Сегодня много раз по нему проезжал, но знаки что-то не заметил, а так все едут стабильно 60-70, даже вечером в 6 часов, тихоходы редко попадаются, на 80-90 машина хорошо стоит, больше не ездил
Воффка:
вот я не удивлюсь, если завтра на спуске будут с радаром ловить...
Вот именно так всё сегодня и было. Знак 40 со стороны Кирова, а в конце моста стоят и оформляют пачками. Ну что, вот и новое хлебное место.
Добавлено 23.06.2013 23:42:25: Знак 40 со стороны Луча, он действует на съезд к ОМЗ?
Вчера ехал, 60-70, да. Что в левом что в правом
С утра стоят за мостом, если с центра ехать.
Allder:
С утра стоят за мостом, если с центра ехать.
а с обратной стороны и стоять несподручно - там отворотка на Чехова (потеря ценного протокольного трафика :))
Добавлено 24.06.2013 16:05:52:
Mike01:
Воффка:
вот я не удивлюсь, если завтра на спуске будут с радаром ловить...
Вот именно так всё сегодня и было. Знак 40 со стороны Кирова, а в конце моста стоят и оформляют пачками. Ну что, вот и новое хлебное место.
Добавлено 23.06.2013 23:42:25: Знак 40 со стороны Луча, он действует на съезд к ОМЗ?
Кстати да... вот вопрос :-/. По идее знак должен действовать до съезда, нет?
Отредактировал Leshik (24.06.2013 16:11:49)
Leshik:
Кстати да... вот вопрос :-/. По идее знак должен действовать до съезда, нет?
Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 - 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним... так что до Кирова((((
хотя: "Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
фиг знает короче
На усмотрение сотрудников, и на то насколько вы сами подкованы в понятиях.
Работы ведутся в ночное время, чтобы не мешать движению автомобилей. Первыми к работе приступили фрезеровщики. Они устраняют неровности на дорожном полотне. С помощью специальных машин срезается несколько сантиметров старого асфальта в глубину и два метра в ширину. Когда фрезеровщики закончат работу, на смену им придет бригада, которая положит новый асфальт. Такие работы будут выполнены на большом участке дороги – от улицы Октябрьской до улицы Гончарной. «Мы постараемся закончить максимально быстро. На эти полтора километра по улице Ленинградской нужно 4 дня на фрезирование и 4 дня на укладку асфальтобетона», – рассказал прораб Алексей Становов. Дорогой на улице Ленинградской ежедневно пользуются тысячи автомобилистов. И даже в ночное время здесь большое движение. Из-за ограничения проезда – работы ведутся с 8 часов вечера до 6 часов утра – возникают пробки. Но автомобилисты относятся с пониманием к временным неудобствам. «В колею постоянно попадаешь. Колея очень большая, особенно на мосту. Мы всегда готовы потерпеть, чтобы хорошая дорога была. Для вологжан ведь все делается», – рассказывают автомобилисты. Общая площадь, которую нужно отремонтировать, составляет более 20 тысяч квадратных метров. После улицы Ленинградской рабочие приступят к работе на других объектах. «Следующим объектом будет мост 800-летия. После работы будут проводиться на мосту 835-летия, рядом с вокзалом на площади Бабушкина. Затем планируется ремонт участка дороги на улице Левичева – от Козленской до Герцена», – пояснил Вадим Вячеславов, и.о. начальника отдела транспорта Департамента градостроительства и инфраструктуры. Все работы также будут вестись в ночное время. Закончить ремонт планируется до 1 октября текущего года. Одной из мер, которая позволит сохранить дороги в хорошем состоянии, станет запрет на передвижение большегрузов по этим мостам. Ведь именно такие машины являются основной причиной образования колейности на дорогах. Сейчас этот вопрос решается в отделе транспорта.
Главное, чтобы вдруг дождь не пошел... ЧТобы на следующий год новый слой асфальта не испарился к маю... А то ведь у нас в сентябре всегда неожиданно дожди, а в декабре - снег.
Работы ведутся в ночное время, чтобы не мешать движению автомобилей. Первыми к работе приступили фрезеровщики. Они устраняют неровности на дорожном полотне. С помощью специальных машин срезается несколько сантиметров старого асфальта в глубину и два метра в ширину. Когда фрезеровщики закончат работу, на смену им придет бригада, которая положит новый асфальт. Такие работы будут выполнены на большом участке дороги – от улицы Октябрьской до улицы Гончарной. «Мы постараемся закончить максимально быстро. На эти полтора километра по улице Ленинградской нужно 4 дня на фрезирование и 4 дня на укладку асфальтобетона», – рассказал прораб Алексей Становов. Дорогой на улице Ленинградской ежедневно пользуются тысячи автомобилистов. И даже в ночное время здесь большое движение. Из-за ограничения проезда – работы ведутся с 8 часов вечера до 6 часов утра – возникают пробки. Но автомобилисты относятся с пониманием к временным неудобствам. «В колею постоянно попадаешь. Колея очень большая, особенно на мосту. Мы всегда готовы потерпеть, чтобы хорошая дорога была. Для вологжан ведь все делается», – рассказывают автомобилисты. Общая площадь, которую нужно отремонтировать, составляет более 20 тысяч квадратных метров. После улицы Ленинградской рабочие приступят к работе на других объектах. «Следующим объектом будет мост 800-летия. После работы будут проводиться на мосту 835-летия, рядом с вокзалом на площади Бабушкина. Затем планируется ремонт участка дороги на улице Левичева – от Козленской до Герцена», – пояснил Вадим Вячеславов, и.о. начальника отдела транспорта Департамента градостроительства и инфраструктуры. Все работы также будут вестись в ночное время. Закончить ремонт планируется до 1 октября текущего года. Одной из мер, которая позволит сохранить дороги в хорошем состоянии, станет запрет на передвижение большегрузов по этим мостам. Ведь именно такие машины являются основной причиной образования колейности на дорогах. Сейчас этот вопрос решается в отделе транспорта.
смешно))) очень смешно, ибо нормальные люди работают аж 20+ дней в месяце))) без комментариев)))) полная профессиональная безграмотность! ибо даже простой обыватель увидит, что колеи образуются не только в крайней правой полосе, где ездит 99% грузовиков и общественный транспорт, а ещё и ширина колеи никак не грузовая.
да уж... дело не совсем с них...
Поднимался на Ленинградский мост от Кирова, асфальт снят и так замечательно камешки по лобовому стеклу барабанят, хорошо что небольшие
Специальная бригада это что отряд ремонтников быстрого назначения?устраняющий дефекты обычной бригады
NickS:
Специальная бригада это что отряд ремонтников быстрого назначения?устраняющий дефекты обычной бригады
Типа того))
"Спец", потому что ночью работают. А ночью работают наверняка потому, что пообещали зарплату в двойном размере согласно ТК. Но не факт, кстати, что выплатят обещанное раньше, чем через 3 года... Следующие выборы теперь только через 5 лет...
RazzoR:
что пообещали зарплату в двойном размере согласно ТК
Работы ведутся в ночное время, чтобы не мешать движению автомобилей. Первыми к работе приступили фрезеровщики. Они устраняют неровности на дорожном полотне. С помощью специальных машин срезается несколько сантиметров старого асфальта в глубину и два метра в ширину. Когда фрезеровщики закончат работу, на смену им придет бригада, которая положит новый асфальт. Такие работы будут выполнены на большом участке дороги – от улицы Октябрьской до улицы Гончарной. «Мы постараемся закончить максимально быстро. На эти полтора километра по улице Ленинградской нужно 4 дня на фрезирование и 4 дня на укладку асфальтобетона», – рассказал прораб Алексей Становов. Дорогой на улице Ленинградской ежедневно пользуются тысячи автомобилистов. И даже в ночное время здесь большое движение. Из-за ограничения проезда – работы ведутся с 8 часов вечера до 6 часов утра – возникают пробки. Но автомобилисты относятся с пониманием к временным неудобствам. «В колею постоянно попадаешь. Колея очень большая, особенно на мосту. Мы всегда готовы потерпеть, чтобы хорошая дорога была. Для вологжан ведь все делается», – рассказывают автомобилисты. Общая площадь, которую нужно отремонтировать, составляет более 20 тысяч квадратных метров. После улицы Ленинградской рабочие приступят к работе на других объектах. «Следующим объектом будет мост 800-летия. После работы будут проводиться на мосту 835-летия, рядом с вокзалом на площади Бабушкина. Затем планируется ремонт участка дороги на улице Левичева – от Козленской до Герцена», – пояснил Вадим Вячеславов, и.о. начальника отдела транспорта Департамента градостроительства и инфраструктуры. Все работы также будут вестись в ночное время. Закончить ремонт планируется до 1 октября текущего года. Одной из мер, которая позволит сохранить дороги в хорошем состоянии, станет запрет на передвижение большегрузов по этим мостам. Ведь именно такие машины являются основной причиной образования колейности на дорогах. Сейчас этот вопрос решается в отделе транспорта.
смешно))) очень смешно, ибо нормальные люди работают аж 20+ дней в месяце))) без комментариев)))) полная профессиональная безграмотность! ибо даже простой обыватель увидит, что колеи образуются не только в крайней правой полосе, где ездит 99% грузовиков и общественный транспорт, а ещё и ширина колеи никак не грузовая.
Ученые провели эксперименты, в ходе которых выявили причины образования колеи на дорогах. Колеи от шипованной резины обычно бывают в виде узеньких полосок. А вот колеи от грузопассажирского транспорта и от большого потока машин представляют собой деформирование дорожного полотна. В результате этого, на дорогах появляются широкие впадины, с возвышенными краями. У нас на мосту ленинградском, обратите внимание колеи узкие, явно не от грузовых машин, просто идет фрезерование шипами и протектором шин, особенно в местах где машины трогаются со светофора, на подъемах в мосты где часто бывают пробки и т д Читал целую научную статью про это.
Alexxxznt:
Ученые провели эксперименты..... .....идет фрезерование шипами и протектором шин, особенно в местах где машины трогаются со светофора, на подъемах в мосты где часто бывают пробки и т д Читал целую научную статью про это.
Это если на больших отрезках, которые сильно не сказываются на общем состоянии дорожного полотна. В основном колейность из-за современного транспорта, 30 тонники и прочие самосвалы, которых стало много, а дороги под старый гост.