Новый дорожный знак «Уступи всем, и можно направо» начинает действовать на дорогах столицы.
Он разрешает правый поворот на красный свет. Но для начала решено опробовать нововведение только на шести перекрестках Москвы, сообщает М24.ru со ссылкой на руководителя центра "Probok.net" Александра Шумского. Если эксперимент будет удачным, то впоследствии новые знаки утвердят в ГОСТах. Поворот направо на красный свет, если это не создает помех другим участникам движения и пешеходам, разрешен в ряде стран: США, Канаде, Германии, Южной Корее, Украине. По мнению специалистов Московского центра борьбы с пробками, данное нововведение позволит сократить количество дорожных заторов на 15% и увеличить экономию бензина на 10%. Зеленая стрелка направо рядом с красным сигналом светофора дает водителю право - при определенных обстоятельствах - повернуть направо под красный сигнал светофора. Отсюда: http://www.kp.ru/daily/26090/2990975/ наконец-то.
Не все так радужно. Неужели вы верите, что в час пик при наличии свободного (или не очень) правого ряда все дисциплинированно встанут в средний ряд (проехать прямо)? Могу поспорить, желающие просквозить перекресток без очереди влезут в правый ряд и заткнут поворот направо на красный.
И будут правы!. Зноков движения по полосам нет! значит имеют полное право вставать в правый ряд даже при включенной (или нарисованной) стрелке.
Alex414, знаки движения по полосам есть. Что дальше?
Ну и в чем нововведение? С Мальцева на Октябрьскую разве не так?
Добавится возможно давить пешеходов. Я думал, что не так. Этот перекресток не подходит. Светофор должен быть без боковых секций, иначе все теряет смысл. Покупатели смогут проверить автомобили на обременение
http://www.kommersant.ru/doc/2210170 В России может появиться первая общедоступная база движимого залогового имущества. Вести реестр поручено нотариусам. В результате любой потенциальный покупатель сможет проверить, не находится ли предмет его сделки под обременением. В первую очередь это поможет навести порядок в сфере автокредитования, где доля машин, неправомерно продаваемых из-под залога по банковским кредитам, доходит до 10%. Банки предоставлять данные в реестр готовы. Группа депутатов во главе с председателем комитета по конституционному законодательству Владимиром Плигиным внесла в Госдуму законопроект об изменениях в Гражданском кодексе, законодательстве о нотариате и федеральном законе "О залоге". Существенная часть документа посвящена вопросу регистрации залога движимого имущества. Заниматься этим будут нотариусы, а не бюро кредитных историй, которые тоже претендовали на эту роль. "Удостоверение сделок — сфера профессиональной ответственности нотариусов, поэтому логично, чтобы они занимались регистрацией залогов",— уточнил Владимир Плигин. В законопроекте впервые появились конкретные предложения по формированию базы залогового движимого имущества, которую будут вести нотариусы. Предполагается создание электронного реестра движимого залогового имущества, определяются правила его работы, порядок формирования и стоимость услуг нотариусов. Информация о заключении договора залога будет передаваться нотариусу, который в течение часа должен будет внести данные о залоге в реестр. Информация о заложенном движимом имуществе будет размещена в открытом доступе в интернете. Таким образом, любое лицо, будь то, например, покупатель подержанного автомобиля или банк, принимающий имущество в залог, сможет проверить, не имеет ли оно обременения. "К сожалению, сейчас нередки продажи заложенного имущества или его залог одновременно нескольким кредиторам, поэтому норма по регистрации таких сделок просто необходима",— отмечает Владимир Плигин. По оценкам банкиров, в 2012 году в России неправомерно продавался примерно каждый десятый автомобиль, заложенный в банке по кредиту. Созданию тотальной системы учета залогов движимого имущества может помешать то, что внесение информации о залоге в реестр предлагается сделать добровольным. Внести информацию сможет и залогодержатель (кредитор), и залогодатель — без согласия второй стороны сделки. Авторы законопроекта рассчитывают, что залогодержатели (банки, ломбарды) будут заинтересованы в пополнении базы данных. Так, залогодержателям, регистрирующим залоги, предлагается предоставить юридические преференции. Приоритетное право на взыскание залога, если клиент не исполняет свои финансовые обязательства, получает кредитор, который первым внес данные об этом залоге в реестр. В случае приобретения третьим лицом имущества, зарегистрированного в реестре залогов, покупатель станет правопреемником обязательств залогодателя, то есть по сути ему придется выплачивать кредит, обеспечением по которому является этот залог. В таких условиях будет прямой смысл регистрировать залоги, отмечают банковские юристы. "Взыскать перепроданный третьим лицам залоговый автомобиль можно будет, только если сведения о залоге есть в реестре,— указывает директор юридического департамента Юникредит-банка Наталья Окунева.— Залогодержатель в случае неподачи сведений о залоге в реестр фактически лишается судебной защиты и права обратить взыскание на залог, что делает саму сделку о залоге ничтожной". Для добросовестных банковских заемщиков, берущих кредит, например, под залог автомобиля, его регистрация в реестре облегчит получение ссуды, уверены банкиры. "Единый реестр залогов в открытом доступе поможет сократить время рассмотрения заявки на кредиты и количество документов, которые банк требует у заемщика",— говорит зампред правления Абсолют-банка Евгений Ретюнский. По его словам, существующие у бюро кредитных историй базы залоговых автомобилей не содержат исчерпывающей информации, и полностью полагаться на них невозможно. На данный момент такие базы есть у НБКИ и "Эквифакс кредит сервисиз", они содержат данные примерно об 1 млн и 500 тыс. залоговых автомобилей соответственно. Вопрос в том, смогут ли нотариусы оперативно создать реально работающий реестр залогов. "Это очень большие объемы информации, нотариальных палат тысячи, и нет уверенности, что данные будут выгружаться оперативно,— говорит член совета директоров банка "Траст" Григорий Варцибасов.— Суды общей юрисдикции, например, тоже обязаны публиковать решения на официальных сайтах, однако на практике это происходит далеко не всегда". "Мы уже ведем подготовительные работы, в пилотном режиме реестр будет запущен в сентябре, в штатном — с 10 января 2014 года",— парирует советник президента Федеральной нотариальной палаты Эдуард Махноносов. Кстати, сегодня по радио сообщали что есть законопроект об установлении фиксированных (и не маленьких) цен на услуги энтих самых нотариусов. Лобби? Я уже открывал тему про то, что нотариус - хорошая и очень денежная профессия https://форум-авто35.рф/13685/ Игорру, я помню.
Авто стоимостью 3 млн. руб. и более - дороже!
http://www.interfax.ru/business/news.asp?id=319905 То есть за счет народа они купили авто за 5 лямов, а потом за счет того же народа оплатили сами себе в бюджет еще +50% к стоимости перламутровых пуговок?
Да это просто празднег какойта! Путин отменил "нулевое промилле" для водителей
Источник: http://auto.newsru.com/article/24jul2013/promille Повысили наказание за многие нарушения ПДД и отменяют наказание за превышение скорости до 20 км/ч, то есть теперь официально максимальная скорость 109 км/ч по трассе (с 01 сентября).
Отсутствие наказания не есть разрешение. В случае ДТП у вас всё равно будет нарушение ПДД, а именно превышение установленной скорости. 1.6. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. - это из ПДД. Глава 2. АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ И АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Статья 2.1. Административное правонарушение 1. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. - это из КоАП РФ. То есть: 1. Ответственность наступает только за деяния, предусмотренные законодательством (в данном случае это КоАП). 2. В КоАП с 01 сентября ответственности за превышение скорости до 20 км/ч нет. 3. Следовательно и не будет нарушения ПДД (если не превысим на 20 и более км/ч). Логично? Однако! При ДТП, повлекшем причинение тяжкого вреда здоровью человека и хуже ситуация чутка иная: Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств (в ред. Федерального закона от 13.02.2009 N 20-ФЗ) 1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, - это УК. То есть в данном случае возникает уголовная ответственность за нарушение ПДД, повлекшее тяжкие телесные. Но! Не всякое ДТП причиняет тяжкие телесные и смерть. Вывод: ответственность за превышение на 10 км/ч и более (до 20 км/ч) наступит только в случае нарушения ПДД, повлекшего тяжкие телесные или смерть. |
|
|||||||||
|