выделенное жирным противоречит действительности, т.е., по русски говоря, приврали))) Вся беда в том , что дороги делают ( ремонтируют ) по старым технологиям, а интенсивность движения выросла в сотни раз. Ремонт исходя из современной интенсивности движения должен включать в себя более прочные схемы дорожных одежд и армирование покрытия. Но вопрос - будут ли это делать? Будут, не будут... Что сляпают, по тому и ездить станем, альтернативы объездной инопланетяне богатые не построят
так а разве про что то другое написал? ))) нормально надо делать а не подсыпать горсть щебня где надо тонну и слой асфальта не в 1 см, и климат тут не при чем, просто как клали асфальт 50 лет назад так и кладут ))) но есть конечно последнее ноу-хау - кирпичный ремонт, предки наверное ржут над нами, у них хоть булыжники были Что именно? Что во всех чиновничьих структурах засело едро? Или что у дорожников кривые руки? Ладно, про 10 лет согласен. Для интереса можете почитать http://greenpressa.ru/viewtopic.php?f=20&t=2995 Про кривые руки тоже из области "все русские футболисты - мазилы". Просто вам за 100 рублей хреновину за 500 не изладят
Хм... налог раз в год, а пиво-сигареты и 10 тыщ - это поди раз в месяц Добавлено 22.06.2013 23:54:05: это да... но очень часто прихожу в недоумение как это смогли у бомжа пенсионера мошенники, представившиеся работниками соцслужб, похитить 100-150 тысяч рублей Добавлено 22.06.2013 23:54:22: Кто-то уже писал в начале темы что в Чечне просто рай по налогам, так что уж лучше сразу туда))) Добавлено 22.06.2013 23:54:33: Про народ - сильно. Осталось только расписать кто это такой - "народ". Вот кто народ, тот и выбирал, интересы того и поддерживают - такая позиция получается что вас устраивает, да? Но это абсолютно ничего не меняет в действующей ситуации. А кто "не народ" тот быдло, Рассеяне, сограждане, налогоплательщики - в зависимости от ситуации))) об чем речь-то тогда? Добавлено 22.06.2013 23:54:59: сначала его несколько раз народ выбирал, а потом уж Путин назначил тем же самым, что и народ до этого. Сейчас на бенз больше уходит, чем на пиво-сигареты. Стал больше ездить и меньше предаваться соблазнам)))))
Я свою работу выполняю качественно, ведь я за неё получаю деньги. Товарищи, лепящие заплатки выше основного полотна (пример на окружной, практически два лежачих полицейских, рядом друг с другом и никаких знаков сначала не было, пока маз-тягач сходу не перепрыгнул через отбойник или сейчас , от поста дпс до рыбкино) деньги получают зря. Поймите, заплатки ничего общего со строительтвом дорог не имеют. Эти парни вам за 100 рублей на честную сотню и наковыряли кирпичиков. Дадут штуку, то залатают либо в 10 раз больше (100 квадратов) либо в 10 раз лучше (но один квадрат!). Что выберете?
Может тогда гнать в шею таких шабашников , которые делают на о...ь? Естественно первое, по той простой причине, что количество раздолбаных дорог очень велико. Второе в принципе не возможно. Выгоним, легко. А кто вам за 100 рублей на 500 наработают? Альтруисты? Вы сам то за ползарплаты месячную норму станете хреначить?
За 100 рублей от Вологды до Череповца машинку перевезете? Но ведь вы получите реальные деньги - 100 рублей! Вариантов становится 2: 1. Перевести до туда куда хватит купленного на 100 рублей бензина 2. Ждать других заказов (по 100 рублей) пока не наберется сумма для выполнения 1 заказа. Оба варианта будут соответсвовать случаю качественно выполненной работы, но в обоих вариантах услуга не будет реализована на 100%. Дорожники говорят что у них денег только на 10% по строительству дорог и на 30% по их ремонту. Представьте как вы будете качественно выполнять работу если вам будут оплачивать только 10% по бензину и 30% по необходимости ремонта вашего эвакуатора. О чём спор? Транспортный налог никак напрямую не связан с состоянием дорог, это факт давно известный и никем не скрываемый.
Нет, я работу поменяю, по возможности конечно. Добавлено 23.06.2013 01:37:06: Вообще то я не про то, сколько им выделяют средств, а как они делают. ВАДовцы прилично зарабатывают. Пример со мной вообще не в тему. ну да, они же кирпичи не на дорогу укладывают )) у нас дорога это "между Ленинградом и Москвой" (с) пестня ))) А я про то что если денег давать мало, то весь объём работ хорошо выполнить не получится Зарабатывают или работу качественно выполняют? Я думаю, что вы понимаете что это не одно и то же. Вроде как у ВАДовцев и то и другое замечательно выходит, но говорит ли это о том, что они делают работу получая денег меньше чем тратят? Т.е. готовы ли они делать то же самое при недостаточном финансировании? Так-то это вы сами привели себя в качестве примера именно в этой теме: И аргумент необходимости качества работы - деньги. Я только дополнил, что деньги должны быть... ну как минимум не ниже себестоимости. Что непонятного я пишу? Если зарплату они получают исправно, но свою работу выполняют ХРЕНОВО, толи руки под что то заточены, толи растут из одного места. Я отрабатываю деньги на все сто и претензий ко мне нет. А наши дорожники (не имею ввиду вад, который занимается масштабным строительством) , разные дрсу, походу некомпетентны в том чем занимаются. Далеко ходить не надо, эстакада на Ленинградской. У вас есть претензии к водителю самосвала который асфальт привозит на объект ремонта участка дороги? Может быть у вас претензии к тому кто лопатой перекидывает асфальт из кучи вываленной самосвалом? Медленно кидает? Кидает очень недалеко? Какую задачу ставят перед ремонтниками, такую и делают. Когда говорят, что надо просто ямки залепить - так и выполняют. Когда говорили, капитально отремонтировать, чтоб 5 лет стоял (а было это в 2004-м) - так и сделали за 30% от себестоимости точно также на все 100 работать будете? С 2009 года транспортный налог в Вологодской области увеличился. В чем вранье? |
|
||||||||
|