Страницы:    4   … 

chervonec:

я еду по Чернышевского на выезд из города, всегда показываю поворот налево и тут со Старого шоссе со второстепенной дороги вылетает черт из ладана и обоюдка..

так ведь, написал же под спойлером, что

Halfmoon:

Водителям велосипеда и мопеда запрещается поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

Там есть знак движение по полосам и что теперь на велосипеде нельзя ехать по главной дороге, если она 4 полосная..

Водителям велосипеда и мопеда запрещается поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

Я понимаю им нельзя пересекать две полосы для поворота налево, а здесь они их не пересекают.. Подумайте на досуге..
chervonec, я изначально не настаивал. Уж больно статья про велосипедистов неряшливо написана, "на отвяжись". Комментарии также ясности не добавляют.
Удачи
Что-то я рановато я расхвалил наших водителей ( Теперь проезжая перекресток Чернышевского - Старое шоссе очень сильно приходится притормаживать, потому как почти никто не обращает внимания на проезжающего по ГЛАВНОЙ велосипедиста! Можен стоит приобрести себе зеленую жилетку, чтоб уже издали пугать нерадивых водил...

chervonec:

и что теперь на велосипеде нельзя ехать по главной дороге, если она 4 полосная.

Еще разок:

chervonec:

Водителям велосипеда и мопеда запрещается поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

Сколько полос пересекает полос, абсолютно не важно, куда поворачивает главная тоже не важно. Там самый обыкновенный перекресток, на котором главная "уходит" налево. Велосипедистам на таком перекрестке поворачивать налево нельзя. Им  разрешается повернуть направо или проехать прямо.
Т.е. правильный вариант таков: проезжаем прямо на Старое шоссе, там разворачиваемся и с правым поворотом уходим дальше на Чернышевского.
Теоретически все верно, как и все что пишут у нас на бумаге))) Но зачем мне тогда велосипед, если я, выезжая из Бывалова, буду делать крюки (особенно на вокзале), проезжая прямо, или слезать с велосипеда, дабы (опять таки чтоб не нарушить правила) пересечь улицу по пешеходному переходу?! Не лучше ли, соблюдая уважение друг к другу, передвигаться по городу? Я же не кричу каждому прижимающему меня к поребрику транспорту, что это мои законные сантиметры )))
Вот опять на велике в "белом и пушистые" , а мы засран....ы на машинах!!! Слезть с велосипеда на пешеходном сложно? я недавно немного не сшиб парня лет 15 на переходе у Дома связи ....притормозил примерно до 30 км/час....вроде нет никого...поехал...а он вылетел на большой скорости из-за компании женщин, они у дороги стояли и разговаривали....оттормаживался в пол...хорошо скорость небольшая была.....
DeGog, Так ПДД одни для всех. Если от других требуем, тогда и к себе это применяем. Если сами не хотим, так и к другим не предъявляем.

Жизнь своя, не чужая. Сами давайте и будем о ней заботиться!

А вот про прижимания к обочине/поребрику... Есть достаточно узкие улицы с двумя полосами для движения и со сплошной осевой. И вот как тут обогнать велосипедиста, движущегося в два раза медленнее? Он же не хочет уступать свои законные... Раньше хоть зеркала на велики ставили.
Я не говорю про "белых и пушистых" и идиоты проезжающие нерегулируемый пешеходный переход ни уважения ни жалости не заслуживают, я тут про конкретную ситуацию перекресток Чернышевского - Старое шоссе, ну чем проезжающий по главной велосипедист хуже легковушки? И чем можно внешне привлечь внимание водителя?
а как же "или слезать с велосипеда, дабы (опять таки чтоб не нарушить правила) пересечь улицу по пешеходному переходу?!"   MaKRooN_35RUS прав -ПДД для всех....

Палыч Вологда:

а как же "или слезать с велосипеда, дабы (опять таки чтоб не нарушить правила) пересечь улицу по пешеходному переходу?!"   MaKRooN_35RUS прав -ПДД для всех....

Это я про перекресток Мира - Проспект Победы у Труда, почему я не могу просто, в отсутствии транспорта, повернуть с Мира налево не переводя велик через пешеходный переход.
Ай-яй-яй, уважаемый DeGog, пока никто не видит, можно нарушить? Тогда пока никто не видит, можно и  Вас слегка задавить?
А самое главное! Почему меня, передвигающегося по дорогам, не считают полноправным участником движения?

Палыч Вологда:

Ай-яй-яй, уважаемый DeGog, пока никто не видит, можно нарушить? Тогда пока никто не видит, можно и  Вас слегка задавить?

Ну кто не нарушает "пока никто не видит" может кинуть в меня мелочью)))
сейчас соберу рубля два и кинуsmile
Ладно, разобрались, что все тут Д'артаньяны, один я не Д'артаньян)))
Давайте такой вопрос.
Чем внешне велосипедист может привлечь к себе внимание водителя автомобиля?
Вопрос поставил в тупик....жилетку вроде гаишной Вы ведь не одеваете.....я  например стараюсь жить с вами в мире но вот именно внезапный выезд на скорости из за какого-нибудь препятствия наиболее и напрягает.....но этим обычно молодежь грешит...
Вот меня давно интересует вопрос - что заставляет людей ехать по дороге на велосипеде в одной компании с автомобилями? Я конечно в молодости (скорее даже в юности) на велике тоже ездил. Но юность моя закончилась достаточно давно, и в те годы в Соколе, по Советской улице за час проезжало полтора автомобиля. При этом (поскольку склерозом я пока не страдаю) я твердо помню, что в школе нас заставляли учить ПДД, по крайней мере ту часть, которая к велосипедам относится. И еще я помню, что на велосипед выдавали права. Да, была такая маленькая невзрачная книжица в которой было написано ФИО обладателя, и памятка о ПДД. И еще номера на велосипеды вешали. А родители вечно твердили нам, чтобы мы не выезжали на Советскую (мы же помним - движение полторы машины в час!!!), а если мы там попадались, то дома ждала разборка.
Сейчас по Соколу постоянно едут машины, по Советской - в два ряда. Машин нет только ночью. Аналогично в Вологде - раньше по ул. Чернышевского ездили минимум 70 км в час, а сейчас - хорошо если 40. Что делать велосипеду при таком количестве автомобилей? Да и скутерам-мопедам тоже. Какой процент велосипедистов-скутеристов озаботился хотя-бы минимально почитать Правила? Они пытаются ехать по левому ряду, смело поворачивают налево, и считают себя полноправными участниками дорожного движения наравне с автомобилями (причем некоторые, особо упертые еще и с мыслью "честные люди в булочную на такси не ездят, я на велосипед с трудом накопил, а они на джипах тута катаются"). При этом как только светофор переключается на красный, они сворачивают на тротуар и едут там - "я же не машина!!!". Они едут на велосипеде по пешеходным переходам в твердой уверенности что их обязаны пропускать, но не думают, что велосипед приближается к дороге на порядок быстрее пешехода, и если на пешехода среагировать можно, то на велосипед - уже не факт...
Отдельная история - велосипед зимой. Я не спорю, наверно и для великов зимние колеса продаются, но наши местные деревенские велосипедисты этого не знают. А если даже и знают, то "мы не буржуи такие деньжищи на ветер выкидывать". В результате они прутся со скоростью в 10 км в час по краю дороги. Но т.к. машины по краю дороги обычно не ездят, то там обычно выше, чем на проезжей части. В результате обгоняешь такого умника и думаешь - удержится он там или нет?
Я не утверждаю, наверно есть вменяемые велосипедисты соблюдающие ПДД. Которые стараются держаться подальше от машин и не попадать в мертвую зону, которые не выезжают на середину дороги, не поворачивают налево перед автомобилем, и пр. Но мне такие не встречались.
Извините, но мое глубочайшее убеждение состоит в том, что на велосипеде можно ездить на даче, в деревне, на пустырях и стадионах. А город надо оставить автомобилям, несмотря на то, что они шумят, чадят, загрязняют атмосферу и т.д., и.т.п. Но велосипеды, как вид транспорта проиграли, автомобили победили. Зачем создавать проблемы и себе и водителям автомобилей? Гораздо проще (и безопаснее!!!) перемещаться по городу в автомобиле или в маршрутном транспорте, а для физической зарядки и поддержания формы купить себе тренажер и крутить педали дома.
Все вышесказанное ИМХО.
Насчет номера и вроде как "прав" - точно было такое....у пойманных без оных,  забирали велосипеды в ГАИ у Теремка" и родители приходя за ними прослушивали беседу о своих чадах и их поездках по дорогам...
Я тоже периодически выезжаю покататься на лисапеде... Живу как раз у Бригантины. Этот перекрёсток проезжаю краем-боком(прижимаюсь к остановке, пересекаю осторожно улицу, уходящую направо, а затем еду на старое шоссе либо дальше по Чернышевского), так как не считаю себя равным в правах с водителем автомобиля(а так оно и есть). Пусть даже я и буду прав в некоторых ситуациях, но мы в разных весовых категориях, и жизнь важнее будет...