ОСНОВНОЙ УКЛОН ПОДГОТОВКИ НА КАКОЙ ВИД СОРЕВНОВАНИЙ?
машина в ралли участвовала, теперь в треке будет, вот и весь уклон :-) просто на фото машина ещё не разобрана Коробка кулачковая судя по рычагу?
не знаю, я не спрашивал какая там стояла Хочу в этот раз сделать балку как у автопродукт. То есть не тупо вварить трубы по углам балки для защиты от складывания, а защитить от складывания и при этом сохранить подвижность балки на скручивание. Тоесть нужно знать на каких шарнирах собраны эти укосины и где их купить
Сделай сам. Шарниры возьми от стоек стабилизатора какого-нибудь небольшого грузовичка и соедини их трубками на сварку .
это веть металлический шс, а не резинометаллический шарнир, верно? Добавлено 01.06.2013 23:17:39: и ещё я не понял, у автопродукта есть торсион, как на калине /приоре или нет? Добавлено 01.06.2013 23:19:34: типа как 8-е яйцо разрезать пополам? и их соединить трубой Да
вот нашёл интересную статью
http://www.ралликлуб.рф/foru … /topic925/ Не яйцо , а стойку стабилизатора с шарнирами как у рулевого наконечника или шаровой опоры . На большинстве иномарок такие .
аааа понятно, поищем Стойки бываю еще и с резьбой сразу, как маленький рулевой наконечник.
вот где такой посмотреть? Надо у сервисменов спросить, через их руки больше авто проходит.
Можно просто взять с двумя ШС на концах, разрезать и нарезать резьбу. Или поискать наоборот, тонкий прямой рулевой шарнир. От Волги 31105. Проштудировал тему про усиление балки, нашёл эти самые шс 15, как на автопродуктовской балке по 50р/шт. в магазине грузовых запчастей. Единственное в продаже только ШСП, а не ШС , как во времена СССР. Дело в том, что у ШСП наружнее кольцо расколотое и он менее надёжный, чем ШС. Отличия расписаны здесь http://forum.izikastom.info/viewtopic.p … &t=517
Не знаю где найти такие как на фото, поэтому придётся заказывать токарю обойму с резьбой и запрессовывать эти самые шсы. И ещё так как внутренний диаметр 15мм, то придёдся втулку точить внутреннюю под болт 10 или 12мм и запрессовывать во внутреннее кольцо подшипника. Добавлено 02.08.2013 22:32:11: В связи с приобретением треугольных рычагов с регулировкой кастера есть мысль изготовить верхние опорники передних стоек на шс 25 со смещением на 15мм, иначе толку от регулировок на рычагах нет Отредактировал PRO Sport (02.08.2013 22:42:23) в идеале нужен вот такой
Добавлено 02.08.2013 22:59:34: Вот нашёл инфу на сайте Ленподшипник: Преимущество одноразломных подшипников типов ШП, ШСП, ШСП...К1, ШСП...К, ШМП перед исполнениями Ш, ШС, ШС...К1, ШС...К в том, что за счет отсутствия цилиндрических поясков (лысок) на внутренних кольцах и отсутствия пазов на наружных кольцах увеличена рабочая поверхность скольжения и, соответственно, фактическая грузоподъемность. Для повышения износостойкости, подшипники одноразломной конструкции могут иметь покрытие дисульфидом молибдена (в условном обозначении буква И). Подшипники типов ШЛ, ШСЛ, ШСЛ...К1, ШСЛ...К имеют двухразломное наружное кольцо. Может кто пояснит зачем делают наружное кольцо одно и двухразломным? На форумах хвалят ШС именно за то, что наружнее кольцо у него НЕ разломное и поэтому он надёжнее. |
|
|||||||||
|