Стоит стандартный БК
Однажды что то на нём потыкал и он перестал показывать средний расход, пробег, вообще всё кроме часов (скорость с самого начала не показывал :D). Есть интструкция, пытался разобраться, но так ничего и не понял. Надолго сбрасывал клеммы, думал сбросится БК, но нет. Может хоть кто то знает как вернуть стандартные настройки?) Попробуй его самого отсоединить от сети.. или надо в инструкции посмотреть сброс до заводских установок. или ему кранты..
Самого врядли поможе, наверно в нём какая то батарейка стоит, хотя я не в курсе. В инструкции я и не смог найти ничего про сброс, как в печатной версии искал, так и в электронной у друга на 15хе он только часы показывал, когда предохранитель на приборы помер
В инструкции и написано, что хранит настройки и время в случае отключения от АКБ автомобиля более месяца Про сброс только одно упоминание (сброс текущих параметров) "нажать и удерживать кнопку Start более 4 сек". Скорее всего нужно отключить питание путём отсоединения фишек самого БК и при включении обратно жать эту кнопку start
А так лучше поставь вместо этого штатного multitronix x-15 не дорого и удобно (кстати сброс у него как раз по такой схеме делается тоже долго думал как сбросить) при включённом зажигании попробуй фишку сзади бортовика отключить
Значит к спецам надо обратится.. Кстати, из инструкции: При выключенном зажигании компьютер всегда находится в режиме “Текущее время”, а функции управления кнопками - заблокированы. у меня подозрение, что не идет сигнал по проводу от замка зажигания С-350 от Мультитроникса поинтереснее будет. X-14 (X-15): C-340 (C-350): Баловство это по большому счету, поиграться первое время цифрами, не думаю что постоянно все смотрят технические параметры типа времени впрыска или исправности датчика расхода воздуха. А мгновенный, средний расход, количество израсходованного топлива, время в пути и на простейшем есть.
То что ошибки показывает, так диагностику не заменит, да и ошибки - это косвенное указание, а не факт неисправности. Может больше запутать только. Мое мнение - часто этот девас только вредит.
Мало того,что зачастую его показания+/- километр. В результате люди зачастую меняют совсем не то, что надо. ИМХО самые нужные функции у БК это :
Средний и мгновенный расход топлива Температура двигателя Скорость Прогрев свечей Регулировка температуры срабатывания вентилятора охлаждения радиатора Ну и ошибки чтобы показывал и сбрасывал . При этом экран должен быть максимально возможно большим , чтобы показания читались с одного взгляда на экран . Всё , остальное понты . Кстати БК Х-14(15) в 2108-21099 очень не удобен , так как располагается относительно низко на торпеде , поэтому показания на экране закрыты козырьком . Приходится наклоняться чтобы , что-то разглядеть на экране . По опыту, прогрев свечей и регулировка температуры не требуется, если нет косяков в прошивке.
БК удобен в зоне основных приборов. Особо "радовал" расположенный внизу 10 консоли, вместо часов. Видимо у нас разный опыт , так как мне этот прогрев не единожды помогал , когда машина капризничать начинала в морозы :))) Ну и функция регулировки срабатывания вентилятора тоже иногда не лишняя .
Обе эти функции нужны не для ежедневного пользования , а для для того , чтобы было . Ведь когда что-то произойдёт в далеке от дома будет поздняк метаться . По сути и сам БК не самая первая необходимость при ежедневной эксплуатации , без него десятки лет ездили и ничего . Но вот когда что- то случается он нам и становится нужен . Туже реальную температуру посмотреть , так как я так же не единожды сталкивался когда укататель температуры начинал зашкаливать показывая гораздо больше 110 градусов , а на самом деле температура была 103-104 . Так что нужные эти две функции , поверь мне Добавлено 05.06.2013 07:16:01: Кстати на счёт БК в 2110 на месте часов . У меня БК именно там и стоял , показания читались с одного взгляда . Потому что экран был большой и на экране был только один параметр( а не как сейчас модно 6-10 параметров одновременно ) , плюс текст был чёрными символами (было всё видно даже при солнечных бликах) Разный конечно, на 2112 катал с 2003 по 2009. Про показаниям температуры не спорю, сравнивал 2 датчика. Но у меня очень близко оба показывали. Может просто панель от VDO стояла.
"Прогрев" (а это по исполнению просто тест искрообразования модуля зажигания) нужен при залитых свечах. У меня их не заливало на 2112 никогда (да и на 2172 тоже) температура вкл/выкл вентилятора стояла 101-97. При исправной системе не вскипает. Все это было поправлено в прошивке, т.ч. БК просто пытается исправить ее "косяки". У меня он, кстати, был встроен сразу в панель и отображался вместо пробега. Переводить взгляд вниз к рычагу не требовалось. Вот это основное, чем я пользуюсь постоянно и еще напряжение в сети и есть такие функции на мой взгляд очень не плохие - граница срабатывания датчиков, скорость, напряжение, температуры двигателя и еще там наименований 6... очень удобно.. и еще функция на скорости 90 км/ч не дает ничего переключать.. |
|
||||||||||
|