миллионы мух не могут ошибаться? :) Саня Борода ведь ездишь или она у тебя со всеми наворотами, я с 2000 году в классику ни ногой, но не потому что мне не нравилась (когда копейку первую машину купили, я был просто влюблен в нее), а потому что рост мой не позволял в ней ездить с минимальным комфортом. Спина уставала быстро на трассе.. Теперь с наворотами . Много ещё можно было бы поставить только не вижу смысла в этом , поэтому купил ФФ2 . Считаю себя человеком в здравом уме поэтому предпочту б.у. ФФ2 ( в принципе есть ещё много вариантов иномарок в очень хорошем состоянии за эти деньги) новой Калине или Ларгусу за 400 т.р. с хвостиком . у каждого свое мнение
убеждать никого не собираюсь, так же как и мня не переубедить я считаю что калина самая удачная модель автоваза по цене и качеству самое как говорится то что надо в норме цена 1 калины 279 000 рублей что касается качества логану очень далеко до калины, теперь что касается ремонтов и эксплуатации я вообще если честно не ожидал от калин такого думал что все будет намного хуже за 120 км пробега(на сегодняшний день, при очень жеской эксплуатации, как говорится выжать все что можно) из ремонта 1 расходники в расчет не берем, но не чащще чем на иномарках 2 подвеска не ремонтировалась и не собирается были заменены только рамашки, и это скорей всего итог не правильной эксплуатации сцепление до сих пор на всех машинах родное(правда наверное скоро придется менять) подшипники ступичные, заменены все по одному разу, если сравнивать с логаном то думаю было бы тоже самое ну и радиаторы печки тоже заменены все, это какая то не доработка еше очень частог ломаются алюминевые кронштейны подушки кпп, цена 350 р,, опять же скорей всего из за не правильной эксплуатации из серьезного ремонта все остается мелочь ремни, лампочки кнопочки еще забыл, родные акумуляторы проходили по 7-8 месяцев, тоже заменены все больше нет ремонтов если после этого вы скажете что логан надежней калины , то я с вами все равно не соглашусь потому как вижу сколько логанов приезжает ремонтироватся и сколько калин на одну калину как минимум 6-7 логанов про деу вообше молчу так что мой выбор всегда будет в сторону калиновской базы такого быть не может что бы производитель в рамках своего концерна продавал машину дороже и хуже... я где то написал что логан хуже?
он не хуже но в условиях российских дорог калина все таки лучше если брать машину для себя и ездить 10-15 тысяч в год, то наерное лучше логан, покомфортней но если брать машину для постоянной работы и разьездов то лучше калина все опять же упирается в цена качество у калины эти показатели лучше Это вы про Админа? расскажу соседу по гаражам , продавшему годовалую калину , и купившему логана! статистика!Вот еще бы знать сколько калин и логанов в городе?Да и владельцы вазов,думаю, стараются ремонтировать свои авто самостоятельно, а ино чаще обращаются в сервисы... А что на форуме у нас нет владельцев Ларгусов? Хотелось бы более объективное мнение об этой машинке услышать, так сказать из первых уст. Чем радует, что ломается, какие недостатки и т.п. По городу так все больше и больше таких машинок катается.
Каждый кулик свое "болото" хвалить будет. Вообще машина страшновата на вид и имеет спорный дизайн. Потребительские свойства автомобиля таковы, что он просто обязан пользоваться в России неплохим спросом, ведь прямых конкурентов у Lada Largus нет, а ближайшие производятся тем же АвтоВАЗом. Думаю даже при среднем качестве сборки тазики, богданы, и прочие ларгусы ездили, ездят и будут ездить по дорогам страны. Единственное, что можно утверждать, Largus не взорвет авторынок России. Так и не дождаться высказываний о проблемах , рано еще .
Любая новая машинка при аккуратной обкатке и бережной эксплуатации 50 т.км отходит . Так и про Дустер ни чего не пишут , тож рано . А про ТО1 никому не интересно . Сходи прокатись на тест драйв на Железнодорожной предлагают, только в рабочее время , только то что в салоне не спеши покупать , если надо дешевле . Еще есть на Новгородской и в Мартене . если оставишь номер телефончика , так сами подскажут когда другие машинки прийдут . Да из салонов никто не гонит , сиди примеряй , трогай , пока не дойдет подходит или нет , " как костюмчик сидит " . Садись в другие . По моим впечатления Калина не ниже Ларгуса , Приора ниже . В Ларгус со средним ростом надо пригибать голову при посадке . То что в машине воняет не удивительно , даже подороже машинки с таким обьемом кузова грешат . Как ни странно Ховер М2 не вонял (говорят из Китая ) . Рено Кенгу вонял страшно ( говорили Франция , не верю ) Ситроен Берлинго когда стоит не проветренный запах чуствуется ( Испания в ПТС) У меня вообще в задумках на работу взять фургончик. По такой цене вроде как конкурентов нет у него. Ну я имею в виду среди новых автомобилей. Большинство из конкурентов стоят почти в два раза дороже.
Внешний вид "на вкус и цвет", логаны надежные авто, НО ЛАРГУС это не полностью ЛОГАН. Привода шрус разваливаются бывало на 8тыс. км (восемь!!!!) 12-30 тыс км наружные шрусы летят, случаев не один. Если гарантия то меняют. А если нет то есть только привод в сборе. У офицалов за 18 тыс руб и 2-3 месяца ожидания. НО если очень надо могу найти наружн. шрус отдельно. Даже на ВАЗе они ходят ок. 100тыс. ВОТ один минус о котором знаю точно.
И правильно, рабочая лошадка... чтоб про нее не говорили, а в такой ценовой категории ей нет конкурентов.. Что семиместная машинка от 700 000, что фургон от 500 000.. Хотя боковины у рейлингов мне не нравятся, следующая модель по краше будет. Лада ЛАРГУС 7 мест 1,6 л, российская или иномарка, стоит брать или нет
Все же по теме, или на вопросы по порядку: 1. российская или иномарка :) Новая машина сходит с конве Добавлено 10.10.2013 14:25:16: прст... а редактирования-то и нет... Оправка случайно произошла... продолжу. Машина российская с нашими родными косяками и нашим же качеством. Замечательный автомобиль, замечательно задуман, замечательно испорчен... как и все сделанное в рашке. Мои 120 кг и 183 см устроиться в салоне не смогли... не просто удобно, а по сути - оч мало места. Платформа говорят от Логана... В0... неубиваемая, но сама убить сможет... позвоночник через зад и сиденье каждую неровность на дороге воспринимает на себя. Тест - драйв за 15 минут показал это. В салоне ничего себе так, может даже приятненько. Двери не закрываются и сделаны слабовато... Провода торчат из под панели и в проеме между рамкой и дверями. Сделано топорно. Нужно обязатель приложить ручки. Стоимость авто не дотянула до полумиллиона, но и больше 450 рублей... за эти деньги, думается авто должно быть покачественнееееее :) Добавлено 10.10.2013 14:30:48: стоит брать или нет? О, какой вопрос! Если не обращать внимание на различные косяки и нужно корыто для перевозки всякого барахла из А в Б... Да!!! Но увольте запихивать туда своих детей!!!! Нет, я их люблю... а создать человеческие условия... мда, опять руки прикладывать надо. Ездим всей семей более года, покупали в элекс полюс, по кредиту,в машине нравиться все, особенно радует печка, при выпадании снега даже щетку в руки не брал, включал обдув на максимум и обогрев зеркал. Автомобиль своих денег стоит) Единственный огромный минус это плохая шумоизоляция, ожидал лучшего.
Всем доброго времени суток!
Начну по порядку, но начало см. выше: Очередь на Ларгуса Батя проспал, а ему никто соответственно не позвонил, решили снова наведаться в Северный это было 8 января. Менеджер сказал что полные люксовые комплектации приходят по одной машине раз в пол года или того реже, так что берите, как говорится, что есть. В наличии было две машины. По комплектации даже не могу сказать точно что было во второй, точно помню, что были литые диски, но не было чего то другого. В общем с комплектациями Ларгусов без бутылки разбираться бесполезно, их огромная куча, тут есть одно, но нет второго, там есть третье, нет четвертого, но в итоге все-равно возьмешь то, что есть в наличии (ну если ты не особо упертый или терпеливый) В общем так мы и сделали, поскребли по сусекам и насобирали 436 т.р. + 12 т.р. на установку релингов на крышу. Без них машина смотрится как лысая, да и по функционалу бате необходимо, не может он без "рогов" на крыше ездить на всякий случай для перевозки особо габаритных грузов. Теперь по самой машине: Комплектация RS015 41 (норма) 02Х (если не ошибаюсь), цвет "портвейн" (новая цветовая гамма интересней гораздо), 7 мест, двиг-ль 1,6 8 кл., гидроусилитель, кондиционер, ABS+BAS, 2 подушки безопасности, магнитола с USB + 2 динамика и дырки в задних дверях еще для двух, подогрев сидений. Из нужного нет подогрева зеркал, регулировки сидения по высоте, сигналки тоже нет - центральный замок. Но из всего этого бате нужно, наверное, только подогрев сидений и ГУР, ну и сигнализацию нужно поставить, чтобы у окна не прыгал через каждые 5 минут. Теперь про ощущения: Батя доволен как слон, у него теперь есть тормоза, огромный багажник, руль который крутится, подогревалка задницы вместо подложки для ламината, печка, которая дует как надо и куда надо, зеркала в которые все видно, ну и сама машина, которая едет, не глохнет без "подсоса" и даже ничего, что теперь не видно капота, оказывается и не видя его тоже можно ездить. Про мелкие неприятности (которые, как обычно, обнаружились после): Почему то не горят лампочки датчиков открытых дверей и ремня безопасности, хотя на приборке они есть. Причина пока не ясна. Должны они быть подключены или в принципе не входят в комплектацию. (если кто знает, напишите плиз, стоит ли по этому поводу беспокоить менеджеров). Лампа освещения салона (передняя) при открытии дверей загорается, но при закрытии не гаснет, может правда и гаснет, но не сразу, правда пока погаснет мы вчера не дождались, выключили. Ну вот пока и все неприятности, обнаруженные за вчерашний вечер, совсем не исключено, что последние, но будем оптимистами. У меня, пока что, ощущения от машины положительные, кроме, пожалуй, шумоизоляции, в колесных арках ее по-прежнему нет, поэтому как непросто живется колесам авто хозяин знает не понаслышке. Заводской антикор, грунтовка и антигравий присутствуют, сразу сгнить машина не должна, сварочные швы уже не кажутся произведенными пьяным сварщиком как на Гранте, больше похоже на иномарку. Да и вся машина в целом больше на нее похожа. Хотя русские всетаки внесли частичку своей души, может быть это даже и не плохо. Чуть позже выложу несколько фоток, ну и попытаюсь выкладывать полезную информацию по плюсам и минусам машины, которые обнаружатся в процессе. у переключателя в салоне есть 3 положения
изучите как работает кажде положение я обычно пользуюсь крайним левым и крайним правым среднее положение вроде как выкл всегда левое положение -лампа загорается при откр дверей и гаснет через несколько секунд после закрытия правое положение просто вкл всегда Да, не совсем еще пока разобрались
На Логанах (на первых точно) в приборке на индикации дверей даже светодиода нет. В Ларгусе думаю тоже. Но, при желании, всё "дорабатывается напильником". Можно впаять диод самостоятельно и кинуть дополнительный проводок от приборки. На логан-клабе всё уже пережевано и с фотографиями. С индикацией ремней, думаю такаяже фигня. Скорее всего даже замки ремней без датчиков стоят (можно определить по отсутствию проводка от замка).
|
|
|||||||||
|