Короче что то стал я замечать, что стало тяжко крутить руль... и гур стал завывать намного громче чем раньше. Ктонить сталкивался?  ГУР лечится? или только ампутируется? и где можно его у нас проверить нормально?

Отредактировал infy_bard (15.05.2013 10:28:57)

Автоград на Пошехонском 14а ( Т: 505-180) занимался ремонтом рулевых реек . Думаю и целиком систему  продиагностировать смогут .
спасыбо, займусь, ща вот запчасти когданить всётаки придут.. сделаю... и пойду гур смотреть... рейку кстати тоже надо посмотреть.
infy_bard, проблема может быть не в ГУРе. Я не скажу точно, но на многих авто выходит из строя копеечная крестовинка соединяющая две половины рулевого вала, и начинает подклинивать. Иногда лечится обильной смазкой, но чаще всего заменой.
я вот скоро тягу буду менять.. при данной процедуре можно там что то смазать? или это рейку надо разбирать?
infy_bard, Жижу меняли вообще после покупки машины?!
Когда у меня насос умирал, сначала поменял жижу, хватило на несколько дней, потом стало тяжко крутить рулем, потом пенится начала, ну а после замена насоса и далее...
менял где то в районе 100 000

infy_bard:

при данной процедуре можно там что то смазать? или это рейку надо разбирать?

А что там смазать хочешь?! там и так все смазывается, хотя если есть заглушка, можно ее скрутить помазать...
Но смысла нет, если начало гудеть и туго крутится- скорее всего насос приказал долго жить...
НО поменяй жижу сначала на всякий случай.
А щас пробег?
что за насос? типа насос гура? ща узнаю сколько стоит.

infy_bard:

я вот скоро тягу буду менять.. при данной процедуре можно там что то смазать? или это рейку надо разбирать?

На Лансере надо смотреть. Обычно крестовинка стоит в моторном отсеке, над рейкой, рядом с моторным щитом. Я сначала брызгал ВД-40, а потом смазывал смазкой ШРУС, импортной, несколько раз.
пойду на профильный форум.. посмотрю... может есть какаянить болячка распространённая на таком пробеге.

Добавлено  15.05.2013 14:42:20:

BuT:

А щас пробег?

157
infy_bard, Во всяком случае сначала докатай, пока совсем не умрет...
А то хз...Или же сгонять давление куда нить померить.
Датчика давления та нет на рейке?
ПС: Приготовься, что после замены насоса может рейка потеть...
я хз... рулить то не айс...  конечно не как в наших наверно.. но всё же...  такое ощущение что на спущенных колесах езжу..
На ланцерах пробемы с рейкой есть,
в своё время на 5 машинах меняли,
а вот насос не приходилось,
и у всех после пробега в 100000 км.
начитался я форумов лансеровских... лучше бы не читал..  кто что только не шаманит...  ктото малой кровью обходится... заменой жидкости с промывкой обязательно... кто то мучается ремонтом насоса безрезультатно..  кто то меняет насос так же без результата... а вот кто то чинит рейку и всё становится нормально и дело не в насосе...

Добавлено  15.05.2013 15:15:18:
@%$@%$%ть .. дёрнул черт меня сейчас покрутить руль не заводя двиг...  короче что то стало где то задевать..  шурша-скребя..  причем где то в районе салона в рейке... :((( это то что такое.

Отредактировал infy_bard (15.05.2013 15:21:56)

Первым делом - крестовина, как ninja,  советовал. Всё остальное - потом.
там болезнь, крестовина с валом, у них слабое соединение, без гура мог просто вал проскочить из карданчика на 1 деление например.
едь на сервис лучше.

sergik:

там болезнь, крестовина с валом, у них слабое соединение, без гура мог просто вал проскочить из карданчика на 1 деление например.

Не пиши ерунды. Соединение не слабое , а просто нагруженное .И крестовина меняется элементарно. А валу в крестовине некуда проскакивать , ни на 1 деление , ни на 5.
Спасибо!! буду смотреть рейку