Страницы:  …   26   … 
интересует прошивка двух-режимная(газ-бензин) Газели бизнес, двигатель умз4216, блок микас 12.3 с электронной педалью

JohnnY35:

интересует прошивка двух-режимная(газ-бензин) Газели бизнес, двигатель умз4216, блок микас 12.3 с электронной педалью

Есть такая
подскажите, к кому в вологде обратиться, настроить классику слегка форсированую?
подскажите, к кому в вологде обратиться, настроить классику слегка форсированую

Алекс:

sano3101:

Всем Доброго Времени Суток! Подскажите пожалуйста где можно прошить турбо-ваз? Просто планируется постройка турбодвижка и потихоньку ищу где настроится! В планах замена ДМРВ на ДАД и ДТВ. Заранее спасибо!!!
P.S.: Если у нас не шьют может кто знает обстановку в соседних городах?

Хотите сделать качественно- к Долгову Алексею в Ярославль.
driver35,  Спасибо про него знаю. А в Вологде нет никого? у меня не турбо мотор и доработки не грандиозные. Парни , что  в начале этой темы писали уже не работают?
парни а кто нибуть чипует бмв дизельные?
rsl,  нужны точные данные по авто, BMW_E39_525D_2.5D?

driver35:

rsl,  нужны точные данные по авто, BMW_E39_525D_2.5D? стоимость будет около 10000

Отчаянные вы парни))) е39  дизельную чиповать. Столько гемора можете хапнуть.  Нормально бмв начинают чиповаться с е60. И совмещать чип на них желательно с вытряхиванием сажевого, заслонок егр
Нужна помощь ! Кто сможет залить новую прошивку в автоадаптер Автоком CDP ? При обновлении адаптера вырубился ноут на середине обновления и кирдык - нет ком соединения . Спросил у продавца что делать - сказали прошивай . Дали ссылки , а что к чему я ни бум-бум .blush
В личку стукнись со ссылками....

Алекс:

В личку стукнись со ссылками....

Спасибо . Все разобрался сам за выходные .
День добрый! Подскажите где можно сделать чип-тюнинг Опель Астра Н 2007 г., двигатель 1,8. Цена?
Да чип тюнинг для чистых атмосферников делается только для подстройки двигателя под себя. Реального прироста мощности или экономии не ощутить. А вот турбодвигатели - вот там есть где разогнаться
Да, ну!
значит только турбовые делать авто?
Атмосверники прекрасно делаются и прирост порядка 10 % там,не сравнить конечно с турбо с приростом от 20 до 30 %,но все же разница есть и она чуствуется...
Ну раз чувствуется, тогда ладно... Когда же мерять будем ваш реальный прирост?
Максимальные значения мощности и момента атмосферника могут сильно и не измениться. Чаще всего ограничения в самой механике мотора. Но в переменных режимах будет заметно, эластичнее мотор. Переход с Е5 на Е2, изменение настроек электронной педали, смещение отсечки тоже заметно. Т.к. производителю нужно вогнать в достаточно строгие нормы, ну и некоторое усреднение под типовой мотор. Вопрос цены. На турбе естественно прирост/цена заметно лучше. Кроме этого конечно можно еще сравнить стоимость замены катализатора (ов), датчика NO2, всяких сажеуловителей для дизеля и т.д. Чип может оказаться выгоднее.
Чип практически всегда более выгоден...
Кто знает где можно найти  Январь 7.2 со старой аппаратной реализацией  в Вологде?
а где в вологде можно продиагностировать матиз 0.8? (на предмет нестабильной работы на холодную)
Итак, был проведён эксперимент "до и после" при участии Саши "fasteen", автомобиль "Аксент" 100л.с... Где и у кого шился я не знаю, сам скажет если захочет.

Результаты:

До:

Лучшее 0-100 - 13,15 сек. Среднее время из 11 замеров 13,66 сек.

После:

Лучшее 0-100 - 13,3 сек. Среднее время из 12 заездов 13,71 сек.

До:

30-117 - 16,46 сек.

После:

30-117 - 17,13 сек.

Как то так smile .