Страницы:  …   35   … 
ТАКСИ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАКИМ! *

* предположение, основанное на полном соответствии «Городского ТАКСИ» требованиям ФЗ №69 от 21.04.2011 ( в ред. ФЗ №34 от 23.04.2012)

[ 78-77-88 ] "Городское такси"  г.Вологда. (закрыто) | Такси и грузоперевозки


О ТАКСИ:


О такси

«Городское ТАКСИ» — такси в городе Вологде.  Мы оказываем услуги по перевозке частных и корпоративных клиентов по городу Вологде и за его пределами.

Cтоимость поездки определяется по таксометру, по завершению поездки водитель предоставляет все необходимые  отчетные  документы (квитанцию), возможен безналичный расчет.

В автопарке «Городского ТАКСИ»  только новые автомобили Шкода Октавия белого цвета. Шкода Октавия — комфортабельный, просторный автомобиль, удобный для перевозки пасажиров. Каждый автомобиль оборудован кондиционером, навигатором.

«Городское ТАКСИ» гарантирует безопасность поездки – каждый автомобиль оснащен системой наружного и внутреннего наблюдения, охрана осуществляется партнером Охранным Агентством быстрого реагирования «Рысь».

«Городское ТАКСИ» удобно для частичной замены или помощи собственному легковому автопарку предприятия; обслуживания разовых деловых поездок, в том числе поездок торговых представителей;
перевозок и встреч гостей в аэропортах и на ж/д вокзалах; обслуживания корпоративных мероприятий; курьерских и прочих услуг.

«Городское ТАКСИ». Будем рады быть Вам полезными!

Наши преимущества:


Наши преимущества:

1. В собственности "Городского ТАКСИ" находятся 60 автомобилей Шкода Октавия 2011-2012 г.в.

2. Круглосуточные многоканальные городские телефоны: (8172) 78-77-88, 27-01-11

3. Бесплатный предварительный заказ ТАКСИ в любое удобное для вас время.

4. Все пассажиры застрахованы во время поездки.

5. Опытные водители со стажем управления автомобилем более 5 лет.

6. Обязательный предрейсовый медосмотр водителей и ежедневный технический контроль автомобилей.

7. Наличие в автомобиле детского удерживающего устройства.

8. Услуга АвтоНЯНЯ (перевозка детей старше 7 лет без сопровождения взрослых).

9. Автомобили оборудованы системой внешнего и внутреннего видеонаблюдения, что обеспечивает безопасность поездки.

Официальный сайт:  http://www.787788.ru/
Группа ВКонтакте:   http://vk.com/club33354866



Моторчики слабые, вот и крутят, чтоб гнала машина.

5usd:

Моторчики слабые, вот и крутят, чтоб гнала машина.

плюс кондёр работает , жара на улице

DENker:

чисто из любопытства: а расход топлива у вас как-то контролируется?
а то сегодня во вторую поездку попался интересный водитель, который постоянно на 3-4 тысячах оборотов шпарит - на второй передаче там, где я уже на четвёртую переключаюсь :)
у него средний (не мнгновенный) расход по бортовику колебался в районе 20-15 литров (это по чистым улицам, без пробок)

Средний расход не может "болтаться" в таком диапазоне при езде по городу . На то он и средний . Я на ФФ2 при некоторых поездках кручу движок почти до отсечки , однако средний при этом поднимается не более чем на поллитра за поездку . Так что вы видели скорей всего именно мгновенный расход топлива . Такой расход на 1-2 передачах вполне нормальный.
А что бы средний расход был такой то нужно чтобы стрелка тахометра практически всегда ( на протяжении дня) была выше 5000 об (ниже она будет только на холостых и при разгоне до этих оборотах) .

Саня Борода:

Так что вы видели скорей всего именно мгновенный расход топлива

я так то владею шкодой и очень хорошо представляю, что и как показывает на них бортовой компьютер, хоть обычный, хоть максидот

я отчего и отписался сюда, что немного офигел от такого расхода и от такого нерационального стиля езды

5usd:

Моторчики слабые, вот и крутят, чтоб гнала машина

да ну, слабые, у меня 59 лошадок всего, очень даже хорошо едет в городе

SergK:

плюс кондёр работает , жара на улице

в том то и дело, что у этого водителя даже кондер был отключен, ехали с открытыми форточками, кормили комаров :)
Покатался на городском. К качеству претензий нет.  Водители говорят неохотно , но все таки немного рассказывают что пришел новый директор.
Появились новые правила, в том числе куча ответственности за содержание авто, со слов "скоро все за свой счет будем делать". Говорят ушло порядочно водителей и сейчас недобор.
Настроения в целом ниже плинтуса, конечно не у всех, но чувствуется. Все ес-но со слов, как на самом деле не вкурсе. Про прайс говорить не буду, ибо чеков не брал.
Не может средний расход прыгать 15-20 (он плавно изменяется), как и писали мгновенный это скорее всего.
Нормальный диапазон 3-4 тысячи, у меня рабочий стабильно 2-4, на обгонах до 6.
Езда на холостых ведет только к увеличению нагрузки на двигатель и соответственно к его повышенному износу. Нужно смотреть в каком диапазоне развивается достаточный крутящий момент,  на это и ориентироваться.
Я что-то пропустил?
На вокзальной стоянке таксисты Городского "блокируют" таксистов других такси, мотивируя свои действия наличием договора на стоянку с Руководством  ж.д. вокзала.
Сию ситуацию мне поведал знакомый таксист другого такси.
Какого рода договор?

Wictor:

Я что-то пропустил?
На вокзальной стоянке таксисты Городского "блокируют" таксистов других такси, мотивируя свои действия наличием договора на стоянку с Руководством  ж.д. вокзала.
Сию ситуацию мне поведал знакомый таксист другого такси.
Какого рода договор?

Пегасы , городское, вокзальные...Вроде все на своих местах стоят , никто не кому не мешает

SergK:

Пегасы , городское, вокзальные...Вроде все на своих местах стоят , никто не кому не мешает

Разъясните, что есть "на своих местах "?
Есть ли "свои места" на вокзале у других таксистов, имеющих  разрешения на таксомоторные услуги?
Вчера подъехал на вокзал, простоял рядом с городским 20 минут, никто не подошел.

MadMax2112:

Нормальный диапазон 3-4 тысячи, у меня рабочий стабильно 2-4, на обгонах до 6.

не, я понимаю, что когда едешь динамично и агрессивно, можно и до отсечки крутить

но когда обороты ниже 3-4 вообще не отпускаются (даже на вялом движении без ускорения на черепашьей скорости)
и при этом ощущение по звуку, что едешь не на шкоде, а на каком-то взлетающем мотороллере

а средний расход при этом под двадцатник... то ну его нахрен, таких водителей
Нужно смотреть особенности конкретного двигателя или связки мотор-коробка.
Ездил как-то на Корсе 1.2 80 лс, ппц, 2 положения педали вкл-выкл, до 4000 не тянет мотор, после этого резкий набор до 6000. Зачем загонять момент верх ради получения "красивых" цифр мощности? КПП для него надо  с большим количеством ступеней и держать обороты постоянно в зоне пикового момента.
Ползти конечно можно в потоке на малых оборотах, но резко сманеврировать или набрать скорость не получится при необходимости.

Wictor:

SergK:

Пегасы , городское, вокзальные...Вроде все на своих местах стоят , никто не кому не мешает

Разъясните, что есть "на своих местах "?
Есть ли "свои места" на вокзале у других таксистов, имеющих  разрешения на таксомоторные услуги?
на своих местах , имееться ввиду то место где они обычно стоят и куда пассажир целенаправлеенно придет , зная что они там обычно стоят,чтобы воспользоваться услугами именно этого таксопарка если ему влом заказывать по телефону.
На счет других , таксистов или таксопарков , я понятия не имею... они там обычно не стоят , по крайне мере я не видел чтоб хотябы 2-3 машины организованно стояли.

Wictor:

На вокзальной стоянке таксисты Городского "блокируют" таксистов других такси, мотивируя свои действия наличием договора на стоянку с Руководством  ж.д. вокзала.
Сию ситуацию мне поведал знакомый таксист другого такси.
Какого рода договор?

Там знак парковка для такси, так? Значит встать может любой транспорт, похожий на такси, так? Такси это или просто нечто похожее, могут проверить соответствующие органы, но никак не водила городского, так? Если на все вопросы ответ "Да", и на самом деле кого-то они там блокируют, значит мало их, чертей, вызывали в тьму-таракань по порожнякам. Ну и так далее.

Serg_35:

Значит встать может любой транспорт, похожий на такси, так?

не так, втать может только автомобиль такси имеюший все необходимые документы
если вас заблокировали то пожалуйста вызывайте гайцов и жалуйтесь, я думаю что вам этого сделать не захочется


что касается вызовов на порожняк как вы называете
вы думаете что это делаете только вы и городское этого делать не будет
так вы же и будете ездить в тьму тараканю по порожнякам или ваши колеги
тут палка о двух концах
как говорится
не гадь в колодец пригодится водички попить.

олежек1288:

если вас заблокировали то пожалуйста вызывайте гайцов и жалуйтесь, я думаю что вам этого сделать не захочется

Понятно дело не захочеться , там знаки 5.9.1 "Полоса, предназначенная для движения маршрутных транспортных средств" над всеми полосами движения
С грустью вынужден сообщить, что в городском активно стал развиваться "обвес" пассажира. Может конечно это было и ранее, но за год постоянной езды я этого не видел ни разу.
Три основные методики:
1. Включение таксометра до подьезда к клиенту. Поскольку теперь там в начале горит постоянно на экране 80 - понять, сколько уже проехала машина от 1 км очень сложно. Позволяет прибавить от 5 до 15 р к поездке.
2. Тошнотики - мне сложно определить когда включается датчик простоя, но иногда водители специально выбирают такую трассу, что ехать более 15км в час нельзя (дворы, объезды)
3. И наконец самый последний способ - неоптимальный маршрут. Раньше иногда были небольшие отклонения, но сейчас некоторые водители стали открыто быковать. Т.е. что бы доехать от тюза до бригантины, логичнее ехать сначала по мира, а а затем по чернышевского. Однако водитель едет по герцена , затем на козленскую, мост, горького и т.д. При заезде в район, вместо того что бы просто из него выехать, делают значительный круг по дворам.
При поездке за город, общая стоимость проезда уже начинает бить все новые рекорды. Учитывая городские покатушки, при поездке за 5 км от города итоговый прайс может на 150-200р отличаться от обычных дс.

Если при небольших "съездах" с нормального маршрута, я обычно закрываю глаза - считаю это чаевыми, то когда водители хотят поднять ещё соточку, покатав меня лишних 15-20 минут, стал делать замечания. Надуваются, делают лицо кирпичом, но уже не "съезжают". В общем если руководство с этим бороться не будет, то вариантов нет, как попрощаться с данным такси, ибо если я ещё могу позволить себе заплатить 400р допустим проехав к знакомым на дачу, то большинство людей я думаю уже давно пользуются другими ДС.
Пожалуйста, укажите гос номера авто.

zloy_gluck:

2. Тошнотики - мне сложно определить когда включается датчик простоя, но иногда водители специально выбирают такую трассу, что ехать более 15км в час нельзя (дворы, объезды)

водителю это не выгодно при 3х рублях за минуту(может они не понимают) я так делаю когда хочу сделать поездку дешевле для пассажира чтобы не пугать.
остальное тоже спорно: стопятьсот раз говорил надо знать свои права! "маршрут движения определяет пассажир" даже если вас от ТЮЗа на Бригантину везут через мира вы уже лох и живём мы не в Москве на большую разницу в цене (ну если это не 20рублей) катать у нас не где. Знаю достоверную историю о том как катают гостей города вокзальные таксисты от подземки до галкинской 72 ито везли через тепляк и ленинградский мост чтобы оправдать 500 рублей.
а когда за город едите на экране должно быть 17р. это что много? хорош уже, если вас разводят а вы платите хотябы чеки берите и звоните сразу в контору а не тут.
igorichko

одителю это не выгодно при 3х рублях за минуту

Ещё как выгодно, если это так. Когда едешь из района в центр - простой накатывает очень не плохо итоговую сумму. Тут выше в теме уже были заметки на этот счет. Считайте сами. 195 рублей от бизнец центра сфера, с заездом у спасской на 5 минут до пешеходного моста через Вологду.

стопятьсот раз говорил надо знать свои права! "маршрут движения определяет пассажир"

Прочитайте внимательно ещё раз что написано, особенно про чаевые и дальше.

а когда за город едите на экране должно быть 17р. это что много?

Если вы не в курсе как работает таксометр у этого такси, то зачем даете советы? Там нет никаких 17 рублей на экране.
После последних нововведений пассажир теперь не видит и когда включен счетчик. Точнее я по старой памяти знаю, что до нажатия на кнопку начала старта, там служебная информация, которая сбрасывается на 80 после старта.
Большинство вообще не вкурсе.
Но специально для вас я объясню.
Раньше. При посадке горело 40 рублей и сразу после поездки начинал двигаться счетчик: 42, 44 и т.д. Т.е. накрутить тут было почти не реально.
Теперь горит 80. Первый километр оно так и не движется, потом появляется уже спустя время 82 и т.д.

если вас разводят а вы платите хотябы чеки берите и звоните сразу в контору а не тут.

см. ответ ниже.

e.zubov:

Пожалуйста, укажите гос номера авто.

Понимаете, я этим сообщением не стремился указать на конкретное нарушение конкретного водителя. Просто как постоянный клиент такси , который ездит только на нем, высказал наблюдения за последние несколько месяцев поездок.
Если бы это был один водитель - я бы даже не стал писать, сославшись на исключение. Просто я стал замечать тенденцию, которой раньше ни разу не было. Вот так вот за год, ни разу.
К слову сказать, в начале работы, после каждой поездки водитель предлагал взять чек. Теперь 1 из 10. Поэтому в данном случае мое мнение такое, что я за такие деньги не хочу работать тестером.
Если приедет машина и водитель вместо тарифа таксометра скажет свою сумму - я безусловно сразу позвоню и сообщу его номер. Если он будет целую дорогу трындеть по телефону - то же. Но в данном случае, я считаю, что тут разбор полетов должен проводиться на уровне анализа логов поездки и общей политики. Важно то не само наказание, а его неотвратимость. Уволят одного - придет другой такой же. Нужно что бы у вас в руководстве появилась методика выборочной или комплексной оценки (хотя бы по данным маршрута полученным диспетчером). Ну т.е. несколько утрировано - вот есть 10 поездок конкретный район (место) - семенково. 7 по 310-320 (цифра произвольная), а 3 допустим по 350-380. Маршрут и так дорогой, вот и смотреть в данном случае почему начинают повышаться цифры. Я лично не хочу устраивать священную войну с водителями (в чем то конечно я их понимаю), просто подход должен быть комплексный.