Втулки куплены, скоро поменяю. Хотел взять полиуретан, но жаба задушила. Да и если переходить на полиуретан, то менять все четыре втулки, а я не хочу снимать стаб. Резина - 15р., полиуретан - 130р., цены указаны за одну втулку.
Также забрякала крестовина на кардане, буду менять. Давно не писал, пора продолжить бортовик.
В начале лета очень сильно застучала крестовина на кардане. Настолько сильно, что даже просто садясь в машину был слышен этот бряк. Сняли кардан, посмотрели, люфт большой, под замену. Задолго до этого появились сильные вибрации на скоростях 90 и 140 км/ч. Причем если разгоняться быстро, то вибрация почти не ощущалась. В один прекрасный день машина стала очень плохо заводиться. Заключалось это в том, что стартер крутил, а результата ноль. Минут через 5 всё же получилось завести и двигатель работал как ни в чем не бывало. На следующий день машину не получилось завести.
Машина как всегда не подвела, довезла до дома и во дворе сломалась . Выкрутил свечи - сырые. Проверил искру - искры нет. Первая мысль датчик положения коленвала. Достал из багажника запасной, поставил, толку 0. Утащили на тросу машину к Driver35 на диагностику. Всё указывало на неисправность ДПКВ. Поставили ДПКВ с другой машины, машина ожила. Поехал в магазин за датчиком, купил новый, поставили - машина не заводится. Снова поставили датчик с другой машины - работает. Поехал во второй раз в магазин. В магазине Галкинский не захотели принимать неисправный датчик, уперлись как бараны из-за 230р. Но в итоге датчик забрали, деньги вернули. Поехал в другой магазин, купил датчик. С ним машина заработала. Пол года возил с собой неисправный датчик, думая что если с ДКПВ будут проблемы, то поменяю его и поеду дальше. Забегая вперед, скажу, проблемы с датчиком положения коленвала на этом не закончились, но об этом чуть позже. Затраты: Запасной датчик (неисправен) - 225р. Второй датчик (сдан в магазин) - 0р. Третий датчик (почти исправный) - 220р. Диагностика - 500р. + куча потраченного времени и бензина. Хм... надо свой запасной проверить
|
|
|||||||||
|