Страницы:  …   14   … 
а  где там стоять то?
Сегодня много раз по нему проезжал, но знаки что-то не заметил, а так все едут стабильно 60-70, даже вечером в 6 часов, тихоходы редко попадаются, на 80-90 машина хорошо стоит, больше не ездил smile

Воффка:

вот я не удивлюсь, если завтра на спуске будут с радаром ловить...

Вот именно так всё сегодня и было. Знак 40 со стороны Кирова, а в конце моста стоят и оформляют пачками. Ну что, вот и новое хлебное место.

Добавлено  23.06.2013 23:42:25:
Знак 40 со стороны Луча, он действует на съезд к ОМЗ?
Вчера ехал,  60-70, да. Что в левом что в правом
С утра стоят за мостом, если с центра ехать.

Allder:

С утра стоят за мостом, если с центра ехать.

а с обратной стороны и стоять несподручно  - там отворотка на Чехова (потеря ценного протокольного трафика :))

Добавлено  24.06.2013 16:05:52:

Mike01:

Воффка:

вот я не удивлюсь, если завтра на спуске будут с радаром ловить...

Вот именно так всё сегодня и было. Знак 40 со стороны Кирова, а в конце моста стоят и оформляют пачками. Ну что, вот и новое хлебное место.

Добавлено  23.06.2013 23:42:25:
Знак 40 со стороны Луча, он действует на съезд к ОМЗ?
Кстати да... вот вопрос :-/. По идее знак должен действовать до съезда, нет?

Отредактировал Leshik (24.06.2013 16:11:49)

Leshik:

Кстати да... вот вопрос :-/. По идее знак должен действовать до съезда, нет?

Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 - 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним...
так что до Кирова((((

хотя: "Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

фиг знает короче
На усмотрение сотрудников, и на то насколько вы сами подкованы в понятиях.

Полина Салата, Специальная" target="_blank" rel="noopener nofollow">http://vologda-portal.ru]Специальная бригада приступила к устранению колейности на улице Ленинградской

Работы ведутся в ночное время, чтобы не мешать движению автомобилей. Первыми к работе приступили фрезеровщики. Они устраняют неровности на дорожном полотне. С помощью специальных машин срезается несколько сантиметров старого асфальта в глубину и два метра в ширину.
Когда фрезеровщики закончат работу, на смену им придет бригада, которая положит новый асфальт. Такие работы будут выполнены на большом участке дороги – от улицы Октябрьской до улицы Гончарной.
«Мы постараемся закончить максимально быстро. На эти полтора километра по улице Ленинградской нужно 4 дня на фрезирование и 4 дня на укладку асфальтобетона», – рассказал прораб Алексей Становов.
Дорогой на улице Ленинградской ежедневно пользуются тысячи автомобилистов. И даже в ночное время здесь большое движение. Из-за ограничения проезда – работы ведутся с 8 часов вечера до 6 часов утра – возникают пробки. Но автомобилисты относятся с пониманием к временным неудобствам.
«В колею постоянно попадаешь. Колея очень большая, особенно на мосту. Мы всегда готовы потерпеть, чтобы хорошая дорога была. Для вологжан ведь все делается», – рассказывают автомобилисты.
Общая площадь, которую нужно отремонтировать, составляет более 20 тысяч квадратных метров. После улицы Ленинградской рабочие приступят к работе на других объектах.
«Следующим объектом будет мост 800-летия. После работы будут проводиться на мосту 835-летия, рядом с вокзалом на площади Бабушкина. Затем планируется ремонт участка дороги на улице Левичева – от Козленской до Герцена», – пояснил Вадим Вячеславов, и.о. начальника отдела транспорта Департамента градостроительства и инфраструктуры.
Все работы также будут вестись в ночное время. Закончить ремонт планируется до 1 октября текущего года. Одной из мер, которая позволит сохранить дороги в хорошем состоянии, станет запрет на передвижение большегрузов по этим мостам. Ведь именно такие машины являются основной причиной образования колейности на дорогах. Сейчас этот вопрос решается в отделе транспорта.

Источник: http://vologda-portal.ru
Главное, чтобы вдруг дождь не пошел... ЧТобы на следующий год новый слой асфальта не испарился к маю...
А то ведь у нас в сентябре всегда неожиданно дожди, а в декабре - снег.

Plagron:

Полина Салата, Специальная" target="_blank" rel="noopener nofollow">http://vologda-portal.ru]Специальная бригада приступила к устранению колейности на улице Ленинградской

Работы ведутся в ночное время, чтобы не мешать движению автомобилей. Первыми к работе приступили фрезеровщики. Они устраняют неровности на дорожном полотне. С помощью специальных машин срезается несколько сантиметров старого асфальта в глубину и два метра в ширину.
Когда фрезеровщики закончат работу, на смену им придет бригада, которая положит новый асфальт. Такие работы будут выполнены на большом участке дороги – от улицы Октябрьской до улицы Гончарной.
«Мы постараемся закончить максимально быстро. На эти полтора километра по улице Ленинградской нужно 4 дня на фрезирование и 4 дня на укладку асфальтобетона», – рассказал прораб Алексей Становов.
Дорогой на улице Ленинградской ежедневно пользуются тысячи автомобилистов. И даже в ночное время здесь большое движение. Из-за ограничения проезда – работы ведутся с 8 часов вечера до 6 часов утра – возникают пробки. Но автомобилисты относятся с пониманием к временным неудобствам.
«В колею постоянно попадаешь. Колея очень большая, особенно на мосту. Мы всегда готовы потерпеть, чтобы хорошая дорога была. Для вологжан ведь все делается», – рассказывают автомобилисты.
Общая площадь, которую нужно отремонтировать, составляет более 20 тысяч квадратных метров. После улицы Ленинградской рабочие приступят к работе на других объектах.
«Следующим объектом будет мост 800-летия. После работы будут проводиться на мосту 835-летия, рядом с вокзалом на площади Бабушкина. Затем планируется ремонт участка дороги на улице Левичева – от Козленской до Герцена», – пояснил Вадим Вячеславов, и.о. начальника отдела транспорта Департамента градостроительства и инфраструктуры.
Все работы также будут вестись в ночное время. Закончить ремонт планируется до 1 октября текущего года. Одной из мер, которая позволит сохранить дороги в хорошем состоянии, станет запрет на передвижение большегрузов по этим мостам. Ведь именно такие машины являются основной причиной образования колейности на дорогах. Сейчас этот вопрос решается в отделе транспорта.

Источник: http://vologda-portal.ru
смешно)))
очень смешно, ибо нормальные люди работают аж 20+ дней в месяце)))
без комментариев))))
полная профессиональная безграмотность! ибо даже простой обыватель увидит, что колеи образуются не только в крайней правой полосе, где ездит 99% грузовиков и общественный транспорт, а ещё и ширина колеи никак не грузовая.
да уж... дело не совсем с них...
Поднимался на Ленинградский мост от Кирова, асфальт снят и так замечательно камешки по лобовому стеклу барабанят, хорошо что небольшие



11.09.2013

Источник: vologda-portal.ru
Специальная бригада это что отряд ремонтников быстрого назначения?устраняющий дефекты обычной бригады

NickS:

Специальная бригада это что отряд ремонтников быстрого назначения?устраняющий дефекты обычной бригады

Типа того))
Вологда. Ленинградский мост | [Специальная бригада это что отряд ремонтников быстрого назначения устраняющий дефекты обычной бригады ] Типа того))
"Спец", потому что ночью работают.
А ночью работают наверняка потому, что пообещали зарплату в двойном размере согласно ТК.
Но не факт, кстати, что выплатят обещанное раньше, чем через 3 года...  Следующие выборы теперь только через 5 лет...

RazzoR:

что пообещали зарплату в двойном размере согласно ТК

разве в двойном???blink

Sybarit:

Plagron:

Полина Салата, Специальная" target="_blank" rel="noopener nofollow">http://vologda-portal.ru]Специальная бригада приступила к устранению колейности на улице Ленинградской

Работы ведутся в ночное время, чтобы не мешать движению автомобилей. Первыми к работе приступили фрезеровщики. Они устраняют неровности на дорожном полотне. С помощью специальных машин срезается несколько сантиметров старого асфальта в глубину и два метра в ширину.
Когда фрезеровщики закончат работу, на смену им придет бригада, которая положит новый асфальт. Такие работы будут выполнены на большом участке дороги – от улицы Октябрьской до улицы Гончарной.
«Мы постараемся закончить максимально быстро. На эти полтора километра по улице Ленинградской нужно 4 дня на фрезирование и 4 дня на укладку асфальтобетона», – рассказал прораб Алексей Становов.
Дорогой на улице Ленинградской ежедневно пользуются тысячи автомобилистов. И даже в ночное время здесь большое движение. Из-за ограничения проезда – работы ведутся с 8 часов вечера до 6 часов утра – возникают пробки. Но автомобилисты относятся с пониманием к временным неудобствам.
«В колею постоянно попадаешь. Колея очень большая, особенно на мосту. Мы всегда готовы потерпеть, чтобы хорошая дорога была. Для вологжан ведь все делается», – рассказывают автомобилисты.
Общая площадь, которую нужно отремонтировать, составляет более 20 тысяч квадратных метров. После улицы Ленинградской рабочие приступят к работе на других объектах.
«Следующим объектом будет мост 800-летия. После работы будут проводиться на мосту 835-летия, рядом с вокзалом на площади Бабушкина. Затем планируется ремонт участка дороги на улице Левичева – от Козленской до Герцена», – пояснил Вадим Вячеславов, и.о. начальника отдела транспорта Департамента градостроительства и инфраструктуры.
Все работы также будут вестись в ночное время. Закончить ремонт планируется до 1 октября текущего года. Одной из мер, которая позволит сохранить дороги в хорошем состоянии, станет запрет на передвижение большегрузов по этим мостам. Ведь именно такие машины являются основной причиной образования колейности на дорогах. Сейчас этот вопрос решается в отделе транспорта.

Источник: http://vologda-portal.ru
смешно)))
очень смешно, ибо нормальные люди работают аж 20+ дней в месяце)))
без комментариев))))
полная профессиональная безграмотность! ибо даже простой обыватель увидит, что колеи образуются не только в крайней правой полосе, где ездит 99% грузовиков и общественный транспорт, а ещё и ширина колеи никак не грузовая.
Ученые провели эксперименты, в ходе которых выявили причины образования колеи на дорогах. Колеи от шипованной резины обычно бывают в виде узеньких полосок. А вот колеи от грузопассажирского транспорта и от большого потока машин представляют собой деформирование дорожного полотна. В результате этого, на дорогах появляются широкие впадины, с возвышенными краями.
У нас на мосту ленинградском, обратите внимание колеи узкие, явно не от грузовых машин, просто идет фрезерование шипами и протектором шин, особенно в местах где машины трогаются со светофора, на подъемах в мосты где часто бывают пробки и т д
Читал целую научную статью про это.

Alexxxznt:

Ученые провели эксперименты.....
.....идет фрезерование шипами и протектором шин, особенно в местах где машины трогаются со светофора, на подъемах в мосты где часто бывают пробки и т д
Читал целую научную статью про это.

Это если на больших отрезках, которые сильно не сказываются на общем состоянии дорожного полотна. В основном колейность из-за современного транспорта, 30 тонники и прочие самосвалы, которых стало много, а дороги под старый гост.