интересует прошивка двух-режимная(газ-бензин) Газели бизнес, двигатель умз4216, блок микас 12.3 с электронной педалью
Есть такая подскажите, к кому в вологде обратиться, настроить классику слегка форсированую?
подскажите, к кому в вологде обратиться, настроить классику слегка форсированую
driver35, Спасибо про него знаю. А в Вологде нет никого? у меня не турбо мотор и доработки не грандиозные. Парни , что в начале этой темы писали уже не работают?
парни а кто нибуть чипует бмв дизельные?
rsl, нужны точные данные по авто, BMW_E39_525D_2.5D?
Отчаянные вы парни))) е39 дизельную чиповать. Столько гемора можете хапнуть. Нормально бмв начинают чиповаться с е60. И совмещать чип на них желательно с вытряхиванием сажевого, заслонок егр Нужна помощь ! Кто сможет залить новую прошивку в автоадаптер Автоком CDP ? При обновлении адаптера вырубился ноут на середине обновления и кирдык - нет ком соединения . Спросил у продавца что делать - сказали прошивай . Дали ссылки , а что к чему я ни бум-бум .
В личку стукнись со ссылками....
Спасибо . Все разобрался сам за выходные . День добрый! Подскажите где можно сделать чип-тюнинг Опель Астра Н 2007 г., двигатель 1,8. Цена?
Да чип тюнинг для чистых атмосферников делается только для подстройки двигателя под себя. Реального прироста мощности или экономии не ощутить. А вот турбодвигатели - вот там есть где разогнаться
Да, ну!
значит только турбовые делать авто? Атмосверники прекрасно делаются и прирост порядка 10 % там,не сравнить конечно с турбо с приростом от 20 до 30 %,но все же разница есть и она чуствуется... Ну раз чувствуется, тогда ладно... Когда же мерять будем ваш реальный прирост?
Максимальные значения мощности и момента атмосферника могут сильно и не измениться. Чаще всего ограничения в самой механике мотора. Но в переменных режимах будет заметно, эластичнее мотор. Переход с Е5 на Е2, изменение настроек электронной педали, смещение отсечки тоже заметно. Т.к. производителю нужно вогнать в достаточно строгие нормы, ну и некоторое усреднение под типовой мотор. Вопрос цены. На турбе естественно прирост/цена заметно лучше. Кроме этого конечно можно еще сравнить стоимость замены катализатора (ов), датчика NO2, всяких сажеуловителей для дизеля и т.д. Чип может оказаться выгоднее.
Чип практически всегда более выгоден...
Кто знает где можно найти Январь 7.2 со старой аппаратной реализацией в Вологде?
а где в вологде можно продиагностировать матиз 0.8? (на предмет нестабильной работы на холодную)
Итак, был проведён эксперимент "до и после" при участии Саши "fasteen", автомобиль "Аксент" 100л.с... Где и у кого шился я не знаю, сам скажет если захочет.
Результаты: До: Лучшее 0-100 - 13,15 сек. Среднее время из 11 замеров 13,66 сек. После: Лучшее 0-100 - 13,3 сек. Среднее время из 12 заездов 13,71 сек. До: 30-117 - 16,46 сек. После: 30-117 - 17,13 сек. Как то так . |
|
|||||||||
|