Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров ответил на вопросы корреспондента телеканала «Россия 24» в рамках Петербургского международного экономического форума.
Будет ли возобновлено льготное автокредитование в России? Денис Мантуров: Мы должны рассматривать государственную поддержку не только по одному направлению, мы должны продолжать субсидировать кредитные ставки по кредитам на технологическое перевооружение предприятий автопрома, которые реализуют свои технологические проекты уже несколько лет подряд, и они будут вплоть до 2020. А что касается автокредитования, то мы в составе общего объема мер государственной поддержки. В том числе Правительство предварительно согласовало с Министерством финансов продолжение той программы, которая у нас была в 2009,2010, 2011 годах по автокредитованию. Причем с учетом инфляции мы увеличили сумму, мы планируем сделать с 600 до 700 тысяч рублей и скидку на приобретение автомобилей, как легковых, так и легких коммерческих будет составлять 2/3 ставки рефинансирования ЦБ. Когда будет принята эта программа? Денис Мантуров: Эта программа будет принята после окончательного решения Правительства, я надеюсь, что это произойдет в ближайшее время. Мы уже направили свои предложения. Программа должна стартовать с июля. Мы провели уже предварительные консультации с основными банками, которые готовы браться за льготное автокредитование за счет субсидирования процентной ставки, которую мы компенсируем в конце года тем банкам, которые будут осуществлять эту программу. Сколько машин планируется реализовать по этой программе? Денис Мантуров: Я рассчитываю, что за счет того, что мы своевременно начнем эту программу, до конца года мы должны реализовать по этой программе порядка 200-250 тыс. автомобилей. Это программа должна продлиться до конца 2014 года, потому что на полгода нет смысла проводить такую программу. Вводим эту программу на полтора года. Она будет действовать по тем кредитам, которые будут браться на 36 месяцев. 21.06.2013 Источник: http://www.minpromtorg.gov.ru/press/news/151 Супер, брали соляриса по такой программе, очень выгодно! 300 т. кредита и платишь всего по 9 тыс. в месяц на три года.
Хорошая весть. В 11 году успел вписаться в предыдущую программу. Доволен, за 3 года переплата всего 13% от полной суммы кредита, т.е 4,33% в год!
Ставка к меня 8,75%. И вот вопросик: дадут мне ещё разок попользоваться государством? далее скорей всего государство попользуется Вами...уж такое оно "доброе"...
news.mail.ru Думаю, мало кому нужен ВАЗ за 500 тыров. А такие ВАЗ и не выпускает Да вроде есть Калины навороченные и дороже, правда это скорей штучные машины
Сейчас будут кричать, что машины никто не берет, потом начнут кричать, что машин очень много развелось и придумывать ограничения для людей!
Это те раллийные что спец ателье в Англии готовит? Ну да они стоят что-то около полутора миллионов, но к ВАЗу отношения уже не имеют наш народ будет лучше покупать автохлам иностранный чем лады (иномарки не ломаются! они круто выглядят! там есть кондиционер! и моного много других +)
Лично я дак больше не буду покупать БУ автомобиль (это кот в мешке) и это моё личное мнение и спорить я ни с кем не буду! Лучше ладу но новую которую можно эксплуатировать пару лет и потом продать чем ино хлам который при покупке уже стрый а при продаже он будет ещё старее Хотя вазы мне нравятся до 2115 (калины уже не интересны а тем более гранты)но тут как говорится на вкус и цвет (да и не ездил я на них) Ларгус 7 мест в полной комплектации 500 стоит, Калина 470. рено то это тоже тот же ваз)))
За пару лет, лада потеряет 30 % стоимости, поэтому у меня никакого желания покупать новый ваз не возникло. В 15й меня бесило 2 момента, это жужащий вентилятор и снег падающий на сидение при открывании дверей. Мониторил недавно цены на ваз (новые и чуть б.у.) был удивлен, что 14-15 стоит так же как и калина и посмотрев несколько калин понял, что 15ке до калины далеко . а где снег не падает на сиденья? :)
Ну чтож продай 15ху купи калину)) Там и вентилятор тише и снег не падает)) Ваз 2115 Класс: гольф класс потому и стоимость такая) И было бы странно еслиб у калины небыло каких то плюсов лет то прошло не мало) и 14 и 15 Б класс и калина тоже, и гранта, и приора, и даже ларгус универсал Б класса
469 425 вы там диллерские навороты приплюсовые что ли? Так это допы и в цену автомобиля никак не входят, и Минпромторг стоимость допов в цену машины тоже не включает. Самый дорогой ВАЗ - Приора хэтч с 3-мя дверями (Приора-купэ) и та стоит всего лишь 482 тысячи. Добавлено 25.06.2013 11:13:32: Это если говорить про "гольф-класс" времен Гольфа-2, собственно 2108-2109 ровесник Гольфу-2, а Самара-2 недалеко от Самары-1 ушла ТОгда один. ) Так и сделаю. |
|
||||||||||
|