало поюзанного агрегата. Радостно носился я по граду нашему чуть было не стольному, кичился пред друзьями любимыми своим приобретением, гонял по трассам разным с познавательными поездками. Но! Скоро сказка сказывается, а железо имеет свойство капризничать и выеживаться. И счастлив тот рукастый и знающий автолюбитель, который на ТЫ с техникой и технологией забугорной. Глянул, сплюнул, заменил/подчистил и дальше радуется, а нам, сирым, приходится ему доверчиво поддакивать и платить часто не пойми за что, часто просто за треп (как было с моими предыдущими ведрами). Все дело-то в чем? Еду я как-то ночью на своем довольно свежем авто по нашему чуть было не стольному граду и вдруг обращаю внимание, что лобовое стекло неиллюзорно потеет. Это при живом-то кондее!!! Хап туда ручищами, а испарина-то снаружи! Смахнул ее дворниками, 2-3 минуты и опять все запотело. Ну понятно, стекло холодное, на улице тепло и влажно, вот и конденсируется. Остановился, надо ж руками-то потрогать, куда без этого, а от двигла такой жар идет, что рука только-только терпит за капот подержаться. Все понятно, высокая температура. А индикатора температуры на приборке не предусмотрено цивилизованными французами. Якобы, дуй-ка ты, товарищ, в сервис на диагностику. Я прикинул: диагностика рублеф 500 стоит, сканер кЕтайский 900. Планшет есть, Блютус в нем предусмотрен. Ломаной программщины как грязи. Все за то, что бы купить себе сканер ошибок и жить спокойно, и не переплачивать каждый раз. Просканировал ошибки, выяснилось, что есть обрыв цепи контрольной термостата. То есть по-русски: мозги не знают есть ли на машине термостат вообще. Ага... Пошел на exist смотреть термостаты. Выяснилось, что есть термостаты на 89, 96 и 103 градуса. Ага... Завел, вывел индикатор температуры на экран планшета и узрел: набираем температуру 103 градуса, включается вентилятор и температура падает до 95, после чего процесс идет по циклу. Ага... Звоню в Северный, там мне говорят, что не знаем мы, либо приезжай на диагностику, либо (*запикано*) сам. Бабло давай... Ну да, ну да... В обчем, решил я делать так: на Лексии в Северном снизить порог включения вентилятора до 90 градусов и поставить термостат на 89. Как Вам такой ход? ))) Кстати, кому надо ошибки считать, звоните +79062999988, просканирую бесплатно! ;) Первый клиент )))
Kia Magentis, говорит, заглох на трассе и машину не смог завести. Покрутили стартером, ноль эмоций, искры нет. Открыл блок предохранителей - вижу оплавленные останки предохранителя ECU (Engine Control Unit, Блок Управления Двигателем). Предохранитель был изъят пассатижами, но новый не поставить. Отправил в ближайший гараж на восстановление блока предохранителей. Думаю, на этом ремонт и закончится. Взял 200р. на бенз и за беспокойство.
Самореклама? ну бесплатно проконсультирует... а выехать то возможно и нет :)
как бы, да, если самоподъезд до моего расположения на момент всттречи, то все прочитаем, проглядим, в интернетах пошаримся бесплатно.
а если мне куда-то ехать, то... Это, наверное, стоит 200р по городу. Добавлено 27.06.2013 12:05:29: да и какая реклама? я ж не автосервис. просто нравится, да и опыт. Чет не тянет на бортовик, больше на рассказ смахивает, тогда в другую тему.
всмысле не тянет...
а как тянет? ))) про количество колонок, тормоза брембо, литые диски и тахометр на левой стойке? ))) На колонку диагностика-самоучки смахивает. С телефонами, ценами.
|
|
||||||||||
|