Страницы:  …   36   … 
ТАКСИ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАКИМ! *

* предположение, основанное на полном соответствии «Городского ТАКСИ» требованиям ФЗ №69 от 21.04.2011 ( в ред. ФЗ №34 от 23.04.2012)

[ 78-77-88 ] "Городское такси"  г.Вологда. (закрыто) | Такси и грузоперевозки


О ТАКСИ:


О такси

«Городское ТАКСИ» — такси в городе Вологде.  Мы оказываем услуги по перевозке частных и корпоративных клиентов по городу Вологде и за его пределами.

Cтоимость поездки определяется по таксометру, по завершению поездки водитель предоставляет все необходимые  отчетные  документы (квитанцию), возможен безналичный расчет.

В автопарке «Городского ТАКСИ»  только новые автомобили Шкода Октавия белого цвета. Шкода Октавия — комфортабельный, просторный автомобиль, удобный для перевозки пасажиров. Каждый автомобиль оборудован кондиционером, навигатором.

«Городское ТАКСИ» гарантирует безопасность поездки – каждый автомобиль оснащен системой наружного и внутреннего наблюдения, охрана осуществляется партнером Охранным Агентством быстрого реагирования «Рысь».

«Городское ТАКСИ» удобно для частичной замены или помощи собственному легковому автопарку предприятия; обслуживания разовых деловых поездок, в том числе поездок торговых представителей;
перевозок и встреч гостей в аэропортах и на ж/д вокзалах; обслуживания корпоративных мероприятий; курьерских и прочих услуг.

«Городское ТАКСИ». Будем рады быть Вам полезными!

Наши преимущества:


Наши преимущества:

1. В собственности "Городского ТАКСИ" находятся 60 автомобилей Шкода Октавия 2011-2012 г.в.

2. Круглосуточные многоканальные городские телефоны: (8172) 78-77-88, 27-01-11

3. Бесплатный предварительный заказ ТАКСИ в любое удобное для вас время.

4. Все пассажиры застрахованы во время поездки.

5. Опытные водители со стажем управления автомобилем более 5 лет.

6. Обязательный предрейсовый медосмотр водителей и ежедневный технический контроль автомобилей.

7. Наличие в автомобиле детского удерживающего устройства.

8. Услуга АвтоНЯНЯ (перевозка детей старше 7 лет без сопровождения взрослых).

9. Автомобили оборудованы системой внешнего и внутреннего видеонаблюдения, что обеспечивает безопасность поездки.

Официальный сайт:  http://www.787788.ru/
Группа ВКонтакте:   http://vk.com/club33354866



а вы не заметили что тариф вырос на 20 рублей(посадка)? Кто из дс вас увезет дешевле 195р ленинградская-центр-пошехонка+ожидание? да визуально их таксометр не самый информативный но в чеке то всё прописывается. и вообще езда по таксометру подразумевает всегда разный тариф, я например почти каждый день клиентку вожу по одному маршруту а тариф от 150 до 200.
igorichko

а вы не заметили что тариф вырос на 20 рублей(посадка)

Нет , тариф не вырос на 20 рублей. Тариф вырос на 40 рублей. 20 рублей посадка и 20 рублей с включенным километром входящим в обязательный платеж. Это если говорить объективно. И именно этот километр и является теперь интересным объектом экспериментов, его стараются включить в предпосадочную цену, завуалировав старт счетчика (это грубейшая промашка руководства, хотя и объяснимая).
Т.е. если раньше я мог проехать 400 метров и заплатить 40+8, то теперь минимальный платеж 80. Даже в этом примере видно, что 20 это лишь промо ход.

Кто из дс вас увезет дешевле 195р ленинградская-центр-пошехонка+ожидание?

Пешеходный мост через реку находится в самом центре. Маршрут Ленинградская 71 - гостиница спасская - ожидание 5 минут - ул. Мира, ул. Марии Ульяновой, ул. Ленина, Зосимовская 1.

да визуально их таксометр не самый информативный но в чеке то всё прописывается

Чек лишь констатация факта пройденного пути. К нему то вопросов нет. Он только косвенно отражает маршрут. Вы серьезно не понимаете? Водители не нарушают тарифов - они просто доступа к таксометру не имеют на этом уровне. Они изобретают как сделать поездку более выгодной.

и вообще езда по таксометру подразумевает всегда разный тариф

Это не так. Езда по таксометру на одинаковое расстояние подразумевает всегда один тариф, с погрешностью связанной с текущими обстоятельствами (пробки, светофоры). Если у вас на одинаковом участке пути, с одинаковыми условиями, разброс 50 рублей. то это чистейшей воды кидок на деньги. Или объясню вам более доходчивее. Если машина проезжает 6 километров, то погрешность +/- 2 километра (это 30%) говорит о неисправности работы системы учета.
Вы пытаетесь экономить катаясь на городском?
Раз уж в выбрали это такси, то чего на тариф жаловаться?
Не нравиться быть обманутым- руководите процессом. Счетчик пусть включает при вас, маршрут от и до указывайте пальцем.
P.S. Если счетчик включают заранее, там ведь должен быть виден простой, пока он вас ждал. Или там не видно?
5usd
Без обид, но прочитайте изначальное сообщение (сейчас беседа пошла не туда).
Я не жалуюсь на тариф, я не пытаюсь сэкономить, я руковожу процессом, простой не виден.
Речь идет о том, что за такие деньги клиент не должен заниматься кучей ненужных дел - ибо в этом и заключается комфорт поездки. Насчет счетчика там не все так просто - если он включил, начинаются перепалки на тему - я должен уже списать поездку +80, следующая так же с 80 и т.д.
я с таксометром работаю уже 3 года и знаю как они работают.  50р разницы это 2.5км объезда пробки или 12 минут простоя в ней. на экране чётко видно включен таксометр или нет. тариф вырос на 20 рублей и+1км предоплаченног пробега и сделано это было думаю из за любителей ездить за 48 рублей в соседний магазин за водкой.
igorichko

я с таксометром работаю уже 3 года и знаю как они работают.  50р разницы это 2.5км объезда пробки или 12 минут простоя в ней

Что и требовалось доказать. Если пробки и простоя нет, увеличиваться тариф в таких пределах просто не должен. Не 12 минут, а 15 согласно тарифам городского такси.

. на экране чётко видно включен таксометр или нет

Во-первых видно не четко, изображение очень бледно и с задних сидений читается не очень хорошо, особенно в солнечный день. Во-вторых будьте так любезны дать ссылку на инструкцию, которую доводят пассажирам, что бы они четко поняли - включен таксометр или нет. Во времена СССР - это знали все, когда водитель сбрасывал счетчик на 0. Было четко и понятно. Как понять пассажиру когда был включен таксометр, если там там горит 80 в течении 5 минут?

тариф вырос на 20 рублей и+1км

Это никак не противоречит написанному - ибо 1км стоит 20 рублей, итого 40.

и сделано это было думаю из за любителей ездить за 48 рублей в соседний магазин за водкой

Это было введено по простой причине - себестоимость коротких поездок приближалась к цене чека, поэтому вот таким методом её выровняли.
"любители водки" это ваше отношение к клиентам на уровне зачем люди так ездят. То, что вы не привели в пример, допустим инвалида, которому очень трудно передвигаться говорит о многом.
Не от хорошей жизни они пытаются обмануть клиента.
И, наверное, руководству с этим ничего не сделать. В городе белых почти не видно. Я пегас чаще вижу, чем городское. Хотя соотношение машин 8/60.

5usd:

В городе белых почти не видно.

приехал на вокзал в районе 5-ти часов утра..
там этих "Шкод" очень много на вокзале тусуется, рядком припаркованы - красиво :)
Ну на дальней на стоянке их еще больше стоит.)

zloy_gluck:

Как понять пассажиру когда был включен таксометр

таксометр должен быть включен при посадке пассажира в авто и на его глазах
водитель должен сказать смотрте я включаю таксометр

или когда вы садитесь в машину никаких 80 не должно быть на экране
на экране должент высвечиватся тариф, с которым вы обязаны ознакомится
также вы можете сказать водителю при посадке чтобы он показал вам тариф на таксометре
он обязан все выключить и показать вам тариф который установлен в блоке таксометра, потом нажать кнопку старт

Добавлено  21.06.2013 11:30:43:
у меня сначала тоже были умельцы включить таксометр за км до подьезда
вычисляется очень просто
потставной клиент, вызывает подозрительного водителя, тот приезжает с включенным таксометром, пассажир заставляет все выключить и тот чек который был берет себе потом едет в офис, предявляет мне оба чека, весь коллектив попадает на штраф
на том чеке с которым приехал водитель показан пробег

5usd:

Ну на дальней на стоянке их еще больше стоит.)

ну так и я о чем.. мы же знаем, где они находятся ))

5usd:

Не от хорошей жизни они пытаются обмануть клиента.

Все верно, поэтому и не хочу устраивать войны с водителями. Мои замечания были более информационными для руководства.
Я там не работаю, поэтому судить насколько все хорошо или плохо не могу, да и не хочу. Но для меня очевидно, что ухудшение условий труда сказывается и на клиенте.

олежек1288:

потставной клиент, вызывает подозрительного водителя, тот приезжает с включенным таксометром, пассажир заставляет все выключить и тот чек который был берет себе потом едет в офис, предявляет мне оба чека, весь коллектив попадает на штраф

Олег спасибо, я то прекрасно это знаю, пытался намекнуть руководству данной организации.
я не могу понять?! вы клиент, у вас сейчас все права! говорите водителю, звоните руководству, в транспортную жалуйтесь в конце концов. пока покапассажиры пытаются комуто гдето чтото намекнуть и всё недовольство ходит по городу на уровне слухов такой бардак у нас и будет.

igorichko:

я не могу понять?! вы клиент, у вас сейчас все права! говорите водителю, звоните руководству,

Я постараюсь вам объяснить.
Вот допустим есть два магазина. В одном мясо не очень свежее, но не протухшее. Упаковано и развешено.
Во втором - свжайшее, но постоянно на развес.

Я выбираю второй магазин и регулярно покупаю там. В один прекрасный момент, я замечаю, что продавец начинает так немного прижимать незаметно пальчиком весы, иногда вкачивает физ раствор.
В определенный момент он перенапрягается и нажимает очень сильно и обвес почти 500 грамм.

В этой ситуации - я вежливо информирую руководство, что у вас в магазине обвешивают.
В свою очередь вы мне предложили следующий расклад: то что вас обвесили на 100-200 грамм - это ерунда (особенность таксометра), а если вас обвесили на полкило - то говорите продавцу, что он не прав, перевешивайте и жалуйте во все инспекции и не дайте себя обмануть, а если обманули - то виноваты вы, что не остановили продавца.

Так вот, мой богатый жизненный опыт подсказывает мне, что пока руководству предприятия будет все равно, любые жалобы, угрозы, поимки будут стоить нервов и времени лишь мне. Продавца будут демонстративно ругать, писать ответы в книгу жалоб. Инспекция будет приезжать и делать контрольные замеры, может даже выпишут штраф. Но все останется то же + ещё подсунут откровенную просрочку , вот так вот назло. Да и продавец ещё выйдет на форум и напишет, какой же говнистый клиент попался - за каждую копейку бьется, а мы бедные продавцы еле сводим концы с концами.

В этом случае я предпочитаю просто сменить магазин. Если руководство понимает, что безвозвратная потеря клиентов рано или поздно сведет всю чистую прибыль на нет, оно само начнет действовать и сократит хотя бы грубые нарушения, если нет - рано или поздно наступит естественный финал. Это баланс - нельзя обижать всех подряд продавцов по каждому поводу и нельзя допускать такой произвол, поэтому вся мудрость руководства и складывается в том, как они находят решения и выход из такой ситуации.

PS. Что бы подкрепить это все фактами, советую зайти на почту России и почитать как нибудь книгу жалоб )

Отредактировал zloy_gluck (21.06.2013 14:24:40)

вы меня не поняли. Я предлагаю вам не ждать когда вас обвесят на 500грамм а сразу выяснить почему всегда было 200 а сегодня 210. поверьте без вас пассажиров хватит и всех будут обманывать а вы тут намекать будете.
В нашем случае оказавшись от услуг гт вы переходите так сказать на тёмную сторону. это как например перестать покупать виски в ключике и начать брать самогон у бабушки в соседнем доме, зато дешевле но там ни налогов ни жалобой книги.

Отредактировал igorichko (21.06.2013 21:35:01)

конечно лучше не намекать
установить факт обмана(как это сделать я писал выше)
позвонить в контору
принести все доказательства и попросить возместить материально убытки
контора ничего не потеряет так как высчитает все с водителя
можно наказать и одного , другим будет не повадно
но лучше наказать всех, тогда точно будет не повадно
олежек1288, всех наказывать нельзя а вот публичную порку виновному это метод.
действительно,  у вас же не вооруженные силы РФ, призыв весна 2013г)))))))))
как правило это не помогает одного наказывать
потому что у них там всоя круговая порука и так далее
я пробовал по одному наказывать не помогает
они просто скидываются  возмешают ему штраф и дальше обманывают

олежек1288:

они просто скидываются  возмешают ему штраф

Откуда знаете, сами видели?cool