gazelle 35, в вашем примере слегка не правильные вводные . В нашем случае мощность, подходящая к розетке, будет далекооо за 100Вт , потребитель где-то 100Вт , а вот проводка и розетка расчитаны на 60Вт. Вот и думайте , что в результате получится.
gazelle 35 от души посмеялся, спасибо! Добавлено 10.06.2013 11:58:56: да не только дастеров! некоторые штекера от разных девайсов для прикуривателя на разных машинах совсем не предназначены, как то некоторые зарядники для сотиков или видеорегистраторы, они нормально втыкаются только в розетки питания... gazelle 35, ну справедливости ради стоит заметить, что я не знаю ни одного человека который выбирал бы авто по работоспособности прикуривателя. У многих современных машин (и Дастер в том числе) его вообще может не быть. А вот розетка для подключения эл. приборов имеется.
Это все равно что выбирать автомобиль по колпачкам вентилей шины. Если уж не устраивает то поменять прикуриватель на любой другой, чуть сложнее чем щетки стеклоочистителя. дак тогда как мин. и предохранитель должен быть расчитан на 60Вт, т.е. 60/12=5А...ни как не должно быть больше...а ток к.з. будет значительно более.... просто когда покупаешь авто за 20000у.е. ты уже рассчитываешь что, как мин колпачки вентилей и прикуриватель сделаны нормально... Пусковой ток электромотора (в компрессоре) тоже может не совпадать с тем, который будет в рабочем режиме.
Чего вы прицепились к этим 60 Вт ? Я так их взял исходя из вашего примера с лампочкой , а вы откуда взяли , что компрессор потребляет 60 Вт ? Так вот в инструкции по эксплуатации чёрным по белому написано на какую нагрузку рассчитан прикуриватель и если вы не прочитали эту инструкцию и запитали от него потребитель мощнее, то пофигу сколько сколько стоит автомобиль . Прикуриватель у вас долго не проживёт . чуть изменил цитируемый текст. Дело в том, что все прикуриватели имеют свою собственную плавкую вставку, у отечественных авто это оловянная шайба у импортных это чаще всего усик (провод) соединяющий контакты. Суть её сработать не от эл. тока, а от черезмерного нагрева. Да прикуриватель как самостоятельный агрегат расчитан на определенный ток, но можно ткнуть 5 раз подряд подвижную часть в гнездо и само гнездо прикуривателя будет также нагреваться от спирали подвижной части. А можно вообще пальцем удерживать чтоб не отстреливал (выключался)... Вот такая вставка в виде проводка: уже оплавившаяся. А тут выплавилась полностью: Да, компрессор не нагревательный прибор, но не до конца вставленный штекер из-за больших токов может приводить к нагреву контактов прикуривателя, с тем же исходом: оплавление плавкой вставки. Дык это наоборот показатель высокого класса защиты! А вовсе не показатель низкого качества сборки или расчетов. Может быть Рено перегнули с запасом по перегреву, сделали вставку очень тонкой. Но уж гораздо лучше если сгорят 10 прикуривателей (или даже 100) чем одна машина из-за сильно разогревшегося внутри пластмассовой панели гнезда прикуривателя. Проспал маленько свою очередь, уж простите, что влез не в тему. По поводу покраски по сырому металлу. Совсем недавно у знакомого осматривал новую Гранту неделю отроду, на капоте схватил малюсенькую цапину от камушка на трассе (даже не скол) так вот после первого дождика она (цапинка) покрылась ржавчиной. Отсюда делаю вывод, что с 90-х годов, как писал Razzor, с покраской у нас ничего не изменилось, может, конечно, через одну у нас грунтуют или местами, говорю что видел. На моей сколов от камней хватает, но ни один пока не заржавел и не собирается. Вот. Все еще впереди...
Ну ведь это всё не объективно. У меня на Самаре царапина длинной около 20 см на задней стойке. Подозреваю с уверенностью 99%, что это сделали на мойке, но заметил 2 дня спустя... Прошло 2 года царапина не зацвела, т.к. она не до металла (грунт присутствует, что опровергает ваши заявления). Сколы тоже разные бывают. Может быть до грунта, а могут быть и до металла. Да, металл бывает разный, один начинает ржаветь быстрее, другой дольше сопротивляется, но когда-то все приходит к одному итогу - ржавчине. Если полюбопытствовать и поискать сведения в инете, то можно узнать что листовую сталь для авто АвтоВАЗ берет на Северстали. Собственно, зачем обвинять АвтоВАЗ в том, где накосячили мы (Вологодская область)? Да кстати еще не факт, что капот на Гранте оцинкованный...
Вот старенький тест АР.
привет всем владельцам рено дастер. теперь я тоже к таким отношусь)))
Возник вопрос: приобрел привележ 1,6 4х4. первоначально расход топлива был сумасшедший: 18 л. на 100 км. После первой тысячи снизился до 14 л на 100 км. Я надеюсь это не предел???? а то как то пугают такие цифры. жду ответа shurik1506, да это божеский расход для зимы для полного привода, да еще с маленьким двигателем....
Отредактировал gazelle 35 (14.01.2015 13:49:26) охохо...печаль печаль)))
Так-то должен еще существенно понизиться... Хотя, лучше на профильных форумах спросите: типа http://dusterclub.ru/fuel/index?Fuel_sort=expense у меня монопривод. 1,6 Duster / расход снизился к 2500 т.км... сейчас выезжаю из 11 литров. По осени укладывался в 10. Трасса 6-7
прогрев минутки 3. Поставил автоодеало, чуда не произошло))) Пробег дневной 4 км в одну сторону, 4 вечером обратно) Отредактировал antikvar (14.01.2015 14:35:46) Я позавчера по городу на гранте намотал 80 км расход с прогревом показывало 14.5 . так что это нормально.(правда у меня греется долго,термостат заклинило)
не верю я в зимние городские расходы меньше 11 литров....а уж на паркетниках с моно или полным приводом тем паче....сколько бы машинок не было, на всех зимой с небольшим прогревом меньше 11л не получалось...тем более с не разгребаемыми от снега дорогами....
по трассе верю, а в городе не обессудьте.... |
|
|||||||||
|