Да, приемлимый проезд есть. Участок Коровайцево - Яминово сегодня (после дождя накануне) выглядит даже лучше, нежели Яминово - Ермаково. Всего от Леншоссе до Пошехонки (на траверзах - Ермаково и Непотягово) - 11,7 км. Спасибо за информацию. Года два назад пытался проехать в направлении Леншоссе повернув перед Юрово, по спутнику вроде дорога есть, а по факту её не видно, в грязь неохота лезь было. Добрался до Пилатово и вернулся обратно через Дмитревское.
В моем варианте, дорога на Яминово, как бы, продолжение дороги от Пошехонки к Коровайцево, вдоль северной стороны этой деревни. В минувший конец недели опробовал другой вариант достижения автодороги А-114 (Леншоссе) с Пошехонки. Начинал с т.2 (см. карту в #54 этой темы) с выходом в д. Новое. Это примерно 3 км. Самый тяжелый участок на этом отрезке это спуск к реке Ема. Понижение отметки 35 метров на протяжении 500 метров. Основательно изрыт и имеет выраженный поперечный уклон. Достойный участок для тех, кто исповедует возможности транспорта схемы 4х4. От деревни Новое по приличной дороге с гравийным покрытием неспешно достиг примыкания к А-114 в Сосновке через Погорелово.
Отредактировал scorpio (05.06.2013 08:25:21) фото брода есть ?котор на еме пеезжал
Где находятся эти замечательные джунгли? Если это, конечно, не большой секрет. Если посмотреть по спутниковым картам, то эта дорога вдоль газопровода тянется на тысячи километров, хорошая грунтовка, в глухих местах она даже лучше дорог, по которым ездят все остальные. При этом она закрыта, и по ней перемещается пару автомобилей в сутки. Разумность происходящего под большим вопросом.
Не перемещаются, так как и по этому А если держать эту дорогу постоянно открытой, то после весны от нее ничего не останется, разобьют лесовозы и пр. Дорога ведомственная, открывается шлагбаум только во время проведения регламентных работ на газопроводе и при этом на въезде выставляется пост с охраной. Примыкающие к газотрассе лесные дороги перекопаны, и постепенно превращаются... см. фото выше. А для велопрогулок раздолье. это в окрестностях Вологды? Дорога чисто технологическая, служит для быстрой доставки материалов и оборудования к местам аварий и должна быть всегда в порядке. К тому же, труба любит покой, но разрывы все равно случаются. При таком хлопке гусеничный трактор может "переставить" на добрую сотню метров, а автолюбитель на своем персональном авто при такой ситуации может выйти в открытый космос. Отредактировал scorpio (13.06.2013 08:32:57) Вчера скатался в г. Любим, Ярославской области. Поскольку уложиться надо было в один день, то до ст. Пречистое доехал вместе с велосипедом электричкой. Обратно, по пути следования в Вологду, эта же электричка возвращается в Пречистое почти через семь часов и этого времени достаточно, чтобы съездить на велосипеде в Любим, посмотреть его и вернуться обратно, в Пречистое. Всего ~ 50 км.
На вологодской электричке с велосипедом поехал первый раз. Как оказалось, это одновременно и садо, и мазо. Затащить велосипед в электричку по отвесным ступеням трудно и вынуть не менее сложно. Как тут не вспомнить немецкие и финские региональные поезда и перевозку великов в них. Там все для народа продумано и при той же стоимости провоза железного друга (тридцать рублей против одного евро на аналогичное расстояние). Любим типичный среди городков России, которые получили свой статус в екатерининские времена, но хорошо ухожен, опрятный город. Стоит на месте слияния двух речек – Обноры и Учи. Отредактировал scorpio (13.06.2013 18:31:31) |
|
|||||||||
|