А какой другой бюджет ? Можно тупо прикинуть на вскидку сколько будет стоить доводка ГБЦ , потом покажется мало и надо уже будет менять низ , причём не просто менять , а ещё и увеличивать объём , так как иначе это будет тупо винтильный мотор с никакими низкими оборотами ( то есть для повседневной езды мало пригоден). А там уже бюджет получается такой , что турбо окажется гораздо выгодней + характеристики турбо мотора окажутся ещё при этом гораздо лучше . Сейчас комплектующие для турбо не так и дорого стоят как несколько лет назад .
Но низ и ГБЦ для него тоже лучше подготовить, а не дуть в сток.
ps Надо от бюджета отталкиваться. Может быть поэтапно делать. хороший турбомотор собрать 100000 минимум Это уже будет очень хороший мотор и мощность будет далеко за 200 лошадок . А с атмосферника думаю больше 160-180 не снять , при этом по деньгам не меньше выйдет .
турбо в деньгах не большая разница 200 или 300 л.с атмо трясучка, холостой 1500 -2000 и рассход))) с 1.5 160-180 лс уже спортивный мотор и рабочие обороты 5-7 тысяч!
Так и я о чём . Вкладывая в атмосферник всё равно упрёшься очень быстро в те же бабки , что и турбо . Только за эти бабки на атмосфернике получишь относительно маленькую мощность + очень не устойчивую работу мотора на низких оборотах и расход дикий .
Я как раз с этим согласен , просто в начале темы про полное перетряхивание мотора речь не шла . С турбиной можно получить полуторакратное увеличение мощности даже не залезая особо в двигатель , ну как минимум степень сжатия понизить . И подобрать турбину можно по желаемому рабочему диапазону : одни уже от 1.5 тыс.об. дуют , другие - от 2 и более . Блин про турбо то я знаю))
Денег нету на его) Просто у меня КПП 18 ряд, выхлоп на 51 трубе, облегченный маховик, вот хочу и низ чутка облегчить Если я куплю приоровские шатуны, то чего делать с разницей в ширине вкладышей? Купить Приоровские поршни!
Это то само собой Вкладыши то уже шейки будут веть Так на Приоре он тоже уже. Коленвал же одинаковый с 21124, т.е. шатунная шейка тоже широкая.
Меня вот смущает только встречающаяся информация о приоропоршнях : типа малая высота , вылезающий стук и замена на обычные поршни .
Хотя когда я себе на ниву покупал костромскую "мотордеталь" , тоже наслушался : Китай и т.д . а приорошатун центруется головкой в поршне в отличие от 2112 где шатун центрируется по оси коленвала поэтому пох.. скажу больше-коленвал на приоре конструктивно идентичен обычному Впринципе все понял, коленвал у меня там стоит 2112, а на блоке 21083, но стоят маслофорсунки уже.
Теперь вопрос, где в Вологде есть безвтыковые поршни от приоры? маслофорсунки как на 8-м блоке оказались? раньше кто-то врезал? да блок двенадцатый скорее всего.. отличается маслофорсами и тонкими болтами..отливка-заготовка используется для его изготовления 083-эти цифры отлиты на блоке сбоку. модель же моторена выбита на задней стороны блока. Сбоку цифры 2112, где номер блока.
Добавлено 17.06.2013 14:23:06: Где купить безвтыковые поршни то? Саня 21053, ищи в интернете , клуб трубо и т.п., там и цены сравнишь и любые вопросы задашь .
В инете пока тока СТИ нашел, дак они мне чото по качеству ненравятся, да и хотелось бы в магазине купить, а не ждать 2-3 недели |
|
||||||||||
|