Стоит стандартный БК Непонятки с БК ВАЗ 2114 | ВАЗ: передний привод
Однажды что то на нём потыкал и он перестал показывать средний расход, пробег, вообще всё кроме часов (скорость с самого начала не показывал :D). Есть интструкция, пытался разобраться, но так ничего и не понял. Надолго сбрасывал клеммы, думал сбросится БК, но нет. Может хоть кто то знает как вернуть стандартные настройки?)
Вот такой
Непонятки с БК ВАЗ 2114 | Вот такой
Попробуй его самого отсоединить от сети.. или надо в инструкции посмотреть сброс до заводских установок. или ему кранты..

chervonec:

Попробуй его самого отсоединить от сети.. или надо в инструкции посмотреть сброс до заводских установок. или ему кранты..

Самого врядли поможе, наверно в нём какая то батарейка стоит, хотя я не в курсе. В инструкции я и не смог найти ничего про сброс, как в печатной версии искал, так и в электронной
у друга на 15хе он только часы показывал, когда предохранитель на приборы помер

Rycha:

Самого врядли поможе, наверно в нём какая то батарейка стоит, хотя я не в курсе. В инструкции я и не смог найти...

В инструкции и написано, что хранит настройки и время в случае отключения от АКБ автомобиля более месяца

Про сброс только одно упоминание (сброс текущих параметров) "нажать и удерживать кнопку Start более 4 сек".
Скорее всего нужно отключить питание путём отсоединения фишек самого БК и при включении обратно жать эту кнопку start
А так лучше поставь вместо этого штатного multitronix x-15 не дорого и удобно (кстати сброс у него как раз по такой схеме делается тоже долго думал как сбросить)
при включённом зажигании попробуй фишку сзади бортовика отключить

Rycha:

Самого врядли поможе, наверно в нём какая то батарейка стоит, хотя я не в курсе. В инструкции я и не смог найти ничего про сброс, как в печатной версии искал, так и в электронной

Значит к спецам надо обратится..

Rycha:

Однажды что то на нём потыкал и он перестал показывать средний расход, пробег, вообще всё кроме часов

Кстати, из инструкции:
При выключенном зажигании компьютер всегда находится в режиме “Текущее время”, а функции управления кнопками - заблокированы.
у меня подозрение, что не идет сигнал по проводу от замка зажигания

Cromlech:

А так лучше поставь вместо этого штатного multitronix x-15 не дорого и удобно

С-350 от Мультитроникса поинтереснее будет.

X-14 (X-15):
Непонятки с БК ВАЗ 2114 | ВАЗ: передний привод

C-340 (C-350):
Непонятки с БК ВАЗ 2114 | ВАЗ: передний привод
Непонятки с БК ВАЗ 2114 | ВАЗ: передний привод
Баловство это по большому счету,  поиграться первое время цифрами, не думаю что постоянно все смотрят технические параметры типа времени впрыска или исправности датчика расхода воздуха. А мгновенный, средний расход, количество израсходованного топлива, время в пути и на простейшем есть.
То что ошибки показывает, так диагностику не заменит, да и ошибки - это косвенное указание, а не факт неисправности. Может больше запутать только.
Мое мнение  - часто этот девас только вредит.
Мало того,что зачастую его показания+/- километр.
В результате люди зачастую меняют совсем не то, что надо.
ИМХО самые нужные функции у БК это :
Средний и мгновенный расход топлива
Температура двигателя
Скорость
Прогрев свечей
Регулировка температуры срабатывания вентилятора охлаждения радиатора
Ну и ошибки чтобы показывал и сбрасывал .
При этом экран должен быть максимально возможно  большим , чтобы показания читались с одного взгляда на экран .
Всё , остальное понты .
Кстати БК Х-14(15) в 2108-21099 очень не удобен , так как располагается относительно низко на торпеде  , поэтому показания на экране закрыты козырьком . Приходится наклоняться чтобы , что-то разглядеть на экране .
По опыту, прогрев свечей и регулировка температуры не требуется, если нет косяков в прошивке.
БК удобен в зоне основных приборов.
Особо "радовал"  расположенный внизу 10 консоли, вместо часов.
Видимо у нас разный опыт , так как мне этот прогрев не единожды помогал , когда машина капризничать начинала в морозы  :))) Ну и  функция регулировки срабатывания вентилятора тоже иногда не лишняя .
Обе эти функции нужны не для ежедневного пользования , а для для того , чтобы было . Ведь когда что-то произойдёт в далеке от дома будет поздняк метаться . По сути и сам БК не самая первая необходимость при ежедневной эксплуатации , без него десятки лет ездили и ничего . Но вот когда что- то случается он нам и становится нужен . Туже реальную температуру посмотреть , так как я так же не единожды сталкивался когда укататель температуры начинал зашкаливать показывая гораздо больше 110 градусов , а на самом деле температура была 103-104 .   
Так что нужные эти две функции , поверь мне  wink

Добавлено  05.06.2013 07:16:01:
Кстати на счёт БК в 2110 на месте часов . У меня БК именно там и стоял , показания читались с одного взгляда . Потому что экран был большой и на экране был только один  параметр( а не как сейчас модно 6-10 параметров одновременно ) , плюс текст был чёрными символами (было всё видно даже при солнечных бликах)
Разный конечно, на 2112 катал с 2003 по 2009. Про показаниям температуры не спорю, сравнивал 2 датчика. Но у меня очень близко оба показывали. Может просто панель от VDO стояла.
"Прогрев" (а это по исполнению просто тест искрообразования модуля зажигания) нужен при залитых свечах. У меня их не заливало на 2112 никогда (да и на 2172 тоже) температура вкл/выкл вентилятора стояла 101-97. При исправной системе не вскипает. Все это было поправлено в прошивке, т.ч. БК просто пытается исправить ее "косяки".
У меня он, кстати,  был встроен сразу в панель и отображался вместо пробега. Переводить взгляд вниз к рычагу не требовалось.

Саня Борода:

Средний и мгновенный расход топлива
Температура двигателя
Скорость
Прогрев свечей
Регулировка температуры срабатывания вентилятора охлаждения радиатора
Ну и ошибки чтобы показывал и сбрасывал .

Вот это основное, чем я пользуюсь постоянно и еще напряжение в сети и есть такие функции на мой взгляд очень не плохие - граница срабатывания датчиков, скорость, напряжение, температуры двигателя и еще там наименований 6... очень удобно.. и еще функция на скорости 90 км/ч не дает ничего переключать..